Восстановление бухгалтерского учета

восстановим бухгалтерию за любой период
УЗНАЙ

как дешевле восстановить бухучет

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Стоимость восстановления бухгалтерского и налогового учета

За каждый восстанавливаемый месяцУСН (ИП или ООО)ОСНО (ИП или ООО)Нулевая отчетность
7000 рублей21000 рублей1000 рублей
Цена окончательная, без надбавок за вид деятельности, сотрудников и количество операций.

Что входит в услугу?

Анализ состояния

Восстановление отчетности и недостающих документов

Исправление ошибок в документах

Сдача исправленной отчетности в контролирующие органы

Хотите получить специальную цену

Узнайте подробности
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Восстановление бухгалтерии

Полное

с момента образования организации

Частичное

за определенный период

По окончанию
Вы получаете:

исправленные документы/отчеты

рекомендации по дальнейшему ведению учета

Вы можете заключить договор с нашей организацией на дальнейшее сопровождени.

Мы гарантируем

Отсутствие претензий
со стороны контролирующих органов

Получение достоверных данных
о финансовом состоянии предприятия

Грамотный анализ
деятельности фирмы и дальнейший ее контроль

Все работы будут выполнены точно в срок в соответствии с действующим законодательством
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Что еще мы можем предложить

Бухгалтерское сопровождение

Ведение учета

Подготовка и сдача отчетности

Минимизация налогообложения

Узнайте подробнее о наших услугах
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Почему мы?

15 лет на рынке бухгалтерских услуг

Застрахованная ответственность перед клиентом

Гарантия конфиденциальности

Более 100 довольных клиентов

Отзывы о нашей компании
Наши сертификаты



Рекомендуем посмотреть:

Основания и порядок

Причины заняться корректировкой итогового отчета, передаваемого в органы государственного контроля, могут быть любыми. Это обуславливает и разброс цен, в зависимости от периода, за который требуется восстановить данные. Сегодня нет никакой отработанной методики проведения этой процедуры, ее этапы зависят от индивидуальных моментов, например, наличие первичной документации или состояние баз данных компаний. Один важный момент: организации обычно сразу запрашивают и обновление регистров налогов, уточнение сданных форм.

Участие сторонних работников

Наведение порядка в бухгалтерии – трудный и длительный процесс, требующий от специалистов большого опыта и высокого уровня квалификации. Сделать это можно самостоятельно либо при помощи сотрудников аутсорсинговых агентств. Стоимость на стороне будет выше, но результаты их не заставят себя долго ждать.

Сторонние бухгалтеры, знакомые со спецификой проведения описанных процедур, смогут быстро сориентироваться в нюансах соответствующих законов в случае недавнего их изменения. Цена и сроки никогда не будут одинаковыми из-за нескольких десятков факторов, определяемых той или иной компанией.

Ключевые моменты, влияющие на цену

Грамотные руководители фирм и компаний, в которых неверно осуществлялся оборот первичных документов и некорректно собирались данные, хотят наладить этот процесс. Возможные финансовые потери могут в несколько раз превысить цену подобных услуг. Нельзя забывать и о том, что чаще всего аутсорсинговые агентства указывают на сайте или при телефонном разговоре примерную оценку. Действительные цифры могут оказаться иными. От чего же они зависят?

В первую очередь от размера организации и ее среднегодовых оборотов. Очень важны и характер ведения дел в компании, и ее внешнеэкономические связи. Глобальную роль в установке цен по обработке бухдокументации играет количество хозоперации и их усредненное число за год.

Стоимость создания документов крупных фирм, ведущих широкий диапазон деятельности и связанных с большим числом контрагентов и клиентов, довольно велика, и процедура займет много усилий. Гораздо быстрее и проще происходит работа с небольшими компаниями, совершающими редкие однотипные операции.

Тех, кто хочет скорректировать данные бухучета, стоимость процедуры не должна пугать, она во многом определяется количеством времени, затрачиваемого на приведение в порядок неверно сформированных результатов деятельности. Стоимость для бухгалтерии с нуля будет отличаться от затрат за корректировку уже подготовленных документов.

За какой срок можно восстановить бухгалтерию

Сроки обработки информации зависят не только от документации, объемов и числа хозяйственных операций. К факторам, влияющим на них, относятся:

  • «запущенность» документооборота;

  • область учета;

  • система налогообложения, распространенная по всему предприятию;

  • бухгалтерские проводки;

  • наличие или отсутствие программы с базой (1С, Парус, Галактика, Бэст).

Время, потраченое на процедуру приведения отчетов в правильный вид, используется в калькуляторе расчетов.


Услуги по восстановлению отчетности в Москве


Абсолютно все компании, работающие на территории РФ, обязаны вести учетную документацию. Далеко не все предприятия выполняют требование правильно и в полной мере. Поэтому сегодня услуга становится все более востребованной. Она представляет собой приведение специалистами в надлежащее состояние бухгалтерии и исправление существующих ошибок. Доверяйте работу только профессиональным экспертам нашей компании, имеющих аккредитацию. Они проводят проверки правильности составления отчетов, выполняют сверки, находят недостающие документы.

Частичное или полное восстановление?

Достаточно часто обнаруживается, что на предприятии документы велись с грубыми нарушениями, а какие-то и вовсе отсутствуют. В таком случае необходимо восстанавливать всю систему, чтобы избежать проблем у владельцев компании. Это очень сложный и трудоемкий процесс. Специалисты частично восстановливают бухгалтерию, если учет:
  • не велся длительное время;
  • проводился по устаревшим требованиям;
  • имеет ошибки и неточности.
Полностью восстанавливать нужно, когда были утеряны все данные, или документация никогда не велась. В таком случае, придется делать всю работу, начиная с исправления ошибок в существующей документации. Срочность потребуется, если произошла полная потеря документации, а компанию ожидает налоговая проверка. Если специалисты своевременно не выполнят работы, то владельцев ждут серьезные последствия.

Процедура

Длительность работ зависит от объема потерянных данных. Частично восстановить пропавшие данные можно за несколько дней. Но полностью документы восстанавливают не менее месяца. Процесс начинается с обработки первичной документации. Специалистам выявляют, нет ли в ней ошибок, недостающей документации. В дальнейшем проводятся:
  • сверка банковских операций;
  • инвентаризация товарно-материальных запасов;
  • поиск системных ошибок;
  • проверка налоговых регистров.
В процессе работы нужно провести сверку с контрагентами и налоговыми органами. Аудиторский анализ позволяет, найти все имеющиеся ошибки. Только после проведения инвентаризации основных средств, определения наличия "первички" и проверки состояния в базе 1С, специалист может начинать работу.

Стоимость

Цена зависит от нескольких факторов. Для определения стоимости необходимо определиться с объемом данных, величиной документооборота заказчика, продолжительностью периода отсутствия учета и желаемыми сроками проведения работ.

Большиснтво фирм вводят дополнительную наценку за виды и условия деятельности:
  • Розничная торговля
  • Производство
  • Строительство
  • ВЭД
  • Филиалы
  • Валютный счет
  • Лизинговые сделки
  • Договор факторинга
  • Договор франчайзинга
  • Эквайринг
  • Кассовый аппарат
  • Совмещение общего режима налогообложения с ЕНВД
  • Совмещение УСН с ЕНВД
  • Транспортная экспедиция
  • Одновременное осуществление операций с НДС и без НДС
  • Наличие транспорта на балансе организации

  • Поэтому, указать точную стоимость им очень сложно. Она высчитывается в каждом конкретном случае индивидуально. Компания «Финаби» рассчитывает цену услуги без наценок. При этом не учитывается срочность, количество недостающих документов, действующая система налогообложения компании.

    Обращаясь к нам, вы доверяете работу настоящим профессионалам. Специалисты восстановят недостающие данные, выполнят полноценный анализ системы и исправление регистров учета. Сотрудники «Финаби» проведут работы даже при блокировке расчетного счета компании и помогут разблокировать р/с.

    Подпишись на наши акции и скидки!

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
    Политика конфиденциальности

    Услуги для ведения бизнеса. Вы занимаетесь бизнесом - мы Вам помогаем!

    Бухгалтерские услуги 7000 руб.

    ООО "Финаби" - бухгалтерские услуги
    Юридический адрес: 109428 ГОРОД МОСКВА ПРОСПЕКТ РЯЗАНСКИЙ ДОМ 8А СТРОЕНИЕ 1 ПОМ VI КОМ 47
    Фактический адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 46 Б, корп. 1
    ИНН 9721026146
    КПП 772101001
    ОГРН 5167746364022

    Copyright © Все права защищены 2018