Бухгалтерское и юридическое обслуживание на аутсорсинге
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Бухгалтерский учет на аутсорсинге

Сегодня многие руководители компаний выбирают для себя бухгалтерский учет на аутсорсинге. И если еще несколько лет назад осуществление подобных действий являлось рискованным делом, то сейчас подобное решение стало весьма популярным. Существуют ли преимущества передачи ведения дел за пределами компании?

Договор на аутсорсинг

Решив обратиться за помощью к сторонним фирмам, владельцы предприятий должны в обязательном порядке составить двухсторонний договор на осуществление данной работы. Этот документ подписывается в присутствии третьих лиц и нотариально заверяется. Специализированные компании сегодня предоставляют большой спектр услуг по ведению бухгалтерской и налоговой отчетности. Можно «по полочкам» разложить все плюсы и минусы обращения в такую фирму:

  • Договор можно подписать на продолжительный период сотрудничества или же на осуществление работы единожды;

  • Руководителям компании не нужно искать компетентных специалистов для зачисления их в штат, то есть в этом случае наблюдается экономия на рабочих местах;

  • Гарантия своевременного предоставления отчетности. Следует учитывать, что специалисты, работающие вне вашей компании, сделают работу в срок, в то время как штатный сотрудник может уйти на больничный или в отпуск;

  • Вы вправе осуществлять полный контроль действий, проводимых специалистами внешней компании. В договоре заранее описываются все пункты и условия вашего совместного сотрудничества;

  • Работой занимаются стопроцентно компетентные специалисты. Сотрудники подобных организаций справляются с самыми сложными и нестандартными задачами, которые на них возлагаются.

Как выбрать компанию?

Говоря о достоинствах, стоит выделить и лояльную систему оплаты за предоставление услуг. Вы не рискуете своими финансовыми сбережениями, ведь оплата осуществляется поэтапно. Сегодня можно передать на аутсорсинг документы, внеся аванс, а остальная сумма делится на равные доли по факту, то есть тогда, когда работа будет сделана. Но как выбрать компанию, которая сможет вам помочь?

Обращать внимание следует на:

  • Репутацию фирмы;

  • Отзывы клиентов;

  • Стаж работы;

  • Условия договора;

  • Стоимость за предоставление услуг.

Все эти пункты помогут вам сделать верное решение и не ошибиться в своем выборе. Профессионалы бухгалтерской и юридической сферы компании «Финаби» готовы ответить на любые ваши вопросы и оперативно решить внезапно возникнувшие проблемы с документами.

Возьмем на себя все хлопоты ведения учета!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Рекомендуем также посмотреть:

Подпишись на наши акции и скидки!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Услуги для ведения бизнеса. Вы занимаетесь бизнесом - мы Вам помогаем!

Бухгалтерские услуги 7000 руб.

ООО "Финаби" - бухгалтерские услуги
Юридический адрес: 109428 ГОРОД МОСКВА ПРОСПЕКТ РЯЗАНСКИЙ ДОМ 8А СТРОЕНИЕ 1 ПОМ VI КОМ 47
Фактический адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 46 Б, корп. 1
ИНН 9721026146
КПП 772101001
ОГРН 5167746364022

Copyright © Все права защищены 2018