Отчетность "под ключ": составление, проверка, сдача
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Бухгалтерские услуги: сдача отчётности и её особенности

Если говорить про наиболее распространённые бухгалтерские услуги сдача отчетности будет на одном из первых мест. Каждому предприятию требуется сдавать их в разные инстанции, причём делать это регулярно. Поэтому возникает вопрос, как это организовать, чтобы не затягивать сроки для каждого отчёта, не допускать ошибок и не нести чрезмерных расходов на бухгалтерию.

Сегодня составление отчётностей связано с применением специальных программ. С 2014 года согласно закону допускается подача только электронных отчётов. Так что фирме нужно либо закупать программы, с помощью которых оформляются такие документы, либо искать специалистов, способных подготовить и подать их самостоятельно.

Куда предоставляется электронная отчётность

Есть много инстанций и органов, куда нужно периодически предоставлять бухгалтерские документы:

  • Федеральная налоговая служба;

  • Пенсионный фонд;

  • ФСС (фонд социального страхования);

  • Росстат;

  • Специализированные органы: Роспотребнадзор, Росприроднадзор, Росалкоголь (в зависимости от того, чем занимается фирма).

Плюсы и минусы самостоятельной сдачи отчётности

Если электронная документация составляется самостоятельно, то преимуществом будет нулевая стоимость: предприятие не тратит денег на оплату таких услуг. Но это только на первый взгляд, так как придётся:

  • Приобретать программы, которые обрабатывают такие документы;

  • Нанимать специалистов, знакомых со спецификой бухгалтерской работы;

  • Самостоятельно следить за графиком составления и отправки необходимых бумаг. Государственные инстанции предусматривают санкции за задержки;

  • Покупать цифровую подпись и другие элементы, необходимые, чтобы всё правильно оформить.

Если доверить ведение бухгалтерии и составление отчётностей сторонней фирме, для которой это профильная работа, то придётся заплатить за её услуги. Но будут и выгоды:

  • Отправка документации состоится в срок, даже чуть раньше;

  • Документы проверят на ошибки. Если бухгалтерией занимаются опытные сотрудники специализированной фирмы, то вероятность ошибок минимальна;

  • Отчёты примут с первого раза, не понадобится их дорабатывать и переделывать;

  • Не потребуется лично отправляться в налоговую инспекцию (или другие инстанции), выстаивать очередь с целью отдать составленные отчёты и декларации. Сторонняя бухгалтерия позволяет даже не думать на такие темы.

В итоге бухгалтерское обслуживание организации сторонней фирмой (аутсорсинг) стоит недорого, потому что позволяет избежать лишних затрат.

Возьмем на себя все хлопоты ведения учета!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Рекомендуем также посмотреть:

Подпишись на наши акции и скидки!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Услуги для ведения бизнеса. Вы занимаетесь бизнесом - мы Вам помогаем!

Бухгалтерские услуги 7000 руб.

ООО "Финаби" - бухгалтерские услуги
Юридический адрес: 111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 20, корп. 2
Фактический адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 46 Б, корп. 1
ИНН 9721026146
КПП 772101001
ОГРН 5167746364022

Copyright © Все права защищены 2018