Аутсорсинг бухгалтерии

Забудьте о проблемах с бухгалтерией уже сегодня! Решим любые вопросы: от подготовки документации до сдачи отчетности!
Оставьте заявку

и узнайте, как законно снизить налоги

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Развивайте бизнес, рутиной займемся мы!
Что мы предлагаем
Ведение бухучета
  • Постановка и восстановление учета
  • Подготовка всей необходимой первичной документации
  • Подготовка документов для банка и кредитных учреждений
  • Документы для налоговой
Кадровое сопровождение
  • Ведение кадрового учета
  • Расчет всех зарплатных налогов
  • Оптимизация налогообложения
  • Расчет зарплаты
  • Расчет отпускных
  • Расчет больничных
Отчетность
  • Отчетность в налоговую
  • Отчеты во все фонды
  • Статистическая отчетность
  • Сдача отчетов в электронном виде
  • Отчет - сверка по операциям для Клиента
Что ещё входит в ведение бухгалтерии
Стоимость обслуживания
Финаби Ноль Финаби Ноль 1 000 руб/мес

За подготовку и сдачу нулевой отчетности для компаний, не осуществляющих деятельность

Финаби Просто Финаби Просто 7 000 руб/мес

За всю бухгалтерию на упрощенной системе налогообложения (УСН) для ООО и ИП

Финаби Основа Финаби Основа 21 000 руб/мес

За всю бухгалтерию на основной системе налогообложения (ОСН) для ООО и ИП

Стоимость тарифов окончательна. Без дополнительных надбавок и скрытых платежей за количество операций, вида деятельности и оформленных сотрудников в штате
Забудьте про выплату штрафов и пени!

Страховка защитит Ваши деньги.

Ответственность за оказанные услуги застрахована одним из лидеров страхового рынка на 50 млн. рублей!

Не сработались с бухгалтером?

Представьте, что у Вас появилась апатия к Вашему сотруднику. Что делать? Искать нового? Терять время, бумаги, информацию?

С бухгалтерией на аутсорсинге таких проблем нет! Не сработались с бухгалтером? Заменим! И при этом Вам не нужно переносить все данные и беспокоиться о документах и конфиденциальности информации. Все остается в нашей компании!

Мы обращаем особое внимание на качество оказываемых услуг, поэтому у нас

ограниченное количество клиентов.

Хотите быть в их числе?

Оставьте заявку прямо сейчас, и наш менеджер свяжется с Вами!

Переживаете за утечку информации?

Мы гарантируем обеспечение конфиденциальности.

Псле работы, все ненужные бумаги с Вашими данными мы утилизируем по высшему классу на специальном оборудовании. Никто не узнает финансовую или коммерческую информацию о Вашей компании.

Тройной контроль над бухгалтерами!

Мы строго следим за работой наших специалистов, что помогает минимизировать ошибки.

В компании существует принцип "тройного контроля". За работой каждого специалиста следит главный бухгалтер. И закрепляется это страхованием деятельности!

Неожиданно нагрянула проверка?

Заблокировали расчетный счет в банке? Налоговая запросила дополнительную информацию? Пропали документы?

Удаленный специалист решит любую проблему в кратчайшие сроки!

Получите бесплатую консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Мы всегда в курсе!

Законодательство подвержено постоянным дополнениям и обновлениям.

Мы первые узнаем о изменениях, обновлениях различных программ и требований. Ежегодно сотрудники посещают различные курсы и тренинги по повышению квалификации.

Польза бухгалтерского аутсорсинга

Ведение бухгалтерского учета на удаленном доступе в России очень популярно. Качественная и надёжная работа бухгалтерии даёт возможность сконцентрироваться на работе и не увязнуть в волоките, бумагах и отчетностях.

Приходящий специалист — значительная экономия и гибкость затрат. Работа с профессиональными аттестованными сотрудниками избавит от возможных проблем с гос. органами и нежелательных платежей.

Прямо сейчас возьмите калькулятор и посчитайте, сколько денег и времени ежемесячно Вы тратите на решение бухгалтерских проблем.

Доставляет ли Вам это удовольствие?

Экономия в цифрах
бухгалтерская аусторсинговая компания экономит Вам ежемесячно:

От 40 тыс. рублей на зарплате штатного бухгалтера

Более 255 часов, которые можно потратить на развитие своего бизнеса

Благодарности

Хотите знать, компетентный Ваш бухгалтер или нет?

Закажите бесплатный звонок

и получите 23 признака компетентного бухгалтера!

Наши сертификаты

Доверьте бухгалтерский учет профессионалам!
Более 15 лет

на рынке бухуслуг

Ежемесячно более

100 довольных клиентов
26 аттестованных

МинФином профессиональных

бухгалтеров
22 специалиста,

сертифицированных для работы по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО, IFRS)

Опытные сотрудники со стажем работы

более 10 лет
Более 194 027

успешно сданных отчетностей

Без скрытых платежей

по договору и без доплат

Оказание услуг, точно соответствующих

изменениям законодательства
Строгое соблюдение сроков

сдачи отчетности и оплаты налогов

Заказать аутсорсинг бухгалтерии
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности



Рекомендуем также посмотреть:

Периодически возникающие периоды кризиса и экономии затрат вынуждают задумываться над уменьшением бюджета, и одним из привлекательных вариантов является бухгалтерия на аутсорсинге. Передача части рабочих функций сторонней компании позволяет избавиться от необходимости нанимать работника, платить за него налоги, страховые взносы.

Различия удаленного и штатного специалиста

Помимо экономии средств, есть и еще различия со штатным сотрудником. Речь идет об организации процесса денежного учета, обработки документации и составления отчетов для налоговой инспекции, внебюджетных фондов. Для владельца бизнеса эти отличия могут оказаться критичными.

Стороняя организация имеет следующие преимущества:

· Нет никаких отпусков или больничных у сотрудников.

· Повышение квалификации лежит на их плечах.

· Возможность работы в удаленном режиме со «свободным графиком».

Решать, что лучше, стоит после анализа всех выгод и недостатков. Если первых явно больше, то решение очевидно - надо подготовить свою бухгалтерию к передаче сторонним специалистам.

Какая фирма лучше?

Подобрать фирму для сотрудничества легко, достаточно заострить свое внимание на ключевых моментах. Перед заключением договоров анализируют как стоимость, так и условия обслуживания. Из основных деталей, которые важны для плодотворного сотрудничества, отмечают следующие:

· Какова репутация обслуживающей фирмы на рынке.

· Предоставляется ли тестовый период, позволяющий провести объективную оценку, компетенций.

· Изучить текст договора с участием компетентных юристов.

В приоритете должны быть варианты с оптимизацией налоговой нагрузки, представительством в ИФНС, предварительным аудитом и гарантией конфиденциальности данных, предоставляемых сторонней фирме для обработки. В ряде случаев передают лишь часть нагрузки, где явно наблюдаются «провалы».

Так, оформление производственных и торговых операций доверяется штатному работнику с минимальной компетенцией, а функции по расчету зарплаты передаются фирме, в которой есть специалист соответствующей квалификации.

Решение каких проблем передают сторонней фирме

Обращаются к обслуживающим организациям по различным причинам. Очень важно грамотно выбрать фирму с квалифицированным персоналом, который может обеспечить:

· Восстановление документации из-за халатной работы предыдущего бухгалтера.

· Планирование снижения затрат на содержание финансовой службы.

· Снизить вероятность рисков выявления ошибок в документах после сдачи в ИФНС.

· Постоянное или временное отсутствие работника в штате.

Сразу отдать всю работу стоит при запуске нового предприятия, чтобы на старте деятельности обойтись минимальными затратами. Причем схема может сохраняться и в дальнейшем. Подобный подход используется и для придания объективности полученным финансовым результатам.

Иногда стараются нанять внешнего бухгалтера для проведения аудита, проверки честности своих работников, заподозренных в преднамеренном искажении информации о проводимых хозяйственных операциях. В таком случае наем осуществляют на небольшой промежуток времени, пока проводится проверка документации.

Как определить, что уже требуется бухгалтер-аутсорсер

Понять, это проще по текущим отчетам. Если ИФНС предъявляет претензии по документации или налоги чрезмерно возросли, то явно нужна помощь компетентного специалиста. Прибегают к сторонней помощи и в случаях, когда обнаруживаются ошибки, требующие тщательного разбора ситуации.

Если разобраться, как все это работает то, появляется возможность гибко управлять затратами на обеспечение финансовой службы. Так, предпочитают обращаться к приходящим специалистам следующие фирмы:

· Новые фирмы, начинающие деятельность в направлении, где сложно рассчитать все риски.

· Действующие предприятия при открытии новых филиалов/подразделений, которые имеют обособленную документацию.

· Небольшие фирмы, часто в организационно-правовой форме ИП.

В ряде случаев это также выгодно, если деятельность удаленных офисов/филиалов контролируется в единой точке, где располагается головная организация. Данные легко передаются через интернет или с помощью программного обеспечения с настроенным удаленным доступом. Последнее часто организуется на базе облачных технологий, позволяющих обеспечивать минимальные затраты на создание централизованной аутсорсинговой финансовой службы

Проведение аудита силами стороннего специалиста

Одним из приоритетных направлений работы внешних организаций является независимая оценка деятельности коммерческих фирм. Аудит считается начальным этапом перехода на плодотворное сотрудничество. Перед заключением первой сделки, в процессе изучения прайса бухобслуживания, все равно приходится проверять качество ведения документации, подготавливать план мероприятий по исправлению ситуации.

Если учет в торговой/производственной деятельности наладить относительно просто, то с персоналом работать заметно сложнее. Здесь надо учитывать длинный список по расчетам налогов, страховых взносов, иных данных, сдаваемых в надзорные органы. Если при подобных работах постоянно возникают ошибки или задержки, тогда нужна помощь сторонней организации с привлечением компетентных специалистов.

Типовые обязанности стороннего сотрудника

Когда составляется договор на обслуживание, оговаривают функции исполнителя, целого штата рядовых специалистов.

Обязанности можно разделить на следующий ряд работ:

·Планирование, ведение бух. учета, контроль его состояния.

·Проверка документов, сверка с внесенными в информационную базу данными.

·Управление расчетным счетом в банке клиента (через приложение Клиент-Банк).

Владельцу бизнеса остается понять, как контролировать аутсорсеров и оперативно вмешиваться в случае необходимости. Если выбирается онлайн фирмы, то мониторинг обычно осуществляется через интернет, аналогично ведению самого учета. На практике аутсорсинг всегда основан на облачных технологиях, что позволяет легко настраивать удаленный доступ к базам данных. Так обслуживают как локально расположенные организации, так и филиалы, размещенные в других городах.

Рекомендации по выбору фирмы

Фирма, предоставляющая услуги «дешево и без очереди», может оказаться представителем низкоквалифицированных специалистов, а заказчик подойдет к порогу необходимости восстановления бухучета.

Чтобы понять, как выбрать фирму которая будет вести Ваш учет, следует тщательно проанализировать все предложения на рынке. Наиболее важны моменты:

·Предоставление заказчику исключительно достоверной информации, в том числе исключение асимметрии.

·Своевременное составление отчетов перед ИФНС, ПФР, ФСС, Росстатом.

·Быстрое устранение недочетов, когда часть работы осуществляется силами штатных специалистов.

Понять, кто чего стоит, проще, если внимательно изучить отзывы об организакциях: кто, когда обратился и какие были результаты сотрудничества. Заодно можно изучить основные проблемы заказчиков.

Процедура перевода

Перед тем как перевести все на аутсорсинг, надо подготовить текущий учет к работе сторонних специалистов. В зависимости от текущей ситуации в организации может понадобиться тщательный аудит или восстановление учета с подачей отчетов, содержащих корректировочные данные.

Стоит нанять компетентных специалистов и с их помощью провести независимую оценку состояния бухучета. Можно обратиться к тем, кто уже сотрудничает с аутсорсинговой фирмой, они через этот этап ранее проходили. А в ряде случаев фирма, оказывающая услуги аудита, может предоставить и бухгалтера с опытом удаленного обслуживания.

Если осуществляется интернет-обслуживание, то дело часто ограничивается проверкой корректности внесения данных в информационную базу предприятия. Будет ли вменяться в обязанность удаленному специалисту обработка первичной документации – это вопрос договоренности. Ввод данных можно поручить штатным работникам.

Подпишись на наши акции и скидки!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Услуги для ведения бизнеса. Вы занимаетесь бизнесом - мы Вам помогаем!

Бухгалтерские услуги 7000 руб.

ООО "Финаби" - бухгалтерские услуги
Юридический адрес: 109428 ГОРОД МОСКВА ПРОСПЕКТ РЯЗАНСКИЙ ДОМ 8А СТРОЕНИЕ 1 ПОМ VI КОМ 47
Фактический адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 46 Б, корп. 1
ИНН 9721026146
КПП 772101001
ОГРН 5167746364022

Copyright © Все права защищены 2018