Ведение бухгалтерского учета в Москве

Полное сопровождение
за 7000 рублей в месяц!
Оставьте заявку

и узнайте, как синизить налоги для

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Развивайте бизнес, рутиной займемся мы!
Что мы предлагаем
Ведение бухучета
  • Бухгалтерский и налоговый учет
  • Восстановление учета
  • Разумная оптимизация налогообложения
  • Подготовка всей необходимой первичной документации
  • Подготовка документов для налоговой, банков, кредитных учреждений
Кадровое сопровождение
  • Кадровый учет
  • Расчет всех зарплатных налогов
  • Расчет зарплаты
  • Расчет отпускных
  • Расчет больничных
Отчетность
  • Отчетность в налоговую
  • Отчетность во все фонды
  • Статистическая отчетность
  • Сдача отчетности в электронном виде
  • Отчет­сверка по операциям для Клиента
Что ещё входит в наши услуги ?
Стоимость ведения бухгалтерии
Финаби Ноль Финаби Ноль от 2 000 руб/мес

За подготовку и сдачу нулевой отчетности для компаний, не осуществляющих деятельность

Финаби Просто Финаби Просто от 7 000 руб/мес

За всю бухгалтерию на упрощенной системе налогообложения (УСН) для ООО и ИП

Финаби Основа Финаби Основа от 21 000 руб/мес

За всю бухгалтерию на основной системе налогообложения (ОСН) для ООО и ИП

Стоимость услуг зависит от вида деятельности, количества сотрудников и других особенностей Вашего бизнеса. Окончательную стоимость уточняйте у нашего оператора по телефону
8 (495) 734-82-85 или закажите обратный звонок
Переживаете за утечку информации?

Мы гарантируем обеспечение конфиденциальности.

В ходе сотрудничества - ненужные бумаги с Вашими данными мы утилизируем по высшему классу на специальном оборудовании. Никто не узнает финансовую и коммерчекскую информацию Вашей фирмы.

Не сработались с бухгалтером?

Представьте, что у Вас не сложились отношения с Вашим сотрудником. Что делать? Искать нового? Терять время, бумаги, информацию?

При сотрудничестве с фирмой на аутсорсинге таких проблем нет! Не сработались с бухгалтером? Заменим! Вам не нужно переносить все данные и беспокоиться о документах и конфиденциальности информации. Все остается в нашей компании!

Мы предоставляем только качественные услуги по организации учета , поэтому у нас

ограниченное количество клиентов на аутсорсинг.

Хотите быть в их числе?

Оставьте заявку прямо сейчас, и наш менеджер свяжется с Вами!

Забудьте про выплату штрафов и пени!

Страховка защитит Ваши деньги.

Вся ответственность за оказанные услуги по сопровождению учета застрахована одним из лидеров страхового рынка на 50 млн.рублей!

Тройной контроль

Мы строго следим за работой наших специалистов, что помогает минимизировать ошибки.

В нашей фирме существует принцип "тройного контроля". За работой каждого специалиста следит главный бухгалтер. Закрепляется все страхованием нашей деятельности!

Неожиданно нагрянула проверка?

Заблокировали расчетный счет в банке? Налоговая запросила дополнительную информацию? Пропали документы?

Мы решим любую проблему в кратчайшие сроки!

Отавьте заявку и получите бесплатную консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Мы всегда в курсе!

Компания Финаби предоставляет высокое качество обслуживания !

Мы первые узнаем об изменениях законодательства, об обновления различных программ и прочее. Ежегодно наши сотрудники посещают различные курсы и тренинги по повышению квалификации.

Польза аутсорсинга

Передача дел на аутсорсинг даёт возможность сконцентрироваться на работе, развитии и прибыли, а не увязнуть в волоките, бумагах и отчетностях.

Приходящий бухгалтер — это значительная экономия и гибкость затрат. Работа с профессионалами избавит Вас от возможных проблем с гос. органами и нежелательных потерь и штрафов.

Прямо сейчас возьмите калькулятор и посчитайте, сколько денег и времени ежемесячно Вы тратите на решение бухгалтерских проблем.

Доставляет ли Вам это удовольствие?

Экономия и расчет в цифрах
передав заботы нам, Вы экономите ежемесячно:

От 40 тыс. рублей на зарплате штатного бухгалтера

Более 255 часов времени, которые Вы направите на развитие бизнеса


ОТЗЫВЫ

А Ваш текущий бухгалтер компетентный?

Закажите бесплатный звонок

и получите тест с 23 признаками компетентного бухгалтера!

О нас
Более 15 лет

на рынке

Ежемесячно более

100 довольных клиентов
26 аттестованных

МинФином профессиональных

бухгалтеров
22 сотрудника,

сертифицированных для работы по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО, IFRS)

Опытные специалисты, со стажем работы

более 10 лет
Более 194 027

успешно сданных отчетностей

Выполнение работ

по договору без доплат

Выполнение работ в соответствии с

изменениями законодательства
Строгое соблюдение сроков

сдачи отчетности и оплаты налогов

Наши сертификаты

Оставьте заявку и мы Вам перезвоним!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Истории наших клиентов
После открытия собственного бизнеса прошло несколько лет, дело стало расширяться, и о том, как вести бухгалтерию , хотелось думать все меньше. Тогда я и решила узнать, что такое бухгалтерский учет на аутсорсинге.

Поискав в интернете », наткнулась на сайт «BRASS-Аудит». Начала сотрудничать с этой фирмой, не подозревая, какие проблемы ждут меня в будущем. Как оказалось, специалист долгое время занимался только отчетом для предоставления в налоговую, «забивая» на кадровый учет и зарплатные налоги. А в это время в нашей организации сотрудники болели, ходили в отпуск, рожали, просили премии и отгулы. Все это проходило как бы мимо наших отчетов. Например, при расчете больничных он не учитывал премии, выплаченные в текущем периоде, в результате чего сотрудники получали меньше денег.

Современное законодательство очень трепетно относится к соблюдению прав работника, поэтому вскоре за эти нарушения мне стали приходить штрафы из трудовой инспекции.

Но и на этом мои непредвиденные расходы не закончились. Вдобавок ко всему больничные и декретные мы платили из своего кармана, хотя могли возместить их из Соцстраха. Итог от сотрудничества с этим "специалистом" был, увы, печален: мой пустой карман и недовольные сотрудники на грани увольнения. Чтобы как-то разобраться с этим, мне понадобилось экспертное мнение со стороны, и я решила обратиться в компанию «Финаби». Именно они, заглянув в бумаги, вывели моего бухгалтера на «чистую воду». Я решила рискнуть - и отказалась от него в пользу "Финаби". Разобравшись в документах более детально, они не только привели их в порядок, но и смогли возместить мне деньги из ФСС по нескольким сотрудникам! Теперь я уверена: мой нынешний специалист не экономит время на кадровых делах и следит, чтобы все было выгодно и правильно.
А.Б Вершинина
«Гектор - сервис географических локаций»
«Нанимая бухгалтера для , даже не подозревал, что однажды буду проклинать этот день. Возможность приходящего сотрудника показалась мне очень привлекательной, да и сам специалист был вполне адекватным и компетентным. Но, видимо, правильно говорят про тихий омут.

По личным причинам мы сильно разругались, и он собрался увольняться. Ну, думаю, скатертью дорога, только бухгалтерскую базу оставь. На мои просьбы сотрудник отвечал, что базу он оставить не сможет, так как ведет в ней одновременно пять(!) клиентов, а разделять базы он не умеет. И даже если бы умел — не стал бы. Тут я уже дошел до точки кипения и начал с ужасом вспоминать рассказы друга Николая, про то, как тот недавно заплатил бывшему штатному сотруднику 260 тысяч за базу, потому что тот «обиделся и не хотел ее отдавать».

Я позвонил ему и узнал, что сейчас он нанял бухгалтерскую фирму для — «Финаби». По его примеру решил тоже обратиться к специалистам этой фирмы, узнать, чем они могут помочь. Мне сообщили, что ситуацию можно решить, но потратиться все-таки придется. Хотя речь не идет о таких ошеломительных суммах, как в случае моего друга. У них целый отдел разработки 1с и их специалисты "отсоединил" нашу базу за 15 тысяч — легко отделались. С «Финаби» захотелось и дальше продолжить сотрудничество. Мы сразу договорились о том, что станет с базой при расторжении договора, а по окончании каждого отчетного периода нам присылают копии.
С.В. Морозов
Ресторан "Fitch и дичь"
Хотел бы дать читателям очень дельный совет: заказывая ведение бухгалтерского учета, заранее договаривайтесь с исполнителем, в какой программе он будет работать. Обратившись в одну организацию для бухгалтерского обслуживания , я даже и не подозревал, насколько «древние» специалисты там сидят. После просрочки очередного отчета терпение лопнуло, и я решил разорвать контракт и найти более ответственную фирму. Оказалось, что просроченные отчеты— это только «верхушка айсберга». По требованию предоставить мне бухгалтерскую базу мне выслали документ Excel. На мои восклицания «Где база 1С?!» разводили руками и говорили, что и не устанавливали ее никогда. Что делать дальше, мне было сложно представить. В этот сложный период я и узнал о компании «Финаби». Они занялись переносом данных вручную из Excel в 1С, и вскоре все было приведено в порядок. Теперь я точно знаю, что учет ведется в общепринятой программе. Мы сразу договорились о том, что станет с бухгалтерской базой при расторжении договора и в каком формате она будет нам выслана.
Д.Д. Иванов
Служба клининга «Домовенок»



Ведение бухгалтерии в Москве

Вести бухгалтерский учет обязаны все зарегистрированные в ИФНС организации и индивидуальные предприниматели, независимо от выбранной системы налогообложения. Нести затраты на содержание штатного работника способны далеко не все предприятия. Экономный выбор – ведение бухгалтерии в Москве компанией «Финаби». Мы решаем вопросы документооборота, отчетности перед ФНС.

Наши специалисты хорошо знают налоговое и финансовое законодательство, специфику работы проверяющих государственных органов, требования судебных инстанций. Ведение бухучета предполагает постоянное отслеживание изменений нормативной документации, узкоспециальных информационных материалов, изданий. Дополнительно эксперты «Финаби» работают с программным обеспечением, упрощающим анализ, хранение данных, заполнение и сдачу официальных форм.

Комплексное ведение бухгалтерского учета

Мы предлагаем клиентам набор услуг, включающий:

  • полное бухгалтерское обслуживание предприятия;
  • формирование и подачу документации в ФСС, ПФР, ФНС;
  • составление финотчетов регулярно или по запросу;
  • подготовку первичных и сводных документов;
  • налоговое планирование;
  • расчет зарплат, больничных, отпускных, командировочных, увольнительных выплат для сотрудников предприятия;
  • формальную сторону кадрового делопроизводства.

Клиент подбирает услуги по ведению бухучета самостоятельно. Их перечень указывается в заключаемом договоре. Такой подход уменьшает расходы на аутсорсинг, исключает переплату. При необходимости клиент может изменить список услуг. Не имеет значения, насколько упорядоченной была документация до момента обращения к нам – бухгалтер «Финаби» восстановит утерянные бумаги, приведет их в соответствие требованиям проверяющих органов.

Преимущества работы с нами

  • Экономия денег – услуги по ведению бухгалтерии «Финаби» исключают расходы на отдельные виды программного обеспечения. Вам не придется искать помещения для нового финансового отдела, нести расходы на больничные, отпускные его штатных работников. Руководителю заранее известна стоимость работы экспертов, что упрощает планирование прибыли.
  • Экономия времени – большинство предпринимателей, начиная бизнес, взваливают на себя ведение бухгалтерского учета. Пользуясь аутсорсингом «Финаби», вы освобождаете время для решения действительно важных вопросов, от которых зависит развитие предприятия. Специалисты могут восстановить утерянные документы.
  • Своевременность – составление и сдача документации проходят в точно установленные сроки. Профессиональные бухгалтерские услуги и полное ведение бухгалтерии – гарантия отсутствия штрафов со стороны ФНС или внебюджетных фондов за задержку учетных данных.
  • Конфиденциальность – корпоративная финансовая информация клиента останется в секрете. Ненужные бумаги уничтожаются на специальном оборудовании, поэтому все данные остаются только между заказчиком и бухгалтером. Конфиденциальность услуг по ведению бухгалтерского учета в Москве закреплена в договоре.

Сколько стоит ведение бухгалтерии

Стоимость учета рассчитывается в индивидуальном порядке. Специалисты «Финаби» используют прозрачный прайс, позволяющий точно определить, сколько стоит ведение бухгалтерии, перед подписанием договора. Дополнительно заказчику доступно несколько пакетных предложений. На цену учета влияет ряд критериев:

  • число операций, выполняемых экспертами за отчетный период;
  • количество сотрудников, которым начисляется зарплата;
  • тип налогообложения предприятия;
  • форма собственности клиентской организации;
  • выбранный способ ведения бухгалтерского учета.

Воспользуйтесь калькулятором сайта, чтобы рассчитать онлайн бюджет на услуги бухгалтерского учета.

Как передать бухгалтерский учет на аутсорсинг

Чтобы заказать услуги «Финаби», заполните заявку или позвоните нашему консультанту. Эксперт ответит на ваши вопросы, предложит формат сотрудничества, бесплатно проведет расчеты. После обсуждения условий сотрудничества с клиентом будет подписан договор. Бухгалтеры «Финаби» сразу приступят к работе. Интересует цена обслуживания от профессионалов? Свяжитесь с нашим менеджером уже сегодня!

Подпишись на наши акции и скидки!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Услуги для ведения бизнеса. Вы занимаетесь бизнесом - мы Вам помогаем!

Бухгалтерские услуги 7000 руб.

ООО "Финаби" - бухгалтерские услуги
Юридический адрес: 111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 20, корп. 2
Фактический адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 46 Б, корп. 1
ИНН 7720291243
КПП 772001001
ОГРН 1157746079347

Copyright © Все права защищены 2018