Ведение бухучета в коммерческих организациях
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Кому доверить ведение бухгалтерского учета в организации

Законодательство РФ весьма разнообразно, и ведение бухгалтерского учета в организации любого типа строго регламентируется законами. Правда, некоторые моменты имеют достаточно общее описание, позволяющее при наличии у бухгалтера хорошего опыта все «недосказанности» обращать на пользу работодателя.

Ведение бухучета в коммерческих организациях

Суть бухгалтерского учета сводится к регистрации фактов хозяйственной деятельности, на которых и основана работа любой коммерческой организации. Операции с финансами и товарно-материальными ценностями есть и в кредитных компаниях, торговых фирмах, у строительных предприятий.

Должность бухгалтера является второй по значимости после генерального директора, но в большинстве коммерческих организаций стараются обходиться без отдельной штатной единицы. Ведь для выполнения типовых задач достаточно стороннего специалиста с определенными навыками:

  • Постановка бухгалтерского и налогового учета в новой фирме;

  • Ведение учета в коммерческой структуре (частично или полностью);

  • Восстановление бухгалтерского учета в случаях утраты первичных документов или информационной базы.

В зависимости от направления деятельности требования к бухгалтерам могут изменяться. Так, в строительной компании понадобится знание специфических (профильных) законов относительно налогообложения, лицензирования и прочих моментов, требующих затрат и определенных выплат в бюджет.

Ведение бухгалтерского учета в некоммерческих организациях

В некоммерческих организациях тоже имеется потребность в специалистах, работающих с финансами. Ведь и отсутствие предпринимательской деятельности не исключает наличие денег на балансе. Предприятию приходится осваивать целевые средства как выделяемые бюджетом, так и передаваемые общественной организации ценности от частных лиц.

В ряде случаев ведение бухгалтерской отчетности для НКО оказывается сложнее, чем для коммерческих предприятий, где многие моменты отработаны годами. Тогда как общество некоммерческого сектора может иметь массу особенностей. Ведь к ним относят как ТСЖ, обслуживающие жилые дома, так и религиозные объединения, партнерства, фонды.

Если общие положения по бухгалтерии оговорены Гражданским Кодексом РФ, то каждый тип предприятия регулируется отдельным нормативным актом. Так, для малого бизнеса в форме ООО наиболее важен №14-ФЗ от 08.02.1998 г. «Об обществах с ограниченной ответственностью». Тогда как некоммерческие фирмы работают по №7-ФЗ от 12.01.1996 г. Существует и ряд подзаконных нормативных актов вроде №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» и т.п.

Постановка бухгалтерского учета с нуля

Наиболее ответственным моментом в работе бухгалтера считается постановка учета для новых и только что реорганизованных предприятий. Причем момент важен практически в любых компаниях, как торговых или производственных, так и общественных. Одинакова процедура как для сети супермаркетов, так и для точки общественного питания.

Процесс состоит из множества операций:

  • Изучение деятельности организации;

  • Оценка вероятной налоговой нагрузки;

  • Составление и утверждение плана ведения бухгалтерского учета;

  • Разработка форм регистров.

Если работой занимается профессиональный бухгалтер, то в итоге получится налаженный документооборот. Качественно налаженный учет позволит вести его без искажений. При наличии достаточного опыта легко учесть любые нюансы (тех же профсоюзных органов).

Различия бухучета в крупных и малых организациях

Выбор в пользу привлечения к бухучету стороннюю компанию зависит во многом от того, сколько стоит услуга специалиста. Здесь надо обратиться в обслуживающую фирму для оценки текущей ситуации и составления коммерческого предложения. По итогам можно обсудить детали обслуживания, ведь переложить на плечи приходящего бухгалтера легко как весь учет, так и определенную его часть.

Понятно, что различные фирмы и при одинаковой системе налогообложения оцениваться будут по-разному. Та же транспортная компания требует, в отличие от генподрядной или торговой организации, при ведении учета соблюдения отдельных законодательных норм (№87-ФЗ, Постановление Правительства РФ №554 и т.д.).

Преимущество обслуживающей компании налицо. Обычно здесь трудятся бухгалтера с многогранным опытом, позволяющим быстро вникнуть в особенности заказчика. Как и оказывать полноценные консультационные услуги, если клиент решил ограничиться лишь информационной поддержкой.

Возьмем на себя все хлопоты ведения учета!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Рекомендуем также посмотреть:

Подпишись на наши акции и скидки!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Услуги для ведения бизнеса. Вы занимаетесь бизнесом - мы Вам помогаем!

Бухгалтерские услуги 7000 руб.

ООО "Финаби" - бухгалтерские услуги
Юридический адрес: 111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 20, корп. 2
Фактический адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 46 Б, корп. 1
ИНН 7720291243
КПП 772001001
ОГРН 1157746079347

Copyright © Все права защищены 2018