Узнайте, как организовать ведение бухгалтерского учета в ООО
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Кому стоит доверить ведение бухгалтерского учета в ООО

В бизнесе наиболее важным является контроль финансовых потоков, поэтому ведение бухгалтерского учета в ООО часто становится основой успешного предпринимательства и получения стабильной прибыли. Но добиться этого можно лишь при наличии опытного бухгалтера в штате или найме компетентного специалиста у профильной фирмы.

Как организовать ведение бухгалтерского учета в ООО

Обязанность вести бухгалтерский учет в ООО при УСН (упрощенная система) появилась с 2013 года, поэтому на текущий год и самые мелкие предприятия в этой организационно-правовой форме вынуждены привлекать к работе квалифицированных бухгалтеров. Если же речь идет об ОСНО, то без работника со специальным образованием обойтись будет крайне сложно.

В простейшем случае работа бухгалтера включает следующий перечень операций:

  • Составление баланса;

  • Отчет об убытках и прибылях.

Но если проанализировать формирование стоимости услуг, станет понятен весь перечень задач, стоящих перед бухгалтером. Он включает разработку и обоснование финансовой политики компании, утверждение формы регистров, определение входящих остатков по счетам, проведение и проверка результатов инвентаризации.

Особенности учета при УСН, ЕНВД, ОСНО

В зависимости от применяемой системы налогообложения объем работы у бухгалтерии может меняться. Типичный пример составляет ведение учета по общей системе или на упрощенке. В первом случае приходится рассчитывать налог на добавленную стоимость, причем по разным ставкам (10-18%), налог на прибыль, а также налоги и взносы в фонды (ПФР, ФСС). Риск совершения ошибки при расчете налогооблагаемой базы относительно велик.

Второй пример: в упрощенной системе достаточно учитывать используемый на момент регистрации режим. Если применяется ставка 6% от всей выручки, то первичные документы по расходам организации оказываются второстепенными. Потому стоит перед заключением договора на бухгалтерское обслуживание провести предварительную оценку текущей ситуации, определить, от чего будет зависеть цена на услуги.

Составление договора обычно содержит все значимые моменты. Так, если у предприятия налоги платятся по системе ЕНВД, то при переходе на другую форму расчета приходится перезаключать контракт или составлять к нему приложение.

Что включают в договор на бухгалтерское обслуживание

Чтобы уменьшить затраты времени на разработку одного текста, часто прибегают к ряду типовых вариантов. Они отражают максимально возможное количество услуг, к которым обычно прибегают компании определенного типа.

Так, типовой договор фирмы, работающей в торговле, выглядит следующим образом:

  • Ведение бух. учета по регистрам (оформление и введение первичных документов оговаривается отдельно);

  • Расчет налогов и иных сборов;

  • Расчет заработной платы персонала с отчислениями в бюджет и фонды;

  • Подача налоговых деклараций с составлением бухгалтерской отчетности;

  • Проведение сверок с поставщиками, клиентами, кредиторами.

Выгода от работы с аутсорсингом в направлении бухгалтерского сопровождения имеется в оплате только тех услуг, что действительно необходимы. Ведь часть задач руководитель предприятия может поручить штатным работникам.

Правильная организация бухгалтерского аутсорсинга

Положительной стороной привлечения сторонней компании для ведения финансового или налогового учета еще считают возможность удаленного обслуживания. Один бухгалтер во время действия договора легко может заниматься документацией, перенесенной в единую информационную базу сразу из нескольких филиалов или представительств.

Причем совершенно нет необходимости выезжать на адреса обособленных подразделений и собственноручно вводить первичные данные о проводимых финансовых операциях. Для этого существует интернет и иные способы удаленной связи. База же для учета финансов может размещаться на едином сервере, куда будут подключаться рабочие места на любых компьютерах организации.

От компании, предоставляющей профессиональные услуги на рынке бух. учета, остается лишь получить специалиста нужной квалификации. Вне зависимости от периода отпусков бухгалтер или несколько специалистов будут предоставлены на весь период договора. Это обеспечит правильное ведение дел без пауз, как того и требует законодательство.

Бухгалтерское сопровождение ООО: сократим расходы на 30%

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Рекомендуем также посмотреть:

Подпишись на наши акции и скидки!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Услуги для ведения бизнеса. Вы занимаетесь бизнесом - мы Вам помогаем!

Бухгалтерские услуги 7000 руб.

ООО "Финаби" - бухгалтерские услуги
Юридический адрес: 111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 20, корп. 2
Фактический адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 46 Б, корп. 1
ИНН 9721026146
КПП 772101001
ОГРН 5167746364022

Copyright © Все права защищены 2018