Закажите ведение бухгалтерского учета на аутсорсинге
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Ведение бухгалтерского учета на аутсорсинге

С одной стороны, ведение бухгалтерского учета для компании – это очень важно, так как контролирующие органы при отсутствии документации могут и закрыть предприятие. Но с другой стороны, это не является основной деятельностью, поэтому хочется тратить на это поменьше сил, а сосредоточиться на самом бизнесе.

Именно по этим причинам набирает обороты такой способ организации ведения бухгалтерии компании как аутсорсинг – передача отчетности сторонним специалистам.

Что входит в бухучет у аутсорсера

Российское законодательство строго регулирует ведение бухгалтерского учета сторонней компанией. Нормы в этой области более жесткие, чем если отчетностью занимается собственный сотрудник. Мера ответственности, которая возлагается на юридическое лицо, предоставляющее бух. услуги по договору, тоже значительно выше, чем для собственного финансиста.

В комплекс услуг, которые предоставляют занимающиеся ведением бухгалтерского учета компании, входит:

  • обработка первичной документации;

  • обработка оперативной деятельности;

  • подготовка отчетности по сотрудникам;

  • предоставление всех нужных форм и бланков в контролирующие органы;

  • оформление любых видов документации;

  • консультации по финансовым вопросам;

  • проведение налоговой оптимизации;

  • опционально – аудит.

При необходимости аутсорсер берет на себя общение с налоговиками. Бывает, что сотрудники ФНС допустили ошибку, но бывает, что и финансист что-то внес неправильно. Если в аутсорсинговой фирме выделяется бухгалтер на полное ведение компании, то именно он будет заниматься разрешением этих трудностей.

Возможности организации бухучета

Компании по ведению бух учета предлагают несколько вариантов работы, из которых можно выбрать наиболее удобный. Вариативность возможна по следующим параметрам.

  • Количество обрабатываемой документации. От этого показателя зависит, сколько вы заплатите за услуги компании.

  • Типы обрабатываемых отчетов. Так, если первичная документация ведется самой фирмой, а не удаленным бухгалтером, то на аутсорсинг может передаваться только формирование документации, сдаваемой в контролирующие органы.

  • Работа с филиалами. Нередко сотрудничество организуется так, что аутсорсер собирает и подготавливает все данные по подразделениям, а головной офис делает заключительные расчеты.

  • Соблюдение специфических требований: ведение бухгалтерского учета компаний оффшоров или что-то еще.

Учет может различаться и в зависимости от типа деятельности фирмы. Так, ведение бухгалтерского учета в брокерской компании отличается от предприятия, нанятого в нефтегазовой отрасли.

Как открыть аутсорсинговую бух компанию

Так как многие предприятия переходят на аутсорсинг, опытные специалисты в области бухучета задумываются о том, чтобы тоже открыть свое предприятие. Задумываются о том, как открыть компанию по ведению бухучета и те, кто уже перешел на фриланс.

Если вы уже занимаетесь отчетностью удаленно, то регистрация компании по ведению бухгалтерского учета (создание юридического лица) является оправданным шагом, который позволит увеличить количество клиентов и повысить их доверие.

Для ведения бухгалтерии регистрация компаний мало чем отличается от создания организации другого типа. Опытный финансист справится с этим без труда. А вот с чем финансисты, как и другие начинающие бизнесмены, нередко испытывают трудности, так это организация работы:

  • где искать клиентов;

  • как правильно выбрать нишу в бух. услугах;

  • как организовать деятельность, чтобы это было рационально и прибыльно;

  • и т.д.

Этапы создания аутсорсинговой фирмы по бухучету

Один из первых этапов при создании бухгалтерской фирмы – это разработка прайс-листа. Когда он есть, можно вести переговоры с клиентами, пусть пока в штате всего один работник – сам создатель. На этом этапе уже можно смотреть, кто ищет компанию по ведению бухгалтерского учета.

При найме специалистов уже необходимо разработать инструкцию по ведению бухгалтерского учета компании и распределить обязанности. Штат менеджеров работает с клиентами, а финансисты заняты расчетами: так всем будет комфортнее.

При найме следует ориентироваться на различные специализации сотрудников. Хорошо, если кто-то разбирается в ведении бухгалтерского учета в золотодобывающих компаниях, а кто-то хорошо знает, как оптимизировать работу микрофинансовой организации.


Остались вопросы? Мы Вам перезвоним!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Рекомендуем также посмотреть:

Подпишись на наши акции и скидки!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Услуги для ведения бизнеса. Вы занимаетесь бизнесом - мы Вам помогаем!

Бухгалтерские услуги 2000 руб.
8 (495)104-51-50

Copyright © Все права принадлежат ООО "Ригби" и защищены 2013-2022