Получите бесплатную консультацию юриста
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Оформление и сдача отчетности в ПФР

В 2017 году в бухгалтерской сфере произошли серьезные перемены, в том числе был изменен и квартал для отчета в Пенсионный фонд. Это обязательная отчетность, которую необходимо подавать в строго указанные временные рамки абсолютно всем предпринимателям, работающим на территории России. Однако разобраться во всех нововведениях самостоятельно удается далеко не всем. Поэтому, если вы хотите знать, когда нужно подать пенсионные отчеты в ООО для ОСНО, то просто сразу обращайтесь к высококвалифицированным специалистам компании «Финаби». Наши сотрудники ответят на все возникшие у вас вопросы, а также подробно расскажут обо всех изменениях, которые ожидают работодателей в 2017 году.

Документы для пенсионного отчета
Составление отчетности для ПФР — это не только ответственный, но и очень трудоемкий процесс. Он состоит из нескольких этапов. В первую очередь, чтобы подготовить документ, необходимо получить полные сведения от компании, а также собрать данные для отчета РСВ в Пенсионный фонд. Уточнить список всех документов, необходимых для оформления декларации, можно на официальном сайте ПФР. Для этого придется изучить все последние постановления контролирующего органа. Как правило, чтобы быстро сформировать новый отчет в пенсионный для ИП-работодателя, необходимо иметь следующие документы:
•    сведения об открытии расчетного счета;
•    заявление о проведении зачета;
•    сведения об уточнении платежа;
•    справки с данными об изменении реквизитов.

Только после того, как будут собраны все вышеперечисленные документы для сдачи отчета в Пенсионный фонд, можно начинать его составление. Для профессионала с большим опытом работы выполнение этой задачи не вызовет трудностей. Однако у людей без специального образования самостоятельно правильно оформить документ получается не всегда.

Форма отчета в пенсионный для ИП
Документ, который нужно предоставлять в Пенсионный Фонд индивидуальным предпринимателям, имеет достаточно большой объем. Он состоит из нескольких официальных бумаг, к составлению каждой из которых предъявляются особые требования. СЗВ-6 — это одна из форм для заполнения отчета в Пенсионный фонд России. В этот официальный документ вносится информация о сумме страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и вознаграждений сотрудников компании. Его предоставлять можно как в электронном, так и в бумажном виде.

Выбор формата для сдачи отчета в Пенсионный фонд также строго регламентирован. Подавать документы разрешают в электронном виде только предприятиям, у которых в штате зарегистрировано более 25 сотрудников. Остальные же компании обязаны предоставлять документы только в бумажном формате.

Дата отчета в Пенсионный для ИП также зависит от формы подачи декларации. Как правило, бумажную отчетность нужно предоставлять в контролирующие органы раньше, чем электронную. Форму, созданную на компьютере в специальной программе, чаще всего разрешают подавать на 5 дней позже.

Форма РСВ для пенсионного отчета
Документы все должны быть поданы точно в сроки, иначе компания может получить штраф. Размер его будет варьироваться, так как высчитывается для каждого предприятия в индивидуальном порядке. Его размер составляет 5 % от суммы взносов. Ранее основной формой отчетности являлся РСВ. Однако теперь был введен новый пенсионный отчет для Налоговой службы.

Вместо РСВ-1 в 2017 году будет подаваться единый упрощенный расчет. Это новый документ, который был введен для того, чтобы упростить работу по подготовке отчетности. Как становится понятным из указанном выше информации, эта обновленная версия для сдачи пенсионного отчета подается теперь в территориальную Федеральную Налоговую службу.

Особенности оформления этого документа также указаны в постановлении ФНС. Ознакомиться с ними можно на официальном сайте ведомства. Но если вы не хотите читать законы, то отчет для ООО в ФСС и Пенсионный фонд за вас могут составить специалисты нашей компании «Финаби». Они досконально изучили все требования контролирующих органов по оформлению, подготовке, заполнению и подаче отчетности. Поэтому для них эта задача будет легко выполнимой.

Титульный лист для пенсионного отчета
Особое внимание необходимо обратить на оформление титульного листа. Ошибки на этом бланке станут основанием для отказа в приеме документов Пенсионным фондом. Поэтому, чтобы не получить декларацию на доработку, необходимо удостовериться в правильности оформления для пенсионного отчета титульного листа. Перед отправкой документа нужно проверить следующие данные:
•    фамилии, имена и отчества сотрудников;
•    индивидуальные страховые номера;
•    суммы уплаченных платежей.

Если в компании есть сотрудники, которые выполняют работы, что дают право на досрочное получение пенсии, то нужно заполнить и список 1 для пенсионного отчета. В нем должно быть указано общее число специалистов с такими льготами, названия их профессий и занимаемой должности. Также вносится код пенсионной льготы, дата проверки специальной оценки условий труда и присвоенный класс.

Внимательно оформлять нужно и этикетку для отчета в Пенсионный фонд. Если вы боитесь допустить ошибки, то лучше доверить заполнение официальных документов профессионалам. Такую услугу предоставляют сотрудники нашей компании «Финаби». Они возьмут на себя составление отчетности и ее подачу в контролирующие органы.

Пенсионный отчет для упрощенки
Упрощенная система налогообложения является самым распространенным режимом в нашей стране. Ее выбирают индивидуальные предприниматели, так как она делает значительно легче и проще ведение бухгалтерии. Но даже таким компания обязательно нужно сдавать пенсионные отчеты для УСНО. Предоставлять предприниматели, работающие по упрощенке, должны следующие документы:
•    отчет по форме СЗВ-СТАЖ;
•    отчет СЗВ-М;
•    расчет РСВ-1 (последний раз до 15 февраля 2017 года).

У наших сотрудников вы можете уточнить, какие требования есть для сдачи пенсионного отчета ПУ. Они ответят на все вопросы, а также предложат свою помощь в оформлении документов. Контролирующим органом строго регламентирован срок подачи отчетностей для индивидуальных предпринимателей. Предоставлять обязательный пенсионный отчет для упрощенцев нужно по итогам каждого месяца.

Подавать его можно как в электронной форме, так и на бумаге. Но сроки подачи в зависимости от формата предоставления документа могут меняться. Подавать можно как лично, так и по доверенности для сдачи отчетов в Пенсионный фонд. Оформляется такой документ на срок от 1 года. Но, как правило, предприниматели чаще всего указывают в доверенности, что срок ее действия составляет 3 года. Предоставлять бумаги доверенное лицо может как лично, так и через специальную программу.

Прога для сдачи пенсионного отчета
Ведомство разработало софт, который призван облегчить работу по подготовке и подаче отчетности в ПФР. Это позволило многим индивидуальным предпринимателям создавать документы быстро и без лишних затрат. Однако работать в такой программе также нужно учиться. Отправить документ не получиться, если не знать адрес для пенсионных отчетов. Получить эту информацию вы можете у компании «Финаби».

Специалисты нашей компании помогут разобраться в работе программы. Если же вы не хотите тратить свое драгоценное время на составление и оформление отчетности, то просто доверьте это дело профессионалам. Они также расскажут про тестер для отчетов в Пенсионный фонд.

Это специальная программа, которая помогает проверить правильность оформления документа. Она также разработана сотрудниками Пенсионного фонда России, и размещена на официальном сайте ведомства. Если же вам нужно срочно оформить отпуск для пенсионного отчета, то с нашей помощью вы сделаете это в минимальные сроки. Мы успешно работаем на рынке уже более 15 лет, и за это время зарекомендовали себя как ответственные исполнители. Поэтому доверяя нам, вы гарантировано получаете отличный результат.

Остались вопросы? Мы Вам перезвоним!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Рекомендуем также посмотреть:

Подпишись на наши акции и скидки!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Услуги для ведения бизнеса. Вы занимаетесь бизнесом - мы Вам помогаем!

Бухгалтерские услуги 2000 руб.
8 (495)104-51-50

Copyright © Все права принадлежат ООО "Ригби" и защищены 2013-2022