Ведение бухгалтерского учета в Москве

Полное сопровождение
за 7000 рублей в месяц!
Оставьте заявку

и узнайте, как синизить налоги для

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Развивайте бизнес, рутиной займемся мы!
Что мы предлагаем
Ведение бухучета
  • Бухгалтерский и налоговый учет
  • Восстановление учета
  • Разумная оптимизация налогообложения
  • Подготовка всей необходимой первичной документации
  • Подготовка документов для налоговой, банков, кредитных учреждений
Кадровое сопровождение
  • Кадровый учет
  • Расчет всех зарплатных налогов
  • Расчет зарплаты
  • Расчет отпускных
  • Расчет больничных
Отчетность
  • Отчетность в налоговую
  • Отчетность во все фонды
  • Статистическая отчетность
  • Сдача отчетности в электронном виде
  • Отчет­сверка по операциям для Клиента
Что ещё входит в наши услуги ?
Стоимость ведения бухгалтерии
Финаби Ноль Финаби Ноль 1 000 руб/мес

За подготовку и сдачу нулевой отчетности для компаний, не осуществляющих деятельность

Финаби Просто Финаби Просто 7 000 руб/мес

За всю бухгалтерию на упрощенной системе налогообложения (УСН) для ООО и ИП

Финаби Основа Финаби Основа 21 000 руб/мес

За всю бухгалтерию на основной системе налогообложения (ОСН) для ООО и ИП

Стоимость тарифов окончательна. Без дополнительных надбавок и скрытых платежей за количество операций, вида деятельности и оформленных сотрудников в штате
Переживаете за утечку информации?

Мы гарантируем обеспечение конфиденциальности.

В ходе сотрудничества - ненужные бумаги с Вашими данными мы утилизируем по высшему классу на специальном оборудовании. Никто не узнает финансовую и коммерчекскую информацию Вашей фирмы.

Не сработались с бухгалтером?

Представьте, что у Вас не сложились отношения с Вашим сотрудником. Что делать? Искать нового? Терять время, бумаги, информацию?

При сотрудничестве с фирмой на аутсорсинге таких проблем нет! Не сработались с бухгалтером? Заменим! Вам не нужно переносить все данные и беспокоиться о документах и конфиденциальности информации. Все остается в нашей компании!

Мы предоставляем только качественные услуги по организации учета , поэтому у нас

ограниченное количество клиентов на аутсорсинг.

Хотите быть в их числе?

Оставьте заявку прямо сейчас, и наш менеджер свяжется с Вами!

Забудьте про выплату штрафов и пени!

Страховка защитит Ваши деньги.

Вся ответственность за оказанные услуги по сопровождению учета застрахована одним из лидеров страхового рынка на 50 млн.рублей!

Тройной контроль

Мы строго следим за работой наших специалистов, что помогает минимизировать ошибки.

В нашей фирме существует принцип "тройного контроля". За работой каждого специалиста следит главный бухгалтер. Закрепляется все страхованием нашей деятельности!

Неожиданно нагрянула проверка?

Заблокировали расчетный счет в банке? Налоговая запросила дополнительную информацию? Пропали документы?

Мы решим любую проблему в кратчайшие сроки!

Отавьте заявку и получите бесплатную консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Мы всегда в курсе!

Компания Финаби предоставляет высокое качество обслуживания !

Мы первые узнаем об изменениях законодательства, об обновления различных программ и прочее. Ежегодно наши сотрудники посещают различные курсы и тренинги по повышению квалификации.

Польза аутсорсинга

Передача дел на аутсорсинг даёт возможность сконцентрироваться на работе, развитии и прибыли, а не увязнуть в волоките, бумагах и отчетностях.

Приходящий бухгалтер — это значительная экономия и гибкость затрат. Работа с профессионалами избавит Вас от возможных проблем с гос. органами и нежелательных потерь и штрафов.

Прямо сейчас возьмите калькулятор и посчитайте, сколько денег и времени ежемесячно Вы тратите на решение бухгалтерских проблем.

Доставляет ли Вам это удовольствие?

Экономия и расчет в цифрах
передав заботы нам, Вы экономите ежемесячно:

От 40 тыс. рублей на зарплате штатного бухгалтера

Более 255 часов времени, которые Вы направите на развитие бизнеса


ОТЗЫВЫ

А Ваш текущий бухгалтер компетентный?

Закажите бесплатный звонок

и получите тест с 23 признаками компетентного бухгалтера!

О нас
Более 15 лет

на рынке

Ежемесячно более

100 довольных клиентов
26 аттестованных

МинФином профессиональных

бухгалтеров
22 сотрудника,

сертифицированных для работы по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО, IFRS)

Опытные специалисты, со стажем работы

более 10 лет
Более 194 027

успешно сданных отчетностей

Выполнение работ

по договору без доплат

Выполнение работ в соответствии с

изменениями законодательства
Строгое соблюдение сроков

сдачи отчетности и оплаты налогов

Наши сертификаты

Оставьте заявку и мы Вам перезвоним!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Истории наших клиентов
После открытия собственного бизнеса прошло несколько лет, дело стало расширяться, и о том, как вести бухгалтерию , хотелось думать все меньше. Тогда я и решила узнать, что такое бухгалтерский учет на аутсорсинге.

Поискав в интернете », наткнулась на сайт «BRASS-Аудит». Начала сотрудничать с этой фирмой, не подозревая, какие проблемы ждут меня в будущем. Как оказалось, специалист долгое время занимался только отчетом для предоставления в налоговую, «забивая» на кадровый учет и зарплатные налоги. А в это время в нашей организации сотрудники болели, ходили в отпуск, рожали, просили премии и отгулы. Все это проходило как бы мимо наших отчетов. Например, при расчете больничных он не учитывал премии, выплаченные в текущем периоде, в результате чего сотрудники получали меньше денег.

Современное законодательство очень трепетно относится к соблюдению прав работника, поэтому вскоре за эти нарушения мне стали приходить штрафы из трудовой инспекции.

Но и на этом мои непредвиденные расходы не закончились. Вдобавок ко всему больничные и декретные мы платили из своего кармана, хотя могли возместить их из Соцстраха. Итог от сотрудничества с этим "специалистом" был, увы, печален: мой пустой карман и недовольные сотрудники на грани увольнения. Чтобы как-то разобраться с этим, мне понадобилось экспертное мнение со стороны, и я решила обратиться в компанию «Финаби». Именно они, заглянув в бумаги, вывели моего бухгалтера на «чистую воду». Я решила рискнуть - и отказалась от него в пользу "Финаби". Разобравшись в документах более детально, они не только привели их в порядок, но и смогли возместить мне деньги из ФСС по нескольким сотрудникам! Теперь я уверена: мой нынешний специалист не экономит время на кадровых делах и следит, чтобы все было выгодно и правильно.
А.Б Вершинина
«Гектор - сервис географических локаций»
«Нанимая бухгалтера для , даже не подозревал, что однажды буду проклинать этот день. Возможность приходящего сотрудника показалась мне очень привлекательной, да и сам специалист был вполне адекватным и компетентным. Но, видимо, правильно говорят про тихий омут.

По личным причинам мы сильно разругались, и он собрался увольняться. Ну, думаю, скатертью дорога, только бухгалтерскую базу оставь. На мои просьбы сотрудник отвечал, что базу он оставить не сможет, так как ведет в ней одновременно пять(!) клиентов, а разделять базы он не умеет. И даже если бы умел — не стал бы. Тут я уже дошел до точки кипения и начал с ужасом вспоминать рассказы друга Николая, про то, как тот недавно заплатил бывшему штатному сотруднику 260 тысяч за базу, потому что тот «обиделся и не хотел ее отдавать».

Я позвонил ему и узнал, что сейчас он нанял бухгалтерскую фирму для — «Финаби». По его примеру решил тоже обратиться к специалистам этой фирмы, узнать, чем они могут помочь. Мне сообщили, что ситуацию можно решить, но потратиться все-таки придется. Хотя речь не идет о таких ошеломительных суммах, как в случае моего друга. У них целый отдел разработки 1с и их специалисты "отсоединил" нашу базу за 15 тысяч — легко отделались. С «Финаби» захотелось и дальше продолжить сотрудничество. Мы сразу договорились о том, что станет с базой при расторжении договора, а по окончании каждого отчетного периода нам присылают копии.
С.В. Морозов
Ресторан "Fitch и дичь"
Хотел бы дать читателям очень дельный совет: заказывая ведение бухгалтерского учета, заранее договаривайтесь с исполнителем, в какой программе он будет работать. Обратившись в одну организацию для бухгалтерского обслуживания , я даже и не подозревал, насколько «древние» специалисты там сидят. После просрочки очередного отчета терпение лопнуло, и я решил разорвать контракт и найти более ответственную фирму. Оказалось, что просроченные отчеты— это только «верхушка айсберга». По требованию предоставить мне бухгалтерскую базу мне выслали документ Excel. На мои восклицания «Где база 1С?!» разводили руками и говорили, что и не устанавливали ее никогда. Что делать дальше, мне было сложно представить. В этот сложный период я и узнал о компании «Финаби». Они занялись переносом данных вручную из Excel в 1С, и вскоре все было приведено в порядок. Теперь я точно знаю, что учет ведется в общепринятой программе. Мы сразу договорились о том, что станет с бухгалтерской базой при расторжении договора и в каком формате она будет нам выслана.
Д.Д. Иванов
Служба клининга «Домовенок»



Ведение бухгалтерии

Вести бух учет обязаны абсолютно все организации, действующие на территории России. Однако далеко не все могут себе позволить содержание штатных специалистов. Поэтому компании доверяют эту ответственную работу сторонним внешним исполнителям. Это позволяет гарантировать своевременную сдачу всех отчетностей, а также значительно сэкономить средства. Наша компания обеспечивает качественное сопровождение и берет на себя все вопросы, связанные с отчетностью в ИФНС и документооборотом вашего предприятия.

Комплекс услуг по ведению учета

В фирме трудятся только высококвалифицированные специалисты, имеющие большой опыт работы. Мы предоставляем следующие услуги:

  • Составление отчетных документов в ПФР, ФНС, ФСС.
  • Подготовка налогового планирования и счетов.
  • Составление финансового отчета.
  • Ведение кадрового делопроизводства (подготовка договоров, приказов, штатного расписания).
  • Расчет зарплаты работников.

Наши специалисты компании возьмут на себя не только подготовку налоговой отчетности, но самостоятельно подадут ее в контролирующий орган.

Стоимость услуг

Содержать штатных сотрудников сегодня довольно дорого. Поэтому все больше компаний выбирают консалтинг.

Сторонняя помощь позволяет вам забыть обо всех сложностях бухгалтерского дела и направить свои силы на развитие бизнеса. Об обязательной отчетности, правилаех оформления, сроках сдачи и других проблемах позаботятся специалисты компании «Финаби».

Подпишись на наши акции и скидки!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Услуги для ведения бизнеса. Вы занимаетесь бизнесом - мы Вам помогаем!

Бухгалтерские услуги 7000 руб.

ООО "Финаби" - бухгалтерские услуги
Юридический адрес: 111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 20, корп. 2
Фактический адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 46 Б, корп. 1
ИНН 9721026146
КПП 772101001
ОГРН 5167746364022

Copyright © Все права защищены 2018