Узнайте, как проще организовать ведение бухгалтерского учета на УСН
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Как проще организовать ведение бухгалтерского учета на УСН

Предприятиям, работающим по упрощенной системе налогообложения, несмотря на все обязательства, ведение бухгалтерского учета на УСН организовать достаточно нелегко. В большинстве случаев обходятся своими силами, но для этого на предприятии придется открыть вакансию бухгалтера и нести связанные с этим затраты.

Особенности ведения бухгалтерского учета на УСН

Подобного варианта все чаще стараются избегать, особенно в мелких ИП, ООО, где штат укомплектовывается исходя из принципов экономии ресурсов. Иногда часть работ берут на себя штатные специалисты, разбирающиеся в бухгалтерском учете.

Сама по себе процедура составления отчетности имеет массу особенностей:

  • Далеко не всем организациям подходит упрощенная система, перед переходом на нее стоит получить консультацию у компетентного специалиста;

  • Схема ведения учета по УСН во много схожа с ОСНО, так что от бухгалтера весьма желательно знакомство с общим режимом;

  • В УСН имеется множество допущений слабо регламентированных законодательно.

Из-за последнего свойства упрощенной системы налогообложения рекомендуется вести его под руководством квалифицированного бухгалтера.

Бухгалтерский учет при ЕНВД

Еще больше внимания приходится уделять предприятиям, применяющих ЕНВД, когда от корректности исчисления налоговой базы зависит как размер налога, так и риски штрафов (если в процессе одной из проверок налоговая обнаружит ошибки).

По выбору предпринимателя допускается два варианта ведения учета:

  • На общих основаниях;

  • По упрощенной схеме.

Но для применения второй схемы организация должна соответствовать ряду требований. В ней не может быть штат выше 100 человек, выручка не более 800 млн. руб. за отчетный период, доля юридических лиц в уставном капитале – до 25%. Если хотя бы один момент не соблюден, то придется оформлять отчетность в полном объеме.

Или проводить реорганизацию юридического лица, чтобы в результате образовать фирмы на упрощенной системе налогообложения и сохранением деятельности без простоев. Этот процесс обязательно надо проводить под руководством опытных специалистов, причем на момент подготовки понадобится аудит ранее составленных отчетов.

Преимущества бухгалтерского аутсорсинга

Профессионалы в бухгалтерском учете обычно оценивают свой труд достаточно высоко. И нанимать такого специалиста в штат просто невыгодно. Потому и развивается рынок по предоставлению бухгалтерских услуг в режиме аутсорсинга. За счет привлечения фирмой стороннего специалиста цены на работу заметно снижаются, а оперативность и качество растут.

Если штатному бухгалтеру обычно некуда спешить, и он может оказаться склонным к сдаче отчетности в «последний день», то обслуживающие компании стараются выполнять работы по ведению документации «день в день». Большое количество клиентов играют на руку заказчик – он получает результат с минимальными расценками.

Прибегают к такой форме обслуживания как мелкие ИП, так и достаточно крупные ООО, когда особенно надо ускориться и в минимальные сроки отчитаться перед бюджетом или фондами. Привлекают приходящих бухгалтеров и для проведения объективной оценки.

От чего зависят расценки на бухгалтерские услуги

Если ознакомиться с прайсом обслуживающей компании, легко обратить внимание, что у одного и того же заказчика затраты на оплату специалиста могут быть различными. Так, многое зависит от системы налогообложения, наличия и количества наемных сотрудников и направления деятельности организации.

Еще влияют на стоимость услуг и такие моменты:

  • Велась ли отчетность ранее или требуется полная «профилактика»;

  • Наличие фактов утраты первичной документации;

  • Количество сдаваемых налоговых деклараций (налог на прибыль, на добавленную стоимость, на имущество, по транспортному или земельному налогу и т.д.).

Выездной удаленный бухгалтер может взять на себя задачи и по обработке первичной документации. На практике это выгодно организациям, где основной вид деятельности не предполагает наличия отдельного рабочего места, те же автомойки или иные сервисные фирмы.

Наиболее экономным вариантом является удаленное обслуживание через интернет, когда специалист делает необходимые проводки, подключаясь к учетной базе со своего ПК. При такой форме скорость работы возрастает еще больше.

Возьмем на себя все хлопоты ведения учета!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Рекомендуем также посмотреть:

Подпишись на наши акции и скидки!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Услуги для ведения бизнеса. Вы занимаетесь бизнесом - мы Вам помогаем!

Бухгалтерские услуги 7000 руб.

ООО "Финаби" - бухгалтерские услуги
Юридический адрес: 109428 ГОРОД МОСКВА ПРОСПЕКТ РЯЗАНСКИЙ ДОМ 8А СТРОЕНИЕ 1 ПОМ VI КОМ 47
Фактический адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 46 Б, корп. 1
ИНН 9721026146
КПП 772101001
ОГРН 5167746364022

Copyright © Все права защищены 2018