Бухгалтерский аутсорсинг ООО

Аутсорсинг бухгалтерии ООО в Москве по фиксированной цене. Все включено за 7000 рублей в месяц!
Оставьте заявку

и узнайте, как снизить налоги ООО

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Развивайте бизнес, рутиной займемся мы!
Наши услуги
Сопровождение бухучета
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета
  • Восстановление учета
  • Разумная оптимизация налогообложения
  • Подготовка необходимой первичной документации
  • Подготовка документов для налоговой, банков, кредитных учреждений
Кадровая поддержка
  • Ведение кадрового учета
  • Расчет зарплатных налогов
  • Оптимизация налогообложения
  • Расчет зарплаты
  • Расчет отпускных
  • Расчет больничных
Отчетность
  • Отчетность в налоговую
  • Отчетность в фонды
  • Статистическая отчетность
  • Сдача отчетности в электронном виде
  • Отчет­-сверка по операциям Клиента
Что ещё входит в услуги?

Сколько стоят услуги?


Цена аутсорсинга бухглатерии для ООО

7000 рублей в месяц

Стоимость аутсорсинга бухгалтерии для ООО
Финаби Ноль Финаби Ноль 1 000 руб/мес

За подготовку и сдачу нулевой отчетности для компаний, не осуществляющих деятельность

Финаби Просто Финаби Просто 7 000 руб/мес

За всю бухгалтерию на упрощенной системе налогообложения (УСН) для ООО и ИП

Финаби Основа Финаби Основа 21 000 руб/мес

За всю бухгалтерию на основной системе налогообложения (ОСН) для ООО и ИП

Стоимость тарифов окончательна. Без дополнительных надбавок и скрытых платежей за количество операций, вида деятельности и оформленных сотрудников в штате
Переживаете за утечку информации?

Мы гарантируем обеспечение конфиденциальности.

Ненужные бумаги с данными утилизируются по высшему классу на специальном оборудовании. Никто не узнает финансовую и коммерчекскую информацию Вашей компании. Мы подписываем соглашение о неразглашении коммерческой и финансовой информации третьим лицам.

Не сработались с бухгалтером?

Представьте, что у Вас не сложились отновшения с Вашим бухгалтером. Что делать? Искать нового? Терять время, бумаги, информацию?

С бухгалтерией на аутсорсинге таких проблем нет! Не сработались с бухгалтером? Заменим! И при этом не надо беспокоиться о поиске нового сотрудника, проверять его квалификацию.

Мы предоставляем только качественные услуги организации учета ООО, поэтому у нас

ограниченное количество клиентов на аутсорсинг.

Хотите быть в их числе?

Оставьте заявку прямо сейчас, и наш менеджер свяжется с Вами!

Забудьте про выплату
штрафов и пени!

Страховка защитит Ваши деньги.

Ответственность компании застрахована одним из лидеров страхового рынка на 50 млн.рублей!

Тройной контроль над бухгалтерами!

Мы строго следим за работой наших специалистов, что помогает минимизировать ошибки.

В компании существует принцип "тройного контроля". За работой каждого бухгалтера следит главный бухгалтер. Закрепляется это страхованием деятельности!

Неожиданно нагрянула проверка?

Заблокировали расчетный счет в банке? Налоговая запросила дополнительную информацию? Пропали документы?

Мы решим любую проблему в кратчайшие сроки!

Бесплатная консультация бухгалтера
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Мы всегда в курсе!

Компания Финаби гарантирует высокое качество оказываемых услуг!

Мы первые узнаем об изменениях в законодательстве, обновления различных программ и прочее. Ежегодно бухгалтера посещают различные курсы и тренинги по повышению квалификации.

Польза бухгалтерского аутсорсинга ООО

Аутсоринг бух. учета ООО в России очень популярен. Качественный и надёжный аутсорсинг даёт возможность сконцентрироваться на работе, развитии и увеличении прибыли, а не увязнуть в волоките, бумагах и отчетностях.

Приходящий специалист — значительная экономия и гибкость затрат. Работа с профессионалами избавит от возможных проблем с гос. органами и нежелательных потерь и штрафов.

Прямо сейчас возьмите калькулятор и посчитайте, сколько денег и времени ежемесячно Вы тратите на решение проблем с бухгалтерией.

Доставляет ли Вам это удовольствие?

Экономия и расчет в цифрах
Вы экономите ежемесячно:

Минимум 40 тыс. рублей на зарплате штатного бухгалтера

Более 255 часов времени, которые Вы направите на развитие бизнеса


ОТЗЫВЫ

А Ваш текущий бухгалтер компетентный?

Закажите бесплатный звонок

и получите тест с 23 признаками компетентного бухгалтера!


О нас
Более 15 лет

на рынке

Ежемесячно более

100 довольных клиентов
26 аттестованных

МинФином профессиональных

бухгалтеров
22 специалиста,

сертифицированных для работы по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО, IFRS)

Опытные сотрудники со стажем работы

более 10 лет
Более 194 027

успешно сданных отчетностей

Выполнение работ

по договору без доплат

Оказание услуг, соответствующих

изменениям законодательства
Строгое соблюдение сроков

сдачи отчетности и оплаты налогов

Наши сертификаты

Заказать аутсорсинг бухгалтерского учета в ООО
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Истории наших клиентов
После открытия собственного бизнеса прошло несколько лет, дело стало расширяться, и о том, как вести бухгалтерию, хотелось думать все меньше. Тогда я и решила узнать, что такое услуга ведения учета на аутсорсинге.

Поискав в интернете, наткнулась на сайт «BRASS-Аудит». Начала сотрудничать с этой компанией, не подозревая, какие проблемы ждут меня в будущем. Как оказалось, специалист долгое время занимался только отчетом для предоставления в налоговую, «забивая» на кадровый учет и зарплатные налоги. А в это время в нашей компании сотрудники болели, ходили в отпуск, рожали, просили премии и отгулы. Все это проходило как бы мимо нашего учета. Например, при расчете больничных он не учитывал премии, выплаченные в текущем периоде, в результате чего сотрудники получали меньше денег.

Современное законодательство очень трепетно относится к соблюдению прав работника, поэтому вскоре за эти нарушения мне стали приходить штрафы из трудовой инспекции.

Но и на этом мои непредвиденные расходы не закончились. Вдобавок ко всему больничные и декретные мы платили из своего кармана, хотя могли возместить их из Соцстраха. Итог от сотрудничества с этим "специалистом" был, увы, печален: мой пустой карман и недовольные сотрудники на грани увольнения. Чтобы как-то разобраться с этим, мне понадобилось экспертное мнение со стороны, и я решила подключить специалистов из «Финаби». Именно они, заглянув в бумаги, вывели моего прежнего сотрудника на «чистую воду». Я решила рискнуть - и передала ведение учета компании "Финаби". Разобравшись в документах более детально, они не только привели их в порядок, но и смогли возместить мне деньги из ФСС по нескольким сотрудникам! Теперь я уверена: мой нынешний специалист не экономит время на кадровых делах и следит, чтобы все было выгодно и правильно.
А.Б Вершинина
«Гектор - сервис географических локаций»
«Нанимая бухгалтера, я даже не подозревал, что однажды буду проклинать этот день. Услуга приходящего сотрудника показалась мне очень привлекательной, да и сам специалист был вполне адекватным и компетентным. Но, видимо, правильно говорят про тихий омут.

По личным причинам мы сильно разругались, и он собрался увольняться. Ну, думаю, скатертью дорога, только бухгалтерскую базу оставь. На мои просьбы сотрудник отвечал, что базу он оставить не сможет, так как ведет в ней одновременно пять(!) клиентов, а разделять базы он не умеет. И даже если бы умел — не стал бы. Тут я уже дошел до точки кипения и начал с ужасом вспоминать рассказы друга Николая, про то, как тот недавно заплатил бывшему штатному бухгалтеру 260 тысяч за базу, потому что тот «обиделся и не хотел ее отдавать».

Я позвонил ему и узнал, что сейчас он обратился в компанию «Финаби». По его примеру решил тоже позвонить специалистам компании, узнать, чем они могут помочь. Мне сообщили, что ситуацию можно решить, но потратиться все-таки придется. Хотя речь не идет о таких ошеломительных суммах, как в случае моего друга. У них целый отдел разработки 1с и их специалисты "отсоединил" нашу базу за 15 тысяч — легко отделались. С «Финаби» захотелось и дальше продолжить сотрудничество. Мы сразу договорились о том, что станет с базой при расторжении договора, а по окончании каждого отчетного периода нам присылают копии.
С.В. Морозов
Ресторан "Fitch и дичь"
Хотел бы дать читателям очень дельный совет: заказывая услугу ведения бух. учета, заранее договаривайтесь с исполнителем, в какой программе он будет работать. Обратившись в одну компанию, я даже и не подозревал, насколько «древние» специалисты там сидят. После просрочки очередного отчета терпение лопнуло, и я решил разорвать контракт и найти более ответственную фирму. Оказалось, что просроченные отчеты — это только «верхушка айсберга». По требованию предоставить мне бухгалтерскую базу мне выслали документ Excel. На мои восклицания «Где база 1С?!» разводили руками и говорили, что и не устанавливали ее никогда. Что делать дальше, мне было сложно представить. В этот сложный период я и узнал о компании «Финаби». Они занялись переносом данных вручную из Excel в 1С, и вскоре все было приведено в порядок. Теперь я точно знаю, что учет ведется в общепринятой программе. Мы сразу договорились о том, что станет с базой при расторжении договора и в каком формате она будет нам выслана.
Д.Д. Иванов
Служба клининга «Домовенок»



Подпишись на наши акции и скидки!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Услуги для ведения бизнеса. Вы занимаетесь бизнесом - мы Вам помогаем!

Бухгалтерские услуги 7000 руб.

ООО "Финаби" - бухгалтерские услуги
Юридический адрес: 109428 ГОРОД МОСКВА ПРОСПЕКТ РЯЗАНСКИЙ ДОМ 8А СТРОЕНИЕ 1 ПОМ VI КОМ 47
Фактический адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 46 Б, корп. 1
ИНН 9721026146
КПП 772101001
ОГРН 5167746364022

Copyright © Все права защищены 2018