Сегодня получают возможность подавать в ПФР электронную отчетность только некоторые организации. Узнать, имеет ли право ваша компания предоставлять в контролирующие органы документы в этой форме, можно у специалистов компании «Финаби». Наши сотрудники подскажут, каким столичным фирмам разрешено подавать электронную отчетность в ПФР Московской области. Получить первую бесплатную консультацию вы можете, позвонив по контактным номерам телефонов. Квалифицированные менеджеры нашей компании ответят на все возникшие у вас вопросы, связанные с подачей отчетности в Пенсионный фонд России.
Кто сдает электронную отчетность в ПФР?
Абсолютно все организации, действующие на территории РФ, обязаны регулярно подавать в контролирующие органы документы с результатами своей деятельности. Предоставлять их разрешается как на бумаге, так и в электронном виде. Однако далеко не все могут определиться, обязательна ли электронная отчетность в ПФР.
Ведомство четко регламентирует это требование. Пенсионный Фонд выпустил постановление, в котором указано, при каких условиях компании должны подавать данные в электронном виде. К ним относятся организации, в которых более 25 работников. Таким образом, если в компании меньшее количество человек, электронная отчетность в ПФР не может быть подана.
В таком случае предоставлять документ разрешается исключительно на бумаге. Если вы не уверены, в какой форме ваша организация должна предоставлять в контролирующий орган отчет, то лучше проконсультируйтесь со специалистом. Помогут понять, когда подается электронная бухгалтерская отчетность в ПФР, сотрудники нашей компании. Они подробно объяснят, что в документе должны быть отображены абсолютно все застрахованные лица. Учитываются не только сотрудники с трудовым соглашением, но и те, с кем заключен гражданско-правовой договор.
Регистрация электронной отчетности в ПФР
Для того чтобы перейти на электронный документооборот, компании необходимо заключить с Пенсионным Фондом договор. Для этого требуется заполнить специальную форму и переслать ее в орган. Скачать ее можно на официальном сайте ведомства. Также получить форму для подключения к электронной отчетности в ПФР можно непосредственно у инспектора.
Владельцу организации или ответственному лицу необходимо заполнить договор в двух экземплярах. Его нужно подписать, скрепить печатью и подать в Пенсионный фонд. После того, как вами будет получено подтверждение от органа, вы можете подключить электронную отчетность в ПФР.
Чтобы начать осуществлять передачу данных в ведомство через Интернет, также необходим соответствующий программно-аппаратный комплекс. Где получить его, подскажут специалисты нашей компании «Финаби». Мы также знаем, когда нужно дополнительное соглашение для электронной отчетности в ПФР, и готовы подсказать, как его правильно оформить и подать.
Требования к оформлению отчета в ПФР
Электронный документооборот с контролирующими органами позволяет значительно сэкономить время на оформление и передачу данных в ведомство. Кроме этого, отчетность в ПФР в электронном виде может быть проверена составителем на наличие ошибок или неточностей, используя программное обеспечение. Поэтому риск возврата документа на доработку органом значительно уменьшается.
Оформление отчета происходит непосредственно в программе. Это гарантирует, что будет использована актуальная форма. Новая электронная отчетность в ПФР может быть проверена антивирусными программами. Каждый файл будет зашифрован и подписан. Поэтому риск потери индивидуальных сведений невозможен. Так же сохраняется полная конфиденциальность данных.
Важно помнить, что для передачи электронной отчетности в ПФР электронная подпись обязательна. Ей необходимо заверить все документы. Кроме этого, она должна принадлежать лицу, которое сдает отчетность в контролирующий орган. Поэтому, перед началом ведения документооборота, компании необходимо получить электронную подпись (ЭП).
Электронная отправка отчетности в ПФР
Теперь доставить в контролирующий орган обязательный отчет можно всего за несколько минут. Бухгалтерам не нужно стоять в очередях, дожидаясь возможности отдать документ, а потом волнительно ожидать его подтверждения и приема. Сегодня значительно упростилась процедура отправки электронной отчетности в ПФР.
Ответственным лицам необходимо только заполнить форму в программе, проверить правильность оформления и нажать на кнопку «Отправить». Документ сразу же будет передан в выбранное вами контролирующее ведомство. Подача электронной отчетности в ПФР может быть осуществлена в любое время. Вы можете передать документы даже ночью.
Специальная проверочная программа поможет сразу выявить ошибки в заполнении. Поэтому вы сможете быстро исправить их, и оправить уже действительно качественную
электронную отчетность в ПФР через Интернет. Передача документа может быть осуществлена как владельцем компании, так и доверенным лицом. Например, вы можете доверить выполнение этой работы специалистам компании «Финаби».
Мы гарантируем, что ваша электронная отчетность в ПФР через уполномоченного будет передана точно в срок. Обращаясь к нам, вы выбираете услуги высококвалифицированных специалистов с большим опытом работы. Поэтому нашими сотрудниками подготовка отчетов для Пенсионного Фонда выполняется максимально быстро и на высшем уровне.
Сроки предоставления электронной отчетности в ПФР
Каждое ведомство устанавливает определенные временные рамки, в которые организации обязаны предоставить им документы с результатами своей деятельности. Сроки могут меняться ежегодно. Поэтому важно следить за изменениями на официальном сайте ведомства. Если вы подписали соглашение в ПФР об электронной отчетности, то сроки передачи документов для вас изменяются.
Отчеты на бумаге и в электронном виде подаются в разное время. Поэтому важно уточнить крайний срок предоставления документов в ведомство. Например, электронная версия отчетности в ПФР может быть сдана до 20 числа месяца, следующего за концом отчетного периода, а на бумаге — до 15.
Сроки могут изменяться в течение года. Поэтому, если вы не хотите опоздать с подачей документов, то лучше доверить эту задачу профессионалам. Например, специалисты «Финаби» могут подать электронную отчетность в ПФР, Налоговую службу, Фонд социального страхования, орган статистики (Росстат). Наши сотрудники знают, когда компаниям необходимо сдавать данные во все контролирующие органы, поэтому готовы взять на себя все сложности подготовки и подачи документов.
Изменение в электронной отчетности ПФР
Отправка документов в указанный срок — это не факт его принятия ведомством. Контролирующий орган проверит отчет на наличие ошибок или неточностей. После чего вам будет оправлено уведомление, в котором будет указано, принят ли ваш документ. Электронная отчетность в ПФР с ошибками возвращается отправителю. При этом крайние сроки подачи документа не сдвигаются. Поэтому очень важно заранее отправить отчетность для проверки, иначе вы рискуете не успеть исправить и вновь подать его своевременно.
В таком случае на компанию может быть начислен штраф за просрочку. Размер его варьируется от 300 до 500 рублей. Важно отметить, что при смене оператора электронной отчетности в ПФР уведомление в Пенсионный фонд направлять не нужно. Штраф также может быть начислен, если компания в документе предоставила заведомо ложные сведения, внесла информацию в неполном виде или утаила некоторые важные данные.
Электронная отчетность не принята в ПФР
Достаточно часто возникают ситуации, когда ведомство возвращает документ отправителю на переработку. Но как правильно внести исправления, пользователи не знают. Помимо того, что орган вернет документ, он также оправит письмо об электронной отчетности в ПФР. В нем будет указано, какие ошибки допущены.
В таком случае бухгалтеру или ответственному лицу необходимо быстро составить корректирующую отчетность. Важно отметить, что если вы исправляете документ с данными за прошлый год, то нужно, чтобы он был оформлен в форме, которая действовала в том году. Прием отчетности в электронном виде в ПФР осуществляется так же.
Специалисту необходимо сформировать корректирующий отчет в программе и переправить ее в орган через Интернет. Если у вас возникли сложности в подготовке документа, то обращайтесь в «Финаби». Наши сотрудники подскажут, как оформляется пакет электронной отчетности в ПФР в 2017 году.
Помощь в подаче электронной отчетности в ПФР
Компания «Финаби» предоставляет услуги бухгалтерского сопровождения организаций. Мы работаем с фирмами любых сфер деятельности. Нашими сотрудниками успешно подготавливается и сдается в Москве электронная отчетность в ПФР. Специалисты знают, как правильно:
• оформить документ;
• внести в него исправления;
• подать отчет.
Вы можете доверить нам полное бухгалтерское сопровождение вашей компании. Если вы только хотите перейти на электронную отчетность, заявление в ПФР Москвы на подключение к электронному документообороту мы подадим самостоятельно. Обращаясь к нам, вы гарантировано получаете квалифицированную помощь настоящих профессионалов.
Стоимость наших услуг вполне доступная. Ознакомиться с актуальными ценами на электронную отчетность в ПФР вы можете на нашем сайте. Также вы можете получить скидку в 30 % при заказе комплекса бухгалтерских услуг.