Бухгалтерские услуги для ООО
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Бухгалтерские услуги по ООО — экономия налицо

Бухгалтерские услуги по ООО пользуются спросом в любой сфере деятельности. Чем масштабнее предприятие и сложнее операции, тем острее потребность в качественном бухучёте. По законодательству РФ все организации обязаны вести учёт, ежегодно отчитываться перед ФНС и Росстатом. Без грамотно составленного баланса невозможно получить кредит на развитие бизнеса или пополнение оборотного капитала.

Общества с ограниченной ответственностью обязаны подавать расчёты, платить взносы в социальные фонды и ПФ РФ. Исключений нет. Даже если единственный учредитель не заключил с собой трудовой договор.

Сколько стоит ведение бухучёта своими силами?

Организация бухучёта на предприятии требует ресурсов. Сколько стоит поставить и вести эти функции самостоятельно? Юридическому лицу понадобится:

  • Штатный сотрудник. Рассчитаем для небольшой организации, где хватит одного бухгалтера. Средний уровень оплаты труда главного бухгалтера в России составляет около 50 тысяч рублей. К этой цифре прибавим взносы в ФСС и ПФР в размере 30%. Получаем 65 тысяч рублей;

  • Поддержка бухгалтерской программы. Эта сумма зависит от количества рабочих мест и лицензий. Возьмём самый недорогой вариант с одним ключом — около 5 тысяч за месяц;

  • Аренда помещения. Сумма зависит от площади и местонахождения. Возьмём небольшой офис на одного-двух работников — 6 тыс. руб.

Итого ежемесячно уже насчитывается сумма — 76 тысяч рублей. Это без учёта расходов на канцтовары, бумагу, почту, без которых не обойтись. Плюс ваш бухгалтер нуждается в повышении квалификации. Поэтому время от времени вы будете оплачивать курсы и семинары.

Для организации работы придётся понести разовые расходы:

  • Приобретение компьютера — минимум 18 тысяч;

  • Приобретение профильного программного обеспечения — около 6 тысяч;

  • Мебель. В среднем затраты составят 17 тысяч.

Суммарные минимально необходимые затраты — 41 тысяча рублей.

Сколько стоят услуги по внешнему обслуживанию?

Внешнее обслуживание не потребует от вас первоначальных вложений, а на ежемесячный размер затрат влияет объём операций. Расценки на ведение фирм, в зависимости от профиля их деятельности, в среднем по рынку составляют:

  • Салоны красоты, туркомпании, автосервисы: 5-6 тыс. руб. в месяц;

  • Интернет-магазины, транспортные компании, таксопарки, кафе и рестораны: 7-9 тыс. руб. в месяц;

  • Строительные и производственные компании: от 30 тыс. руб. в месяц.

Немаловажным аспектом будет и система налогообложения, применяемая в компании.

Бухгалтерское сопровождение для индивидуальных предпринимателей

Предприниматели могут не вести бухучёт, но налоговый обязаны. Упрощённые налоговые режимы облегчают им жизнь, но если у предпринимателя в штате трудятся работники, то количество расчётов и отчётных форм увеличивается.

Аутсорсинговая компания поможет как с выбором налогового режима, так и с открытием ИП. Предпринимателю не придётся загружать себя бумажной работой, он сможет сразу приступить к развитию бизнеса.

Перечень услуг для ИП

Оказание бухуслуг в Москве разнообразное. Предприниматель волен выбирать из перечня работ только то, в чём нуждается. Такая возможность избавляет молодой бизнес от лишних затрат. Набор функций, доступный для предпринимателя:

  • Если предприниматель работает на ЕНВД или УСН, то зачастую он ограничивается работами по подготовке и сдаче в ФНС квартальной отчётности;

  • Если у предпринимателя работают наёмные сотрудники, то он заказывает расчёт зарплаты, начислений в фонды, кадровое делопроизводство;

  • Если же предприниматель не желает тратить время на оформление каких-либо документов, содержать бухгалтеров в штате, он выбирает работы в комплексе. Это снимает груз ответственности и риск допущения ошибок.

Стоимость таких работ зависит от объёма обрабатываемых документов, количества сотрудников и сложности операций. Предприниматель сэкономит не только на штате бухгалтерии, но и на затратах по сопровождению 1С. Все заботы по организации бухучёта компания-провайдер возьмёт на себя.

Почему «Финаби»?

На нашем сайте вы увидите отзывы благодарных клиентов. Нам важна не только репутация на деловом рынке, но и польза, которую приносим нашим партнёрам. Оптимизация налогов, снижение затрат, отсутствие ошибок и налоговых санкций — показатели наших с вами достижений.

Мы работаем с:

  • Индивидуальными предпринимателями на всех режимах налогообложения;

  • Юридическими лицами любой сферы деятельности;

  • Российскими и международными компаниями;

  • Крупными корпорациями и стартапами;

  • Компаниями в 2-3 человека и предприятиями с тысячным штатом сотрудников.

Мы предоставляем:

  • Восстановление, постановку бухучёта с нуля;

  • Обработку первичной документации, отражение хозяйственных операций;

  • Подготовку документов для банков, налоговых органов, контрагентов, для участия в тендерах и госзакупках;

  • Годовую и квартальную отчётность;

  • Аудит, акты сверки, экспресс-анализ и независимую экспертизу бухучёта.

Экономьте ваше время и деньги с нами!

Бухгалтерское сопровождение ООО: сократим расходы на 30%

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Рекомендуем также посмотреть:

Подпишись на наши акции и скидки!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Услуги для ведения бизнеса. Вы занимаетесь бизнесом - мы Вам помогаем!

Бухгалтерские услуги 7000 руб.

ООО "Финаби" - бухгалтерские услуги
Юридический адрес: 111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 20, корп. 2
Фактический адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 46 Б, корп. 1
ИНН 9721026146
КПП 772101001
ОГРН 5167746364022

Copyright © Все права защищены 2018