Получите бесплатную консультацию юриста
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Заполнение отчета в ПФР

Заполнение отчета в ПФР — это достаточно сложная и ответственная задача, которую выполнить без ошибок по силам только высококвалифицированным специалистам. Однако многие предприятия делают попытки составить документ самостоятельно. Но для того чтобы выполнить работы на высшем уровне, необходимо иметь специальные знания. Например, нужно знать особенности заполнения отчетности в ПФР. Поэтому подготовку документации для Пенсионного фонда рекомендуется доверять профессионалам. Вы можете обратиться в компанию «Финаби», специалисты которой готовы оформить для вашей компании бумаги быстро и без ошибок.

Новое в заполнении отчета в ПФР
В 2017 году работодатели столкнулись с серьезными переменами в бухгалтерской сфере. В том числе поменялись и формы отчетности для Пенсионного фонда. Были упразднены все бланки, что использовались в прошлом году. В связи с этим полностью изменились правила заполнения отчета в ПФР.

Из-за этого возникло множество вопросов, связанных с новыми особенностями подготовки документации. Подробное описание всех нововведений можно найти на официальном сайте ведомства. На бухгалтерских форумах можно найти подробный пример заполнения отчетности в ПФР.

Если же вы не хотите тратить время на изучение многочисленных Постановлений контролирующих органов, то вы можете получить всю полезную информацию в компании «Финаби». Наши сотрудники расскажут о всех изменениях в заполнении отчетов. Также они укажут новые даты сдачи документов.

Порядок заполнения отчета в ПФР
В 2017 году были отменены формы РСВ-1, РСВ-2 и РВ-3. Теперь предоставлять их в Пенсионный фонд не нужно. Вместо них были введены новые формы отчетностей, которые подавать теперь необходимо как крупным компаниям, так и индивидуальным предпринимателям ежемесячно. В связи с этим все ранее действующие правила заполнения отчета в ПФР за 3 квартал утратили свою силу. Ведомство ввело новый порядок оформления документов, которому теперь необходимо следовать беспрекословно. Порядок утвержден Постановлением Правления Пенсионного фонда от 1 февраля 2016 года.

Также разработано пошаговое заполнение отчета в ПФР для компаний и индивидуальных предпринимателей. Ознакомиться с этой инструкцией можно абсолютно бесплатно. Найти ее легко в свободном доступе в Интернете, например, на популярных бухгалтерских форумах.

Однако, несмотря на наличие многочисленных подсказок, некоторым требуется помощь в заполнении отчетности в ПФР. Человеку, который не имеет специального образования, самостоятельно разобраться во всех изменениях очень сложно. Поэтому ему необходима помощь профессионалов. Действительно квалифицированных специалистов можно найти в компании «Финаби».

Заполнение раздела 4 в отчете ПФР
Новые формы, которые введены только в 2017 году, отличаются маленьким объемом и компактностью. Вносить в них необходимо минимальное количество информации. Например, в отчет СЗВ-М нужно вписывать только данные о зарегистрированных на предприятии сотрудниках.

Руководствуясь пошаговым заполнением отчета в ПФР, сам предприниматель может оформить документ без особых сложностей. Однако для этого необходимо внимательно изучить все особенности подготовки отчета, например, не забыть указать в 4 разделе отчета:
•    порядковый номер строки;
•    полные ФИО работника;
•    СНИЛС сотрудника;
•    ИНН работника.

Порядок заполнения отчетности в ПФР указан на официальном сайте ведомства. Он помогает не допустить ошибок в оформлении документа. Поэтому во время подготовки декларации рекомендуется руководствоваться правилами, которые перечислены на сайте Пенсионного фонда России.

По примеру заполнения нового отчета в ПФР можно легко оформить все четыре раздела документа. Важно помнить, что в последней таблице все данные разрешается вписывать как в алфавитном порядке, так и в произвольном. Перед отправкой в Пенсионный фонд также убедитесь, что бумага подписана генеральным директором предприятия.

Заполнение отчета СЗВ-6-4 в ПФР
Абсолютно все компании обязаны подавать в Пенсионный фонд данные с результатами о своей работе. В том числе необходимо предоставлять в орган сведения о сумме выплат и иных вознаграждений, страховом стаже застрахованных лиц. Эти данные подаются в Форме СЗВ-6-4.

Допустимо заполнение онлайн отчета в ПФР. Документ в электронной форме создается в специальной программе. Она разработана сотрудниками Пенсионного фонда и помогает не только оформить документ, но и перенаправить его в ведомство. Также программа выдает подсказки, которые позволяют специалистам выполнить пошаговое заполнение отчетности в ПФР.

Оформление документа таким способом не занимает много времени. Однако в электронной форме отчет можно подавать не всем. Если в компании менее 20 работников, то предоставлять документ нужно на бумаге. На официальном сайте ведомства также расписано правильное заполнение отчета в ПФР.

Документацию в бумажной форме необходимо формировать в пачки, а также сопроводить каждую описью сведений по форме АДВ-6-5. Узнать другие особенности составления и подготовки отчетности для Пенсионного фонда можно у сотрудников «Финаби». Они подскажут, как сформировать бумаги и лучше подать документ в ведомство.

Годовая отчетность в ПФР: заполнение
Так как администратором страховых взносов теперь стала Налоговая служба, то Пенсионный фонд ввел новые виды отчетов. Одним из них является СЗВ-СТАЖ, который подавать нужно как индивидуальным предпринимателям, так и крупным компаниям только один раз в год.

Особенности заполнения стажа в отчете для ПФР указаны на сайте ведомства. Вносить в документ необходимо те же сведения, что и в ежемесячную форму СЗВ-М. Однако в годовом отчете данные более полные. Он содержит детальную информацию по каждому зарегистрированному в компании лицу.

Существует и пошаговая инструкция заполнения отчета в ПФР. Однако человеку без специального образования разобраться во всех тонкостях оформления этого документа очень сложно. Например, его обязательно необходимо дополнять приложением ОДВ-1. Он состоит из пяти разделов и помогает специалистам узнать суммы взносов предприятия.

Заполнение 6 раздела отчетности в ПФР, как правило, не вызывает трудностей. Но далеко не все понимают, когда необходимо подавать такой отчет. Его сдают только компании, сотрудники которой выходят на пенсию. Также необходимо подавать этот документ, если фирма находится в процессе ликвидации.

Заполнение корректирующего отчета ПФР
Иногда возникают ситуации, когда уже после сдачи документа в Пенсионный фонд бухгалтер находит в декларациях грубые ошибки или опечатки. В таких случаях специалисту нужно срочно предоставить в ведомство корректирующий отчет. Это документ, в котором указаны все ошибки и их исправления. Существуют правила заполнения корректирующих отчетов в ПФР. Узнать их можно на официальном сайте ведомства. Подготовить такой исправленный отчет разрешают как на бумаге, так и в электронном виде. Это ответственная работа, которая должна выполняться настоящим профессионалом.

Даже если воспользоваться примером заполнения корректирующего отчета в ПФР, все равно очень сложно выполнить эту работу без ошибок. Поэтому рекомендуется не пытаться исправить документ самостоятельно. Лучше воспользоваться помощью профессионалов, которые расскажут, как необходимо оформлять корректирующий документ.

Пошаговая инструкция заполнения отчетности в ПФР также в этом случае бесполезна. При оформлении документа могут возникнуть ситуации, которые не рассматриваются в подобных руководствах. Поэтому, чтобы не допустить еще больших ошибок, просто доверьте работу высококвалифицированным специалистам, например, сотрудникам «Финаби».

Помощь в заполнении отчета в ПФР
Нововведения, которые произошли в 2017 году, стали причиной больших сложностей в оформлении отчетности в Пенсионный фонд. Поэтому многим предпринимателям и компаниям, которые не имеют в штате бухгалтера, необходима помощь в подготовке документов. Даже примеры заполнения отчета в ПФР, которых так много в Интернете, не снимают и половину вопросов, возникающих у руководителей предприятий.

Специалисты нашей компании «Финаби» готовы предоставить квалифицированную помощь в оформлении документации для Пенсионного фонда России. Они изучили новые правила заполнения отчетности в ПФР, поэтому точно знают, как нужно подготавливать декларации от ИП и крупных компаний на различных режимах налогообложения.

Специалисты «Финаби» готовы самостоятельно подготовить для вас документы для Пенсионного фонда. Это позволит вам сэкономить драгоценное время, а также не беспокоиться о правильности заполнения отчетности и АДВ в ПФР. Мы гарантируем, что оформленные нашими сотрудниками документы сразу будут приняты ведомством.

Остались вопросы? Мы Вам перезвоним!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Рекомендуем также посмотреть:

Подпишись на наши акции и скидки!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Услуги для ведения бизнеса. Вы занимаетесь бизнесом - мы Вам помогаем!

Бухгалтерские услуги 2000 руб.
8 (495)104-51-50

Copyright © Все права принадлежат ООО "Ригби" и защищены 2013-2024