Бухгалтерский аутсорсинг для ИП

Комплексная бухгалтерия для ИП в Москве

по фиксированной цене.
Все включено за 7000 рублей в месяц!
Оставьте заявку

и узнайте, как снизить налоги ИП

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Развивайте бизнес, рутиной займемся мы!

Что мы предлагаем

Сопровождение бухучета

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета
  • Восстановление учета
  • Разумная оптимизация налогообложения
  • Подготовка всей необходимой первичной документации
  • Подготовка документов для налоговой, банков, кредитных учреждений

Кадровая поддержка

  • Ведение кадрового учета
  • Расчет всех зарплатных налогов
  • Расчет зарплаты
  • Расчет отпускных
  • Расчет больничных

Отчетность

  • Отчетность в налоговую
  • Отчетность во все фонды
  • Статистическая отчетность
  • Сдача отчетности в электронном виде
  • Отчет­-сверка по операциям для Клиента

Что ещё входит в аутсоринг?

Сколько стоят услуги?


Цена аутсорсинга бухглатерии для ИП

7000 рублей в месяц

Стоимость аутсорсинга бухгалтерии для ИП

Финаби Ноль Финаби Ноль 1 000 руб/мес

За подготовку и сдачу нулевой отчетности для компаний, не осуществляющих деятельность

Финаби Просто Финаби Просто 7 000 руб/мес

За всю бухгалтерию на упрощенной системе налогообложения (УСН) для ООО и ИП

Финаби Основа Финаби Основа 21 000 руб/мес

За всю бухгалтерию на основной системе налогообложения (ОСН) для ООО и ИП

Стоимость тарифов окончательна. Без дополнительных надбавок и скрытых платежей за количество операций, вида деятельности и оформленных сотрудников в штате

Переживаете за утечку информации?

Мы гарантируем обеспечение конфиденциальности.

Все ненужные бумаги с Вашими данными мы утилизируем по высшему классу на специальном оборудовании. Никто не узнает финансовую и коммерчекскую информацию Вашей компании. Кроме того, мы подписываем соглашение о неразглашении коммерческой и финансовой информации третьим лицам.

Не сработались с бухгалтером?

Представьте, что у Вас не сложились отновшения с Вашим сотрудником. Что делать? Искать нового? Терять время, бумаги, информацию?

С бухгалтерией на аутсорсинге таких проблем нет! Не сработались с бухгалтером? Заменим! И при этом Вам не надо беспокоиться о поиске нового сотрудника, проверять его квалификацию.

Мы предоставляем качественные услуги организации учета ИП, поэтому у нас

ограниченное количество клиентов на аутсорсинг.

Хотите быть в их числе?

Оставьте заявку прямо сейчас, и наш менеджер свяжется с Вами!

Забудьте про выплату
штрафов и пени!

Страховка защитит Ваши деньги.

Вся ответственность нашей компании застрахована одним из лидеров страхового рынка на 50 млн.рублей!

Тройной контроль над бухгалтерами!

Мы строго следим за работой наших специалистов, что помогает нам минимизировать ошибки.

В нашей компании существует принцип "тройного контроля". За работой каждого специалиста следит главный бухгалтер. И закрепляется это все страхованием нашей деятельности!

Неожиданно нагрянула проверка?

Заблокировали расчетный счет в банке? Налоговая запросила дополнительную информацию? Пропали документы?

Мы решим любую проблему в кратчайшие сроки!

Бесплатная консультация специалиста
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Мы всегда в курсе!

Налоговое законодательство подвержено постоянным дополнениям и обновлениям.

Мы первые узнаем об изменениях и нововведениях, об обновлениях различных программ. Ежегодно наши сотрудники посещают различные курсы и тренинги по повышению квалификации.

Польза бухгалтерского аутсорсинга ИП

Аутсориннг учета для ИП на удаленном доступе в России очень популярна. Качественный и надёжный аутсорсинг даёт возможность сконцентрироваться на работе и развитии и прибыли, а не увязнуть в волоките, бумагах и отчетностях.

Приходящий бухгалтер — это значительная экономия и гибкость затрат. Работа с профессионалами избавит от возможных проблем с гос. органами и нежелательных потерь и штрафов.

Прямо сейчас возьмите калькулятор и посчитайте, сколько денег и времени ежемесячно Вы тратите на решение проблем с бухгалтерией.

Доставляет ли Вам это удовольствие?

Экономия и расчет в цифрах


Вы экономите ежемесячно:

От 40 тыс. рублей на зарплате штатного бухгалтера

Более 255 часов времени, которые Вы направите на развитие бизнеса


ОТЗЫВЫ

А Ваш текущий бухгалтер компетентный?

Закажите бесплатный звонок

и получите тест с 23 признаками компетентного бухгалтера!


О нас

Более 15 лет

на рынке

Ежемесячно более

100 довольных клиентов
26 аттестованных

МинФином профессиональных

бухгалтеров
22 специалиста,

сертифицированных для работы по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО, IFRS)

Опытные сотрудники со стажем работы

более 10 лет
Более 194 027

успешно сданных отчетностей

Оказание услуг

по договору без доплат

Оказание услуг, соответствующих

изменениям законодательства
Строгое соблюдение сроков

сдачи отчетности и оплаты налогов

Наши сертификаты

Узнайте подробнее
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Истории наших клиентов

После открытия собственного бизнеса прошло несколько лет, дело стало расширяться, и о том, как вести бухгалтерию, хотелось думать все меньше. Тогда я и решила узнать, что такое услуга ведения учета на аутсорсинге.

Поискав в интернете, наткнулась на сайт «BRASS-Аудит». Начала сотрудничать с этой компанией, не подозревая, какие проблемы ждут меня в будущем. Как оказалось, специалист долгое время занимался только отчетом для предоставления в налоговую, «забивая» на кадровый учет и зарплатные налоги. А в это время в нашей компании сотрудники болели, ходили в отпуск, рожали, просили премии и отгулы. Все это проходило как бы мимо нашего дорогого бухгалтера. Например, при расчете больничных он не учитывал премии, выплаченные в текущем периоде, в результате чего сотрудники получали меньше денег.

Современное законодательство очень трепетно относится к соблюдению прав работника, поэтому вскоре за эти нарушения мне стали приходить штрафы из трудовой инспекции.

Но и на этом мои непредвиденные расходы не закончились. Вдобавок ко всему больничные и декретные мы платили из своего кармана, хотя могли возместить их из Соцстраха. Итог от сотрудничества с этим "специалистом" был, увы, печален: мой пустой карман и недовольные сотрудники на грани увольнения. Чтобы как-то разобраться с этим, мне понадобилось экспертное мнение со стороны, и я решила подключить специалистов из «Финаби». Именно они, заглянув в бумаги, вывели моего бухгалтера на «чистую воду». Я решила рискнуть - и отказалась от своего бухгалтера в их пользу. Разобравшись в документах более детально, они не только привели их в порядок, но и смогли возместить мне деньги из ФСС по нескольким сотрудникам! Теперь я уверена: мой нынешний специалист не экономит время на кадровых делах и следит, чтобы все было выгодно и правильно.
А.Б Вершинина
«Гектор - сервис географических локаций»
«Нанимая бухгалтера для ИП, даже не подозревал, что однажды буду проклинать этот день. Услуга приходящего сотрудника показалась мне очень привлекательной, да и сам специалист был вполне адекватным и компетентным. Но, видимо, правильно говорят про тихий омут.

По личным причинам мы сильно разругались, и он собрался увольняться. Ну, думаю, скатертью дорога, только бухгалтерскую базу оставь. На мои просьбы сотрудник отвечал, что базу он оставить не сможет, так как ведет в ней одновременно пять(!) клиентов, а разделять базы он не умеет. И даже если бы умел — не стал бы. Тут я уже дошел до точки кипения и начал с ужасом вспоминать рассказы друга Николая, про то, как тот недавно заплатил бывшему штатному бухгалтеру 260 тысяч за базу, потому что тот «обиделся и не хотел ее отдавать».

Я позвонил ему и узнал, что сейчас он нанял бухгалтерскую компанию для ИП — «Финаби». По его примеру решил тоже обратиться к специалистам компании, узнать, чем они могут помочь. Мне сообщили, что ситуацию можно решить, но потратиться все-таки придется. Хотя речь не идет о таких ошеломительных суммах, как в случае моего друга. У них целый отдел разработки 1с и их специалисты "отсоединил" нашу базу за 15 тысяч — легко отделались. С «Финаби» захотелось и дальше продолжить сотрудничество. Мы сразу договорились о том, что станет с базой при расторжении договора, а по окончании каждого отчетного периода нам присылают копии.
С.В. Морозов
Ресторан "Fitch и дичь"
Хотел бы дать читателям очень дельный совет: заказывая ведение бух. учета, заранее договаривайтесь с исполнителем, в какой программе он будет работать. Обратившись в одну компанию, я даже и не подозревал, насколько «древние» специалисты там сидят. После просрочки очередного отчета терпение лопнуло, и я решил разорвать контракт и найти более ответственную фирму. Оказалось, что просроченные отчеты— это только «верхушка айсберга». По требованию предоставить мне бухгалтерскую базу мне выслали документ Excel. На мои восклицания «Где база 1С?!» разводили руками и говорили, что и не устанавливали ее никогда. Что делать дальше, мне было сложно представить. В этот сложный период я и узнал о компании «Финаби». Они занялись переносом данных вручную из Excel в 1С, и вскоре все было приведено в порядок. Теперь я точно знаю, что учет ведется в общепринятой программе. Мы сразу договорились о том, что станет с бухгалтерской базой при расторжении договора и в каком формате она будет нам выслана.
Д.Д. Иванов
Служба клининга «Домовенок»



Чем выше требования к рентабельности среднего, мелкого бизнеса, тем больше внимания обращает на себя аутсорсинг. Нанимать специалиста на оклад при обязанности составлять бухгалтерскую отчетность один раз в год крайне нерационально (это характерно для ИП). Да и в компаниях, где законодательство допускает упрощенную схему отчетности, требуют внимательного ее составления.


Выгода


Преимущества ведения бухгалтерского учета на основе аутсорсинга могут представляться только как экономия на заработной плате специалисту. На практике же выгоды от схемы в несколько раз выше оклада одного-единственного работника.


Снижение затрат наблюдается по следующим направлениям:


  • Можно обойтись без покупки лицензионного программного обеспечения для учета, цена на которое в зависимости от конфигурации может быть значительной;

  • Не надо подписываться на СМИ с информационно-справочными материалами;

  • Нет необходимости оснащать отдельное рабочее место (помещение, компьютерная техника, канцелярия).


Сюда же стоит добавить и то, что регулярное повышение квалификации тоже переложено на плечи исполнителя бухгалтерских услуг. Стоимость иногда сопоставима с ценой мощного компьютера. Важна и богатая практика с разнообразными формами предприятий и системами налогообложения. Заказчик гарантированно получает в свое распоряжение квалифицированного бухгалтера.


От чего зависит цена


В таком динамичном городе, как Москва, очень важно вести бухгалтерию в соответствии с актуальным законодательством. Если полностью окунуться в бизнес, то систематически знакомиться с изменениями просто некогда. Оптимальным вариантом является не попытка самостоятельно вести дела, а наем компетентного специалиста.


Ценник на оказание услуг по бухгалтерскому учету во многом зависит от ситуации:


  • Применяемая система налогообложения;

  • Требуется ли разработка оптимальной бухгалтерской и налоговой политики;

  • Полнота контроля оформления первичной документации;

  • Подготовка финансовой и налоговой отчетности;

  • Проверка взаиморасчетов с контрагентами.


Полный перечень услуг стоит обсудить при личной консультации. На первое обращение понадобится предоставить максимум информации о текущем состоянии дел в компании и оформить соответствующий договор на последующее обслуживание. В нем перечисляют весь перечень необходимых заказчику услуг с оценкой разовой или периодической платы за каждый тип работ.


Режимы работы бухгалтера


Зависит прайс на предоставляемые услуги и от способа их реализации. На практике есть два основных варианта: приходящий бухгалтер и удаленное обслуживание. Если первый вариант мало чем отличается от работы штатного специалиста, когда работник занимается документацией непосредственно на предприятии, то второй способ полностью основан на предоставлении доступа через интернет.


Список преимуществ следующий:


  • Высокая скорость обслуживания. Не надо ждать приезда бухгалтера, когда имеется какой-либо вопрос;

  • Реально составление отчетов в выходные дни и во время праздников;

  • Нет зависимости сроков составление отчетности от отпусков или больничных.


Помимо прямого снижения стоимости услуг при удаленном обслуживании, стоит учесть и снижение налогооблагаемой базы. Ведь оплата работ бухгалтера на аутсорсинге свободно приравнивается к остальным расходам, уменьшающим прибыль.


Все чаще организации предпочитают арендовать программное обеспечение для учета, что еще больше упрощает удаленный доступ к нему сторонних специалистов. Организовать в таком случае работу будет просто – достаточно предоставить бухгалтеру логин и пароль от информационной базы.

Подпишись на наши акции и скидки!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Услуги для ведения бизнеса. Вы занимаетесь бизнесом - мы Вам помогаем!

Бухгалтерские услуги 7000 руб.

ООО "Финаби" - бухгалтерские услуги
Юридический адрес: 109428 ГОРОД МОСКВА ПРОСПЕКТ РЯЗАНСКИЙ ДОМ 8А СТРОЕНИЕ 1 ПОМ VI КОМ 47
Фактический адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 46 Б, корп. 1
ИНН 9721026146
КПП 772101001
ОГРН 5167746364022

Copyright © Все права защищены 2018