Ведение бухгалтерии юридических лиц

Бухгалтерский учет в Москве по фиксированной цене.
Все включено за 7000 рублей в месяц!
Оставьте заявку

и узнайте, как снизить налоги юридических лиц

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Комплексное абонентское бухгалтерское обслуживание юридических лиц

Услугой пользуются многие руководители современных предприятий. Статистические данные показывают, что сегодня 20% компаний в стране использует аутсорсиинг. За границей показатель достигает 80%. За помощью обращаются владельцы как крупных, так и мелкий организаций. Сопровождение юридического лица, в отличии от предпринимателя, имеет свою специфику, поскольку организации имеют собственную смету и баланс и специализированные формы отчетности.


Для ведения бухгалтерии сегодня необязательно зачислять в штат собственного бухгалтера. В Москве можно найти массу компаний, готовых выполнить необходимую работу быстро и качественно. С такими организациями заключают долгосрочный договор о сотрудничестве или же выбирают абонентское обслуживание на короткий период.

В этом есть свои несомненные преимущества:

  • Заказчик может контролировать всю работу сторонних бухгалтеров лично;

  • Гарантируется полная сохранность всей конфиденциальной информации;

  • Осуществляется оперативная подготовка документов для отчета в ИФНС;

  • Ведется стабильная регистрация всех проводок;

  • Составляется статистическая база, позволяющая выявить убыточные факторы на предприятии и наиболее оптимальный вариант налогообложения.

Итоговая цена за обслуживание определяется количеством и видом выбранных услуг. Все условия прописываются в договоре о сотрудничестве.


Для ведения документации и своевременного составления отчетов для ИФНС необходимо грамотное сопровождение и поддержка. Подобные работы осуществляют многие специализированные компании. 


Бизнесмены, которые выбирают сторонних бухгалтеров, имеют ряд преимуществ. В процессе работы ведутся электронные регистры учета. Первичная информация переносится в базу 1С. На удаленке осуществляется проведение расчетных операций не только со счетами в банке, но и с кассовой книгой, приходными/расходными кассовыми ордерами, оформление и контроль книги покупок и продаж.

Компании по ведению финансовых дел современных организаций осуществляют:

  • Работу по составлению отчетной документации для ИФНС;

  • Составление регистров на основе синтетического и аналитического учета;

  • Учет финансовых бумаг;

  • Ведение базы первичной документации;

  • Обработку данных о приходе и расходе материальных и финансовых ценностей;

  • Юридическое сопровождение всех финансовых проводок;

  • Консультацию по всем вопросам в любое удобное время.

Цены на подобные услуги зависят от выбранных работ и формы налогообложения. Фирма может подписать с нашей компанией договор о сотрудничестве на длительный или краткосрочный период. Имеется возможность осуществления разовых работ, при подготовке отчетных документов в налоговую инспекцию и иные контролирующие инстанции. Соблюдение сроков, профессионализм и точность выполнения работ – основные преимущества компании «Финаби».

Развивайте бизнес, рутиной займемся мы!
Что мы предлагаем для юридических лиц
Ведение бухучета
  • Бухгалтерский и налоговый учет
  • Восстановление учета
  • Разумная оптимизация налогообложения
  • Подготовка всей необходимой первичной документации
  • Подготовка документов для налоговой, банков, кредитных учреждений
Кадровое сопровождение
  • Кадровый учет
  • Расчет всех зарплатных налогов
  • Расчет зарплаты
  • Расчет отпускных
  • Расчет больничных
Отчетность
  • Отчетность в налоговую
  • Отчеты в фонды
  • Статистическая отчетность
  • Сдача отчетности в электронном виде
  • Отчет-сверка по операциям клиента
Что ещё?
Стоимость услуг бухгалтерии для юридических лиц
Финаби Ноль Финаби Ноль от 2 000 руб/мес

За подготовку и сдачу нулевой отчетности для компаний, не осуществляющих деятельность

Финаби Просто Финаби Просто от 5 000 руб/мес

За всю бухгалтерию на упрощенной системе налогообложения (УСН) для ООО и ИП

Финаби Основа Финаби ОСНО от 9 000 руб/мес

За всю бухгалтерию на основной системе налогообложения (ОСН) для ООО и ИП

Стоимость услуг зависит от вида деятельности, количества сотрудников и других особенностей Вашего бизнеса. Окончательную стоимость уточняйте у нашего оператора по телефону
8 (495) 734-82-85 или закажите обратный звонок
Переживаете за утечку информации?

Мы гарантируем обеспечение конфиденциальности.

Ненужные бумаги с данными утилизируются по высшему классу безопасности на специальном оборудовании. Никто не узнает финансовую и коммерчекскую информацию Вашей компании. Мы подписываем соглашение о неразглашении коммерческой и финансовой информации третьим лицам.

Не сработались с бухгалтером?

Представьте, у Вас не сложились отношения с Вашим сотрудником. Что делать? Искать нового? Терять время, бумаги, информацию?

С аутсорсингом таких проблем нет! Не сработались с бухгалтером? Заменим! Не надо беспокоиться о поиске нового сотрудника, проверять его квалификацию.

Мы обращаем особое внимание на уровень оказываемых услуг, поэтому у нас

ограниченное количество клиентов.

Хотите быть в их числе?

Оставьте заявку прямо сейчас, и наш менеджер свяжется с Вами!

Забудьте про выплату
штрафов и пени!

Страховка защитит Ваши деньги.

Вся ответственность застрахована одним из лидеров страхового рынка на 50 млн.рублей!

Тройной контроль

Мы строго следим за работой наших специалистов, что помогает минимизировать ошибки.

В компании существует принцип "тройного контроля". За работой каждого сотрудника следит главный бухгалтер. Закрепляется все страхованием нашей деятельности!

Неожиданно нагрянула проверка?

Заблокировали расчетный счет в банке? Налоговая запросила дополнительную информацию? Пропали документы?

Мы решим любую проблему в кратчайшие сроки!

Бесплатная консультация
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Мы всегда в курсе!

Мы первые узнаем об изменениях и нововведениях, об обновления различных программ. Ежегодно наши сотрудники посещают различные курсы и тренинги по повышению квалификации.

Польза аутсорсинга

Качественный и надёжный аутсорсинг бухучёта юридических лиц даёт возможность сконцентрироваться на работе, развитии и прибыли, а не увязнуть в волоките, бумагах и отчетностях.

Приходящий сотрудник — это значительная экономия и гибкость затрат. Работа с профессионалами избавит от возможных проблем с гос. органами и нежелательных потерь и штрафов.

Прямо сейчас возьмите калькулятор и посчитайте, сколько денег и времени ежемесячно Вы тратите на решение бухгалтерских проблем юридических лиц.

Доставляет ли Вам это удовольствие?

Экономия и расчет в цифрах
аутсорсинг экономит ежемесячно:

Минимум 40 тыс. рублей на зарплате штатного бухгалтера

Более 255 часов времени, которые Вы направите на развитие бизнеса


ОТЗЫВЫ

А Ваш текущий бухгалтер компетентный?

Закажите бесплатный звонок

и получите тест с 23 признаками компетентного бухгалтера!


О нас
Более 15 лет

на рынке

Ежемесячно более

100 довольных клиентов
26 аттестованных

МинФином профессиональных

бухгалтеров
22 специалиста,

сертифицированных для работы по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО, IFRS)

Опытные сотрудники, со стажем работы

более 10 лет
Более 194 027

успешно сданных отчетностей

Сопровождение юридических лиц

по договору без доплат

Оказание услуг, полностью соответствующих

изменениям законодательства
Строгое соблюдение сроков

сдачи отчетности и оплаты налогов

Наши сертификаты

Закажите сопровождение юридических лиц прямо сейчас!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Истории наших клиентов
После открытия собственного дела прошло несколько лет, дело стало расширяться. Как вести бухучет, хотелось меньше думать. Я решила узнать, что такое бух. учет на аутсорсинге.

Поискав в интернете, наткнулась на сайт «BRASS-Аудит». Начала сотрудничать с этой компанией, не подозревая, какие проблемы ждут меня в будущем. Оказалось, специалист долгое время занимался только отчетом для предоставления в налоговую, «забивая» на кадровый учет и зарплатные налоги. В нашей компании сотрудники болели, ходили в отпуск, рожали, просили премии и отгулы. Все проходило мимо нашего дорогого специалиста. При расчете больничных он не учитывал премии, выплаченные в текущем периоде, в результате сотрудники получали меньше денег.

Современное законодательство очень трепетно относится к соблюдению прав работника. Вскоре за нарушения стали приходить штрафы из трудовой инспекции

Этим непредвиденные расходы не закончились. Оказывается больничные и декретные мы платили из своего кармана, хотя могли возместить их из Соцстраха. Итог сотрудничества с бухгалтером печален: пустой карман, недовольные сотрудники на грани увольнения. Чтобы разобраться, мне понадобилось экспертное мнение со стороны. Я решила подключить специалистов из «Финаби». Заглянув в бумаги они, вывели моего прежнего сотрудника на «чистую воду». Я решила рискнуть - передала все дела «Финаби». Разобравшись в документах более детально, они привели их в порядок и смогли возместить деньги из ФСС по нескольким сотрудникам! Я уверена: нынешний специалист не экономит время на кадровых делах и следит, чтобы все было выгодно и правильно.
А.Б Вершинина
«Гектор - сервис географических локаций»
«Нанимая бухгалтера, даже не подозревал, что однажды буду проклинать этот день. Возможность приходящего бухгалтера показалась мне очень привлекательной, специалист был вполне адекватным и компетентным.

По личным причинам мы сильно разругались, и он собрался увольняться. Думаю, скатертью дорога, только базу 1С оставь. На мои просьбы сотрудник отвечал, что базу он оставить не сможет, так как ведет в ней одновременно пять(!) клиентов, а разделять базы не умеет. Я дошел до точки кипения, начал с ужасом вспоминать рассказы друга Николая, недавно заплатившего бывшему штатному бухгалтеру 260 тысяч за базу, потому что тот «обиделся и не хотел ее отдавать».

Позвонил ему узнал, что сейчас он обратился в бухгалтерскую компанию — «Финаби». По его примеру решил обратиться к специалистам компании, узнать, чем они могут помочь. Мне сообщили, что ситуацию можно решить, но потратиться придется. Хотя речь не идет о таких ошеломительных суммах, как в случае моего друга. У них целый отдел разработки 1с и их специалисты "отсоединил" нашу базу за 15 тысяч — легко отделались. С «Финаби» захотелось и дальше продолжить сотрудничество.
С.В. Морозов
Ресторан "Fitch и дичь"
Хотел дать читателям очень дельный совет: заранее договаривайтесь с исполнителем, в какой программе он будет работать. Обратившись в одну компанию, я не подозревал, насколько «древние» специалисты там сидят. После просрочки очередного отчета терпение лопнуло, и я решил разорвать контракт и найти более ответственную фирму. Оказалось, что просроченные отчеты — «верхушка айсберга». По требованию предоставить мне бухгалтерскую базу мне выслали документ Excel. На мои восклицания «Где база 1С?!» разводили руками и говорили, что и не устанавливали ее никогда. Что делать дальше, мне было сложно представить. В этот сложный период я узнал о компании «Финаби». Они занялись переносом данных вручную из Excel в 1С, и вскоре все было приведено в порядок. Теперь я точно знаю, что учет ведется в общепринятой программе. Мы сразу договорились, что станет с базой при расторжении договора и в каком формате она будет нам выслана.
Д.Д. Иванов
Служба клининга «Домовенок»


Рекомендуем также посмотреть:

Подпишись на наши акции и скидки!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Услуги для ведения бизнеса. Вы занимаетесь бизнесом - мы Вам помогаем!

Бухгалтерские услуги 2000 руб.
8 (495)104-51-50

Copyright © Все права принадлежат ООО "Ригби" и защищены 2013-2024