Восстановление бухгалтерского учета

восстановим бухгалтерию за любой период
УЗНАЙ

как дешевле восстановить бухучет

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Стоимость восстановления бухгалтерского и налогового учета

За каждый восстанавливаемый месяцУСН (ИП или ООО)ОСНО (ИП или ООО)Нулевая отчетность
7000 рублей21000 рублей1000 рублей
Цена окончательная, без надбавок за вид деятельности, сотрудников и количество операций.

Что входит в услугу?

Анализ состояния бухгалтерского и налогового учета

Восстановление отчетности и недостающих документов

Исправление ошибок в документах

Сдача исправленной отчетности в контролирующие органы

Хотите восстановить бухучет по специальной цене

Узнайте подробности
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Восстановление бухгалтерии

Полное

с момента образования организации

Частичное

за определенный период

По окончанию восстановления бухгалтерского учета
Вы получаете:

исправленные документы/отчеты

рекомендации по дальнейшему ведению бухгалтерского учета

Также вы можете заключить договор
на дальнейшее бухгалтерское обслуживание
с нашей организацией.

Мы гарантируем

Отсутствие
претензий

со стороны
контролирующих
органов

Получение
достоверных данных

о финансовом состоянии
предприятия

Грамотный анализ
деятельности фирмы
и дальнейший ее контроль

Все работы будут выполнены точно в срок в соответствии с действующим законодательством
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Что еще мы можем предложить

Бухгалтерское
сопровождение

Ведение
бухгалтерского учета

Подготовка и сдача
отчетности

Разовые
бухгалтерские услуги

Узнайте подробнее о наших услугах
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Почему мы?

15 лет на рынке
бухгалтерских услуг

Застрахованная
ответственность
перед клиентом

Гарантия
конфиденциальности

Более 100 довольных
клиентов

Отзывы о нашей работе
Наши сертификаты



Рекомендуем также посмотреть:

Как восстановить бухгалтерский учет: стоимость процедуры

Причины заняться корректировкой итоговой отчетности, передаваемой в органы государственного контроля, могут быть любыми. Это обуславливает и разброс в стоимости, в зависимости от периода, за который требуется восстановление. На самом деле сегодня нет никакой отработанной методики проведения этой процедуры, так как ее этапы зависят от индивидуальных моментов, таких как наличие первичной документации или состояние баз данных компаний. Еще один важный момент:организации обычно так же запрашивают и обновление регистров налогов, уточнение сданных форм, другие услуги.

Восстановление данных и регистров бухгалтрии при участии сторонних работников

Наведение порядка внутри запущенной бухотчетности – это всегда трудный и длительный процесс, который требует от специалистов большого опыта в этой сфере и высокого уровня квалификации. Сделать это можно самостоятельно либо при помощи сотрудников аутсорсинговых агентств. Стоимость работ на стороне будет выше, но результаты их не заставят себя долго ждать.

Поручив управление своими делами специализирующейся на этом фирме, заказчик будет уверен, что обработка его документации пройдет быстро и качественно. Сторонние бухгалтеры, знакомые со спецификой проведения описанных процедур, смогут быстро сориентироваться в нюансах соответствующих законов в случае недавнего их изменения. Стоимость и сроки никогда не будут одними и теми же из-за нескольких десятков факторов, определяемых той или иной компанией.

Ключевые моменты, влияющие на стоимость

Все грамотные руководители фирм и компаний, в которых неверно осуществлялся оборот первичных документов и некорректно собиралась отчетность, хотят наладить финансовый и налоговый учет, но стоимость процедуры многих останавливает. Как уже было сказано выше, возможные финансовые потери могут в несколько раз превысить цену подобных услуг. Нельзя забывать и о том, что чаще всего аутсорсинговые агентства указывают на сайте или при телефонном разговоре примерную стоимость за работу. Действительные цифры могут оказаться иными. От чего же они зависят?

В первую очередь от размера организации и ее среднегодовых оборотов. Очень важны и характер ведения дел в компании, и ее внешнеэкономические связи. Глобальную роль в установке цен на услуги по обработке бухдокументации играют хозоперации и их усредненное за год число. Для ИП стоимость существенно не разнится со стоимостью для других юридических лиц. Тут именно вопрос в объеме документов и в применяемой системее налогообложения

Стоимость восстановления первичных документов крупных фирм, ведущих широкий диапазон деятельности и связанных с большим числом контрагентов и клиентов, будет довольно велика, так как сама процедура займет много усилий. Гораздо быстрее и проще всегда происходит работа с учетом небольших компаний, совершающих редкие однотипные операции.

Таким образом, тех, кто хочет скорректировать данные бухучета, стоимость процедуры не должна пугать, так как во многом она определяется количеством времени, затрачиваемого на приведение в порядок неверно сформированных результатов деятельности. Стоимость восстановления отчетности с нуля точно будет отличаться от цены за корректировку подготовленных загодя документов.

За какой срок можно восстановить бухгалтерию

Сроки обработки отчетности зависят не только от документации и ее объемов или числа хозяйственных операций. К факторам, влияющим на них, относятся:

  • «запущенность» документооборота;

  • область учета;

  • система налогообложения, распространенная по всему предприятию;

  • бухгалтерские проводки;

  • наличие или отсутствие программы с базой данных (например 1С).

Время, которое будет потрачено на процедуру приведения отчетности в правильный вид, используется в калькуляторах стоимости для определения реальной цены услуги.


Услуги по восстановлению учета и отчетности в Москве


Абсолютно все компании, которые работают на территории РФ, обязаны вести учетную документацию. Но далеко не все предприятия выполняют это требование правильно и в полной мере. Поэтому сегодня эта услуга становится все более востребованной. Она представляет собой приведение специалистами в надлежащее состояние бухгалтерии и исправление ошибок ведения учета компании. Но доверять работу нужно только профессионалам. Наша компания профессионально восстановит документации и отчетности. Они проводят проверки правильности составления отчетов, выполняют сверки, находят недостающие документы.

Частичное или полное восстановление?

Достаточно часто обнаруживается, что на предприятии учет велся с грубыми нарушениями или вовсе отсутствует. В таком случае необходимо восстанавливать систему бухгалтерского учета, чтобы избежать проблем у владельцев компании. Это очень сложный и трудоемкий процесс. Специалисты частично восстановливают бухгалтерию, если учет по тем или иным причинам:
  • не велся длительное время;
  • проводился по устаревшим требованиям;
  • имеет ошибки и неточности.
Полностью восстанавливать нужно, когда были утеряны все данные, или же в первичная документации никогда не велась. В таком случае, придется делать всю работу, начиная с исправления ошибок в существующей документации. Потребуется срочное восстановление, если произошла полная потеря данных, а компанию ожидает налоговая проверка. Если специалисты своевременно не выполнят работы, то владельцев ждут серьезные последствия.

Процедура

Длительность работ зависит от объема потерянных данных. Частично восстановить отчетность и данные можно за несколько дней. Но полностью восстанавливают учет не менее месяца. Процесс начинается с обработки первичной документации. Специалистам нужно выявить, нет ли в них ошибок, недостающей документации. В дальнейшем проводятся:
  • сверка банковских операций;
  • инвентаризация товарно-материальных запасов;
  • поиск системных ошибок;
  • проверка налоговых регистров.
В процессе работы нужно провести сверку с контрагентами и налоговыми органами. Аудиторский анализ позволяет, найти все имеющиеся ошибки. Только после проведения инвентаризации основных средств, определения наличия первичных документов и проверки состояния учета в базе 1С, специалист может начинать работу.

Стоимость восстановления отчетности и бухучета

Цена услуги зависит от нескольких факторов. Для определения стоимости необходимо определиться с объемом данных, величиной документооборота заказчика, продолжительностью периода отсутствия учета и желаемыми сроками проведения работ.

Указать точную стоимость очень сложно, так как она высчитывается в каждом случае индивидуально. Компания «Финаби» рассчитает цену услуги в вашем конкретном случае в минимальные сроки. При этом будет учитываться срочность, количество недостающих первичных документов, действующая система налогообложения компании.

Обращаясь к нам, вы доверяете работу настоящим профессионалам. Наши специалисты восстановят недостающих данных, выполнят полноценный анализ системы и исправление регистров учета. Сотрудники «Финаби» проведут работы даже при блокировке расчетного счета компании и помогут разблокировать р/с.

Подпишись на наши акции и скидки!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Услуги для ведения бизнеса. Вы занимаетесь бизнесом - мы Вам помогаем!

Бухгалтерские услуги 7000 руб.

ООО "Финаби" - бухгалтерские услуги
Юридический адрес: 109428 ГОРОД МОСКВА ПРОСПЕКТ РЯЗАНСКИЙ ДОМ 8А СТРОЕНИЕ 1 ПОМ VI КОМ 47
Фактический адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 46 Б, корп. 1
ИНН 9721026146
КПП 772101001
ОГРН 5167746364022

Copyright © Все права защищены 2017