Если документы компании были утрачены, то понадобится восстановление первичного бухгалтерского учета полностью или фрагментарно. Многое зависит от того, за какой период были утеряны данные. Если учет не велся и вовсе, то в этом случае придется полностью составить его. Следует соблюдать и
порядок восстановления первичных бухгалтерских документов, который контролируется вышестоящими органами власти. При нарушении пунктов регламента предусмотрена административная ответственность.
При обращении в налоговые и другие контролирующие службы страны можно рассчитывать на снисходительность проверяющих лиц. Если причины утраты достаточно серьезные (пожар и другие стихийные бедствия), то разрешается восстановить первичные бухгалтерские документы не полностью. Но на это необходимы веские основания.
Представители государственных учреждений готовы в индивидуальном порядке рассмотреть ваш случай. Но если поводом послужило безответственное отношение к работе вашего бухгалтера или поломка компьютера, на котором хранилась вся база данных, то в такой ситуации поблажек не дают. Осуществляется восстановление первичных бухгалтерских документов в полном объеме за весь период функционирования организации. Но зачем и в каких случаях это необходимо делать?
При выявлении недостоверных фактов в первичных бумагах.
В ситуации, когда ваш штатный бухгалтер не может справиться с полным объемом работы (если он не знает, как восстановить первичные документы бухучета, тогда придется обратиться к помощи сторонних специалистов).
При подготовке к налоговой проверке.
При обнаружении ошибок в предоставленной отчетности контролирующими органами власти.
Если счета фирмы принудительно заблокировали.
Для сокращения размеров по налоговой ставке.
При подготовке к налоговой отчетности.
В данных ситуациях восстановление бухгалтерского учета первичных документов необходимо безоговорочно. Помочь в этом вопросе могут профессиональные эксперты, работающие в специализированных организациях. Они не только проконсультируют, но и оперативно выполнят всю работу.
Если речь идет о больших объемах работы, то без опытных специалистов не обойтись. Услугами сторонних бухгалтеров сегодня пользуются многие крупные и средние предприятия. Эксперты предоставляют помощь в восстановлении первичных бухгалтерских документов за короткие сроки, ведь обычно в этом процессе участвует целая команда профессионалов. Учитываются все особенности каждого случая.
И если вы не имеете представления о том, как восстановить бухгалтерские первичные документы, то люди с опытом и профильным образованием подробно об этом расскажут. При обращении в фирму желательно предоставить:
первичные бумаги, которые есть в наличии (счета-фактуры, накладные, приходные и расходные акты);
главную книгу по ведению учета;
полный бухгалтерский баланс (этого требуют правила восстановления первичных бухгалтерских документов);
последние сверки с налоговой;
ведомости (если имеются).
Восстановлением бухгалтерского учета восстановление первичных документов тоже имеется возможность осуществить. Но на этот случай понадобятся дополнительные выписки из налоговых и иных регистрирующих учреждений.
Остались вопросы? Мы Вам перезвоним!
Подпишись на наши акции и скидки!
Услуги для ведения бизнеса. Вы занимаетесь бизнесом - мы Вам помогаем!
Copyright © Все права принадлежат ООО "Финаби" и защищены 2013-2025