Получите бесплатную консультацию юриста
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Нужны ли в отчетах для ПФР таблицы и схемы

С появлением нововведений в отчетности многих предпринимателей волнует, должны ли быть в отчетах для ПФР таблицы с датами. Эта заинтересованность не вызывает удивления, ведь новый документ требует внимательного рассмотрения и аккуратности при оформлении. Учитывая то, какие сейчас денежные взыскания накладываются на компанию, ее учредитель должен со всей ответственностью подойти к этому вопросу. Нередко он поручает набрать отчет в ПФР главному бухгалтеру. Если такового сотрудника в штате вашей организации нет, то имеет смысл обратиться за помощью к квалифицированным специалистам. Оказать услуги подобного рода смогут сотрудники компании «Финаби».

Кто из предпринимателей должен сдавать отчет в ПФР
Посещать Пенсионный фонд России необходимо ежемесячно независимо от наличия в штате сотрудников. Ответственные работодатели обязаны предоставлять сотрудникам этого ведомства отчетность, заполненную по форме СЗВ-М. О том, что сдавать сверку отчетов в ПФР нужно в строго установленные сроки, сказано в ФЗ № 385 от 29.12.2015 года. Как утверждают чиновники, ежемесячно предоставление документации в Пенсионный фонд позволяет отследить работающих пенсионеров. В результате такого мониторинга их пенсионные выплаты не будут фиксироваться в готовом отчете в ПФР. Это значит, что их не затронет плановая индексация пенсий.

Ходить в ПФР обязаны все руководители предприятий, в штате которых трудятся наемные работники. Они могут быть оформлены как по трудовому, так и по гражданско-правовому договору. При этом каждый из работников получает доход, который фиксируется в отчете для ПФР на стр 100. Он облагается страховыми взносами Пенсионного фонда. Форма ежемесячной отчетности сдается по новой схеме. В бланке нужно написать такие данные о сотруднике:
•    ФИО;
•    ИНН;
•    СНИЛС.

В случае, когда среднесписочная численность работников больше чем 25 человек, уведомление и отчет в ПФР отправляются по электронной почте. На них обязательно должна находиться электронно-цифровая подпись учредителя. Без нее отчет не будет рассмотрен.

Когда в ПФР сдают «нулевые» показатели
Даже если работодатель не ведет никакой деятельности, он все равно должен прикрепить отчет для ПФР. В этом случае документация называется «нулевкой». Такой отчет составляется, как правило, когда организация только недавно зарегистрировалась. На данном этапе в штате сотрудников числится один учредитель, а производство еще не запущено. Кроме того, персональный отчет в ПФР с нулевыми показателями предоставляется, когда организация приостановила свою деятельность. На фоне этого все сотрудники находятся в отпусках без дотаций.

Согласно Законодательству, «нулевка» заполняется по форме РСВ-1. Регламент заполнения отчетов в ПФР по РСВ-1 был утвержден Постановлением правления в 2014 году. Сдавать отчет нужно по окончании отчетного периода. Никаких исключений для случаев, когда организация приостановила работу на время, Законодательством не предусмотрено. К этому же утверждению склоняется и Минтруд России. Поэтому внешний отчет в ПФР работодатель составляет даже если он не делает страховых взносов по сотрудникам. Предоставить его необходимо в установленные сроки в определенное отделение Пенсионного фонда России.

Что входит в «нулевой» отчет для ПФР
Заниматься составлением отчета ПНЄД для ПФР должен главный бухгалтер предприятия. Ведь только у него достаточно опыта и знаний, чтобы вписать в него все необходимые сведения в правильном порядке. Ориентируясь на пример бланка, бухгалтер внесет в отчет:
•    информацию по обязательствам налогоплательщика;
•    расчет по платежам в ОМС и ОПС;
•    командировочные в отчет в ПФР.
•    таблицу расчетов по социальному страхованию.

Также в документации должны быть персональные данные на каждого сотрудника предприятия. Подробную инструкцию по заполнению отчета можно посмотреть в Приказе Федеральной налоговой службы России, который утвержден 10.10.2016 года. Рассказать о том, какова последовательность отчетов для ПФР, смогут сотрудники компании «Финаби». Это обезопасит предприятие от непредвиденных денежных взысканий, о которых главный бухгалтер ИП может не знать. Наши сотрудники всегда в курсе последних изменений, происходящих в НК РФ.

Современная методика отчета для ПФР
Заполнять документацию в Пенсионный фонд России нужно в любом случае. Это касается даже предпринимателей, у которых по плану предоставление «нулевки». В этом случае в бланке декларации должны быть прочерки. Они ставятся в определенных графах. В целом отчет в ПФР за 3 квартал включает в себя:
•    титульный лист;
•    первый раздел и приложение;
•    второй раздел и приложение.

Когда в штате предприятия нет официально трудоустроенных работников, в графах, отведенных для заполнения информации о них, будут стоять прочерки. Первый раздел отчета в ПФР за 2кв, в котором должны быть сведения о сотрудниках, заполняется только в случае отправки их в бесплатные отпуска. Также его нужно оформлять, когда в штатном расписании произошли существенные изменения. Все остальные страницы отчета для ПФР 22–ой формы заполняются работодателем только в тех случаях, когда он производил соответствующие выплаты и осуществлял страховые взносы по измененным тарифам.

Какие требования по оформлению отчетов в ПФР
Каждый деловой документ имеет свой алгоритм заполнения. Как и отчет по превышению базы в ПФР, форму РСВ-1 также нужно оформлять согласно строгим требованиям. Вот основные условия составления документации:
•    данные вносятся от руки или в электронном виде;
•    сведения вписываются черными или синими чернилами;
•    заполнение полей осуществляется слева на право.

Как говорится в СМИ, отчет ПФР, составленный в электронном варианте, должен быть набран шрифтом Courier New, кеглем 16 или 18 размера. В рукописном варианте должны быть использованы только печатные, заглавные буквы. Каждая страница отчета должна быть пронумерована. На титульном листе отчета за 2 квартал в ПФР должна стоять цифра «001», далее по порядку. Все суммы, содержащиеся в документации, указываются в российской валюте. Записывать следует как рубли, так и копейки. При нулевой стоимости в соответствующих колонках пишется «0» или ставится прочерк.

В связи с тем, что работники ПФ отчет в ПФР досматривают с особой тщательностью и внимательностью, необходимо избегать даже малейших нарушений формата. Достичь соблюдения этих законодательных рекомендаций возможно. Для этого необходимо тщательно следить за изменениями, в отчетах для ПФР в новостях. Также можно опираться на пример, который размещен на официальном сайте ведомства.

Наказание за просрочку отчета в ПФР
Любая ошибка в деловой документации строго карается. В случае несвоевременной сдачи или любого другого нарушения в процессе предоставления отчета по упращенке в ПФР, провинившемуся предприятию грозит штраф. Он рассчитывается как определенный процент от суммы взносов и уплат. Согласно этому, становится понятно, что за несдачу «нулевки» ПФР не может выставить счет. Ведь сколько на ноль не умножай, все равно будет ноль. Однако Законом утверждено минимальное взыскание за то, что предприниматель потерял отчет для ПФР. Штраф представляет собой уплату 1000 рублей. Об этом говорится в статье 46 Закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ.

Также за просрочку предоставления формы СЗВ-М полагается штраф в размере 500 рублей за каждого работника. Помимо этого, должностные лица предприятия тоже будут наказаны. Согласно НК, за несвоевременное сшивание отчета ПФР руководитель и бухгалтер обязаны уплатить от 300 до 500 рублей в государственную казну Российской Федерации.

Как избежать наказания при сдаче отчета в ПФ России
Мало кто из начинающих бизнесменов хорошо осведомлен в тонкостях бюрократических процедур. Большинство из них понятия не имеют о том, что такое временно пребывающие отчеты в ПФР. Как правило, обязанности по составлению документации для Пенсионного фонда возлагаются на главного бухгалтера предприятия. Но нередко на начальной стадии организация не располагает этим сотрудником. В таком случае имеет смысл обратиться за помощью к внештатному специалисту.

Составить отчет в ПФР по производственной технологии смогут сотрудники компании «Финаби». Мы готовы провести консультацию, в ходе которой подробно разъясним каждый шаг и действия для достижения желаемого результата. Обращаясь к нам, вы:
•    избегаете штрафов;
•    сохраняете время;
•    соблюдаете требования НК.

Кроме того, вы сохраняете хорошие отношения с работниками ведомств. Мы подготовим отчет в ПФР по всем правилам в кратчайшие сроки. Связаться с нами можно, оставив заявку на официальном сайте компании «Финаби» или позвонив по телефону.

Остались вопросы? Мы Вам перезвоним!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Рекомендуем также посмотреть:

Подпишись на наши акции и скидки!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Услуги для ведения бизнеса. Вы занимаетесь бизнесом - мы Вам помогаем!

Бухгалтерские услуги 2000 руб.
8 (495)104-51-50

Copyright © Все права принадлежат ООО "Ригби" и защищены 2013-2024