Узнайте, зачем нужен аутсорсинг и кто его заказывает?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Бухгалтерский аутсорсинг — выгодное решение для вашего бизнеса

Бухгалтерский аутсорсинг — вот о чём задумывается дальновидный руководитель в условиях кризиса. Проблема изыскания резервов базируется на сокращении расходов. И первыми в списке как раз оказываются накладные издержки.

Зачем нужен аутсорсинг и кто его заказывает?

Качественное ведение бухгалтерского и налогового учёта — залог безопасного бизнеса. Принцип аутсорсинга, как передачи некоторых функций на сторону, умещается в одной фразе: «любую работу должен делать тот, кто делает её лучше других». Вне зависимости от того, в какой отрасли ведётся деятельность и каких масштабов, бухгалтерский учёт требует специфических, узкоспециализированных знаний. Найти компетентного бухгалтера, способного не только аккуратно отражать бухгалтерские проводки, но и брать на себя ответственность, вносить предложения, искать нестандартные решения — непросто. Подобные специалисты на рынке труда недешевы.

К услугам сторонних исполнителей прибегают:

  1. Крупные предприятия с широкой географией филиалов и сложной организационной структурой. У таких компаний большой документооборот, тысячи разнообразных операций;

  2. Субъекты малого бизнеса, стартапы. При ограниченном бюджете эффективность собственной бухгалтерской службы низкая;

  3. Индивидуальные предприниматели, частные лица. Заполнение налоговых деклараций, хранение в памяти сроков подачи отчётности, уплаты налогов требует трудовых и временных затрат. Человеку, который занят своим делом, дешевле заплатить профессионалу;

  4. Любая компания, которая лишилась бухгалтера и нуждается в восстановлении бухучёта. Процесс подбора, найма персонала затягивается на недели, а то и месяцы, отчётные сроки остаются прежними.

Сколько стоит ведение бухучета?

Стоимость услуг варьируется в зависимости от:

  • Количества операций;

  • Объёма документации;

  • Системы налогообложения.

В интернете найдётся множество калькуляторов по расчёту суммы. Но сравнивать цены бессмысленно. Единого подхода не существует. Каждая компания оценивает свою работу, исходя из собственных параметров.

Заполнив форму на нашем сайте или позвонив, вы получите подробный прайс-лист услуг.

Все плюсы и минусы ведения бухучета сторонней организацией

К неоспоримым достоинствам внешнего сопровождения относятся:

  • Сокращение постоянных издержек: аренда помещения, зарплата бухгалтеров, начисления на их фонд оплаты труда, затраты на повышение квалификации, курсы, семинары, подписку на профильную периодику, канцтовары;

  • Отсутствие проблем с заменой сотрудника во время отпуска, больничного;

  • Юридическая защищённость, ответственность. Взаимоотношения между вами и сторонней компанией регулируются гражданским законодательством. Это защитит бизнес в спорных ситуациях или в случаях, когда из-за ошибки бухгалтера компания понесла ущерб. Штатного сотрудника сложно оштрафовать, а уволить за провинность будет довольно хлопотно;

  • Компетентность. В ходе работы возникают ситуации, когда нужны налоговые юристы. У сотрудников специализированной компании широкий и разносторонний опыт. Они не растеряются, столкнувшись с нетиповой операцией, и проконсультируют вас по любому вопросу;

  • Экономия на расходах по созданию рабочих мест, программном обеспечении. Покупка лицензий 1С, поддержка и сопровождение не ваша головная боль.

Передав функциональный блок по бухучёту на сторону, компания платит за одну услугу, а получает работу команды квалифицированных и разносторонних специалистов, не расходуя средств на содержание штата сотрудников.

Но некачественный аутсорсинг несёт в себе угрозы для бизнеса:

  • Неоперативность учёта в силу особенностей взаимодействия с компанией-исполнителем;

  • Утечку конфиденциальной информации из-за недобросовестности партнёра;

  • Недостаточное внимание со стороны бухгалтерской компании из-за большого числа клиентов.

Вот почему так важно выбрать партнёра, который устроит вас по всем пунктам. Юридическая компания «ФИНАБИ» предложит удобную схему взаимодействия, возьмёт на себя общение с налоговыми органами и всю бумажную волокиту. Платите за результат!

Возьмем на себя все хлопоты ведения учета!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Рекомендуем также посмотреть:

Подпишись на наши акции и скидки!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Услуги для ведения бизнеса. Вы занимаетесь бизнесом - мы Вам помогаем!

Бухгалтерские услуги 7000 руб.

ООО "Финаби" - бухгалтерские услуги
Юридический адрес: 109428 ГОРОД МОСКВА ПРОСПЕКТ РЯЗАНСКИЙ ДОМ 8А СТРОЕНИЕ 1 ПОМ VI КОМ 47
Фактический адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 46 Б, корп. 1
ИНН 9721026146
КПП 772101001
ОГРН 5167746364022

Copyright © Все права защищены 2018