Все организации с момента создания обязуются вести бухгалтерский учет и отчетность в ООО. На руководителе компании лежит ответственность за корректное заполнение и сдачу документов в срок. Бухгалтерский учет — сбор и обработка сведений о состоянии имущества, обязательств предприятия, непрерывное отражение данных в специальных документах.
Бухгалтерия и отчетность в ООО
Сложность ведения официальных бумаг зависит от большого количества факторов. Среди них можно выделить основные:
• выбранный режим налогообложения;
• наличие работников;
• количество денежных операций;
• разнообразие направлений деятельности;
• категория партнеров.
Учет и отчетность в уставе ООО следует прописать согласно законодательству. Подготавливается он при регистрации. Если нужна помощь в формировании устава, то предлагаем воспользоваться услугами экспертной компании «Финаби». Мы специализируемся на вопросах имущества, учета и отчетности.
Порядок и виды отчетности в ООО регламентируются Федеральными Законами и НК. Стоит подробно изучить ФЗ № 402, приказ Минфина №66н. Важные сведения содержатся в статьях 23 и 126 Налогового Кодекса. Если возникают трудности с поиском информации или применением ее на практике, то записывайтесь на индивидуальную консультацию в «Финаби».
Учет и отчетность в ООО на ЕНВД
Для компаний, работающих на вмененке, действуют несколько иные правила. Если все остальные, трудящиеся на УСН, ОСНО, имеют право сдавать нулевые отчеты, то агентам ЕНВД это запрещено. Если вам невыгодно работать на вмененке, подайте заявление о снятии с этого режима. При прекращении деятельности на смену системы дается 5 дней.
Наша компания занимается контролем состояния аудита и отчетности в ООО. Если вам нужны профессионалы, которые возьмут на себя взаимодействие с государственными учреждениями, то мы готовы рассмотреть ваш запрос уже сегодня. Свяжитесь с нами по телефону или через сайт.