Получите бесплатную консультацию юриста
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Изменения в отчетности УСН в 2018 году

Изменение в отчетности УСН в 2018 году предусмотрено законодательным аппаратом с лета 2018 года. Эти изменения не носят критичный характер и призваны улучшить процедуру подачи налоговых деклараций для представителей всех сфер предпринимательства. Изменения вступают в силу уже с ноября текущего года. Об этом давно знают все бухгалтеры и предприниматели. Налоговая служба не обязана информировать каждого бизнесмена и бухгалтера об изменениях. Они самостоятельно должны просматривать государственные сайты и порталы, чтобы вовремя узнать актуальную информацию о нововведениях.

Изменение в отчетности УСН в 2018 году

Самое важное изменение относится к установленным лимитам, войти в рамки которых нужно для перехода или постановки на упрощенную систему. Каждый предприниматель может выбрать для себя удобную налоговую ставку, которую он будет указывать в отчете по доходам.

Типы УСН:

  • Оплата 6 процентов от общего дохода индивидуального предпринимателя или организации.

  • Процентная ставка 5-15% от дохода. В этом варианте предварительно вычитают все расходы.

Обновленная система дает возможность добавить в пункт расходы на аттестацию по курсам повышения квалификации и профессиональной пригодности вне зависимости от их статуса. Это позволяет снизить налоговую нагрузку на предприятия и организации.

Изменение лимитов в системе УСН с 2018 года

В 2018 году при постановке на учет в налоговую нужно было войти в лимитированные рамки по общему уровню доходов и стоимости базовых активов и средств в предприятии. Сейчас эти цифры увеличены. Лимит по доходам возрос в 2 раза, а требования к стоимости – в 1.5 раза. За счет этого решения в следующем году пользоваться УСН сможет еще больше предпринимателей.

Форма бланков осталась прежней. Скачать их можно на любом тематическом портале или сайте. Удобнее всего использовать электронные варианты для подачи документов через интернет. Шаблоны для письменной подачи документации можно взять в налоговых органах по месту прописки. Нужно учесть, что для ИП и ООО существуют ограничения, связанные с количеством сотрудников. Если их в штате 25 и более, то документацию и отчетность нужно подавать только электронным методом. Это быстро и удобно, поэтому большинство предпринимателей предпочитает работать в онлайн-режиме, перекладывая обязанности на профессионалов.

Успеть подать декларации нужно до 2 квартала следующего года. Подробные даты и дни недели можно посмотреть в профессиональном календаре. Следить за своевременной подачей отчетности в налоговые органы – это прямая задача бухгалтера или аутсорсинговой компании. Профессиональный контроль предотвращает возникновение ошибок и просрочек, которые ведут к штрафам и затяжным проблемам с документами.


Остались вопросы? Мы Вам перезвоним!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Рекомендуем также посмотреть:

Подпишись на наши акции и скидки!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Услуги для ведения бизнеса. Вы занимаетесь бизнесом - мы Вам помогаем!

Бухгалтерские услуги 2000 руб.
8 (495)104-51-50

Copyright © Все права принадлежат ООО "Ригби" и защищены 2013-2022