Ведение бухучета – головная боль для ответственных руководителей: нормативные акты постоянно меняются, бухгалтер может ошибиться, заболеть или неожиданно уволиться… Как избежать проблем? Самому разбираться в тонкостях отчетности?
На самом деле есть более простые варианты. Вы можете заказать бухгалтерское обслуживание в аутсорсинговой компании. Ее сотрудники отвечают за грамотность, своевременность и точность ведения отчетности, а вы просто вовремя получаете бумаги и ставите подпись, ни о чем не переживая.
Когда полезен аутсорсинг бухгалтерии
Компании обращаются к услугам аутсорсинговых бухгалтеров по разным причинам:
-
желание избежать штрафов из-за неграмотного ведения отчетности;
-
стремление уменьшить расходы на содержание штатных сотрудников и рабочих мест;
-
начало деятельности в направлении, где сложно рассчитать все риски;
-
открытие филиалов с обособленной документацией и пр.
Подобное решение актуально не только для малого и среднего бизнеса, но и для крупных организаций с мировым именем. Бухгалтерский аутсорсинг помогает компании правильно вести дела, закрепиться на рынке и получить положительную репутацию.
Что вы получаете при аутсорсинге бухгалтерских услуг
Компания «Финаби» предоставляет услуги аутсорсинга бухгалтерии в Москве для компаний разных форм собственности. Это востребованное решение для организаций, которые заинтересованы в повышении прибыли и развитии.
Сотрудничество со сторонними бухгалтерами имеет свои плюсы:
-
Снижение расходов. Вам не нужно тратить деньги на содержание бухгалтерского отдела, оснащение рабочих мест, курсы, больничные и отпускные.
-
Эффективное распоряжение ресурсами. Вы можете положиться на профессионализм бухгалтеров нашей компании, а сами заняться решением актуальных проблем и развитием бизнеса. Руководителю не нужно постоянно контролировать действия подчиненных и тратить время на дополнительные задачи. Мы строго следим за работой наших бухгалтеров и своевременно сдаем отчетность.
-
Отсутствие человеческого фактора. Вам не нужно срочно искать замену работнику, который неожиданно заболел или взял отгул. Кроме того, вы можете не бояться по поводу утечки данных. Мы гарантируем конфиденциальность и после работы утилизируем все ненужные документы с информацией о вашей фирме.
-
Отличное качество услуг. Требования к сотрудникам аутсорсинговой компании достаточно высоки. Это связано со значительной конкуренцией на рынке. Чтобы выделяться среди других фирм, мы требовательно относимся к своим сотрудникам и практикуем тройной контроль качества их работы.
-
Сопутствующие услуги. У нас вы также можете заказать налоговую помощь и консультации по всем вопросам, связанным с деятельностью фирмы. Компетенция, опыт и квалификация наших специалистов позволяют найти решение даже в самых сложных ситуациях.
-
Гарантия минимальных рисков. Налоговая проверка может выявить разные нарушения в отчетности, разбираться с проблемами предстоит руководителю. Если штатный бухгалтер уволился, его и вовсе сложно привлечь к ответственности. Зато при заказе аутсорсинга бухгалтерского учета в компании «Финаби» вы сможете избежать проблем, связанных с ошибками в документах. Мы заключаем договор на услуги сопровождения, и вся ответственность за неточности в документах ложится на нас, так что любые убытки компенсируются.
Как видите, аутсорсинг – это удобный и эффективный способ решить задачи, связанные с ведением бухгалтерского учета. По своим возможностям он не уступает, а даже значительно превосходит штатного специалиста.
Что включают услуги
Сотрудничая с аутсорсинговой компанией, вы можете рассчитывать на полное бухгалтерское сопровождение деятельности вашей фирмы. Оно не ограничивается подготовкой и сдачей плановых отчетов. Основные функции бухгалтера-аутсорсера:
-
подготовка первичной документации – обработка всей документации, нужной для формирования отчетности;
-
формирование учетной политики в соответствии с деятельностью фирмы;
-
составление документации с учетом всех формальных требований;
-
восстановление бухучета;
-
автоматизация бухучета – приведение в порядок документации, использование последних версий бухгалтерских программ;
-
подготовка документации для кредитных и банковских организаций;
-
кадровое сопровождение;
-
ведение и сдача отчетности в фискальную службу;
-
консультация экспертов.
В контракте на аутсорсинг бухгалтерского учета четко фиксируются:
-
перечень оказываемых услуг;
-
степень ответственности;
-
сроки предоставления отчетности;
-
права и обязанности сторон;
-
условия расторжения договора.
Клиентов обслуживает целая команда под руководством главного бухгалтера. Вместе специалисты решают вопросы эффективней и рассматривают их с разных сторон. Если не сработались с каким-то сотрудником, его можно заменить другим, при этом вам не придется беспокоиться о конфиденциальности – вся документация остается с нами.
Цена бухгалтерского аутсорсинга
Цены на аутсорсинг бухгалтерии чаще всего ниже, чем расходы на содержание бухгалтерского отдела, что особенно выгодно для малого и среднего бизнеса. Стоимость меняется в зависимости от следующих факторов:
-
объема документации, который нужно обработать;
-
перечня бухгалтерских задач;
-
системы налогообложения.
В надежной компании ценник должен быть прозрачным. Вам предоставляют отчет с полным перечнем услуг. Высокое качество обслуживания и современный подход к делу можно оценить с первого же месяца аутсорсинга.
Что включает бухгалтерский аутсорсинг от «Финаби»
Сотрудничество с компанией «Финаби» имеет свои важные преимущества для бизнеса:
-
экономия времени на подбор и обучение сотрудников;
-
гарантия качественного ведения отчетности и конфиденциальности;
-
сотрудничество с профессионалами, которые четко выполняют свои обязанности и соблюдают сроки;
-
фиксированная стоимость аутсорсинга бухгалтерских услуг в Москве без надбавок и скрытых платежей;
-
подходящие тарифы с учетом особенностей деятельности вашей фирмы;
-
официальный договор на все услуги;
-
возможность дополнительно заказать налоговую помощь по всем вопросам;
-
оперативное решение любых проблем с отчетностью и проверками.
Мы отвечаем за все заботы, связанные с оформлением документов, расчетом зарплаты, взаимодействием с фискальными органами и прочими делами, требующими квалифицированного подхода бухгалтера. Компания «Финаби» эффективно объединила бухгалтерские услуги, помощь бизнес-ассистента и юридическую поддержку в одном сервисе, чтобы вы могли всецело заниматься делами, не отвлекаясь на бюрократические сложности.