Составим отчет в ПФР на бумажных носителях
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Отчет в ПФР на бумажных носителях

Абсолютно всем предпринимателям разрешено сдавать отчеты в ПФР на бумажных носителях, но для передачи данных по телекоммуникационному каналу установлены особые правила. Предоставлять страховые расчеты через специальные бухгалтерские программы обязаны компании и индивидуальные предприниматели, у которых числится больше 25 сотрудников. Одновременная сдача отчетности в ПФР на бумажном носителе и через Интернет не предусматривается законодательством Российской Федерации. Дополнительную информацию о способах передачи документации можно получить на официальных сайтах Пенсионного фонда РФ или в региональных отделениях. Если вы нуждаетесь в бухгалтерской консультации, обращайтесь в компанию «Финаби». Мы поможем вам составить договор на отчетность в ПФР. Для того чтобы получить наши услуги, оставляйте онлайн-заявки на нашем сайте или свяжитесь с администратором в телефонном режиме. Наш сотрудник сразу же вам перезвонит и ответит на все ваши вопросы.

Сдача отчетов в ПФР
Все компании и индивидуальные предприниматели по результатам каждого квартала должны передавать сведения о страховых взносах в территориальный штаб Пенсионного фонда. Отчетность в ПФР на патенте сдают только ИП. Если они не нанимали рабочих и не заключали с ними трудовое соглашение, то предприниматели имеют право не передавать документацию в контролирующий фонд. Компании и ИП с официально устроенными сотрудниками должны сдавать в ПФР всего 2 формы, а именно СЗВ-М и СЗВ-СТАЖ. Предприниматель должен сдавать сведения в Пенсионный фонд 4 раза в год. Под отчетным периодом подразумевается:
•    1 квартал;
•    полгода;
•    9 месяцев;
•    год.

Передавать отчетность в ПФР на бумаге по форме РСВ-1 больше не нужно. Данный документ отменили в начале 2017 года. В последний раз декларацию за 2016 год нужно сдать до 15 числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом.

Электронный способ сдачи отчетов в ПФР
Чтобы сдавать документацию по Интернету, нужно получить соглашение на передачу отчетности в ПФР. Во-первых, предпринимателю нужно получить электронно-цифровую подпись, а во-вторых, написать заявление на использование интернет-сервисов для отсылки данных в Пенсионный фонд. Более подробную информацию можно найти на специальных бухгалтерских сайтах.

Перед тем как написать заявление в ПФР на интернет-отчетность, нужно посетить территориальный удостоверяющий центр. В данной организации предпринимателю сертифицируют ключ ЭЦП. Процесс может занять до 10 дней. Затем предпринимателю нужно зайти на сайт Пенсионного фонда и скачать актуальный бланк для заявления на передачу отчетности в ПФР. В документе нужно указать:
•    ИНН и ОГРН;
•    юридический и фактический адреса компании;
•    регистрационный номер в Пенсионном фонде;
•    расчетные счета;
•    среднесписочную численность сотрудников.

После получения соглашения, предприниматель должен установить необходимое бухгалтерское ПО. Затем он сможет передавать отчетность в ПФР на диске и на любом другом электронном носителе, а также сдавать сведения через программу. Важно оплатить интернет-сервис ПФР. На сегодняшний день Пенсионный фонд не располагает бесплатной версией программы.

Как оформить доверенность на отправку отчетов в ПФР
Предприниматель имеет право доставить документы в государственный орган лично, по почте или через официального представителя. Если вы выбрали третий вариант, тогда уполномоченного представителя нужно нотариально заверить. Важно правильно составить доверенность на предоставление отчетности в ПФР. В документе нужно указать:
•    дату составления документа;
•    название компании;
•    КПП и ИНН;
•    ФИО представителя и руководителя.

Также нужно внести все паспортные данные доверенного лица и его занимаемую должность в компании. Затем документ подписывается представителем и руководителем организации. Только после этого доверенность на предоставление отчета в ПФР вступит в законную силу.

Передать сведения в контролирующие органы может любой сотрудник, например, бухгалтер или секретарь. Если в компании не используют электронные методы сдачи документации, то предоставление сведений через представителя — это наиболее практичный и эффективный вариант. Можно подать квартальный отчет в ПФР на работника когда угодно, поскольку законодательство не установило сроки действия доверенности.

Дополнительная информация о сдаче отчетов
Правила передачи документации в Пенсионный фонд практически одинаковы для всех систем налогообложения. Индивидуальный предприниматель с наемными рабочими сдает отчет в ПФР на вмененке каждый месяц по форме СЗВ-М. Когда ИП занимается несколькими видами работ, которые не входят в список ЕНВД, ему потребуется отчитываться одновременно по двум системам налогообложения, а также вести раздельный учет.

Если вы не знаете перечень льготных профессий, вам понадобится изучить Закон № 400-ФЗ. Отчетность на преподавателей в ПФР оформляется по дополнительному тарифу. Также вы можете скачать специальную бесплатную программу о перемене льготных профессий на сайте Пенсионного фонда. Она ускорит процесс расчета страховых взносов для льготников.

Для того чтобы узнать, как составлять отчет в ПФР на ВКС, нужно внимательно изучить Федеральный Закон №115 - ФЗ от 25.07.2002 года. Иностранные граждане, живущие и работающие на территории России, облагаются налогом на доходы вне зависимости от их миграционного статуса. Налоговое резидентство зарубежного работника определяют по полученному им доходу. Отчетность в ПФР на иностранного гражданина для начисления пенсионных взносов не зависит от года рождения зарубежных граждан и равен тарифу, установленному для граждан Российской Федерации на финансирование страховой части трудовой пенсии (п. 2 ст. 22.1 закона № 167-ФЗ).

Нужно ли ставить печать на отчетах в ПФР или нет — это спорный и часто задаваемый вопрос среди предпринимателей, потому что ее необходимость зависит от самой компании. Сегодня достаточно поставить только подпись руководителя. Это утверждено в Постановлении Правления ПФР от 4 июня 2015 г. № 194.

Экспертная помощь в составлении отчетов
Составление документации — это трудоемкий процесс. Составление отчета в ПФР на нового работника самостоятельно может занять много времени. Во избежание штрафов за несоблюдение сроков сдачи многие московские предприниматели прибегают к услугам бухгалтерских компаний.

Профессиональная команда юристов и финансистов «Финаби» готова помочь вам. Мы научим вас составлять отчетность в ПФР на декретницу и отправлять ее в контролирующие фонды самостоятельно. Наш многолетний опыт работы позволяет нам справлять с бухгалтерскими задачами любого уровня сложности. Мы предлагаем вам полное бухгалтерское сопровождение, а также консультативную помощь.

Вместе с нами вам не понадобится искать инструкции на примерах отчетов в ПФР на сомнительных интернет-источниках. Если вы предоставите бумажную работу сотрудникам компании «Финаби», у вас освободится время для развития вашего бизнеса. Наши услуги доступны любым предпринимателям, расценки на подготовку отчетности зависят от вида документации.



Остались вопросы? Мы Вам перезвоним!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Рекомендуем также посмотреть:

Подпишись на наши акции и скидки!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Услуги для ведения бизнеса. Вы занимаетесь бизнесом - мы Вам помогаем!

Бухгалтерские услуги 2000 руб.
8 (495)104-51-50

Copyright © Все права принадлежат ООО "Ригби" и защищены 2013-2024