Всем организациям необходимо регулярно подавать данные о результатах своей работы в Пенсионный фонд, за невыполнение этого требования фирму ожидает штраф за несвоевременную сдачу отчетности в ПФР. Компании также будет начислено финансовое наказание при неправильном оформлении документа, за внесение в него неверной информации. Поэтому очень важно правильно подготавливать отчетность, учитывая все требования специалистов.
Заявление на сдачу отчетности в ПФР
Предприятию, которое только зарегистрировалось, необходимо сразу встать на учет в территориальные контролирующие органы. Это обязательное требование, которое нужно выполнить всем без исключения компаниям, независимо от выбранной ими системы налогообложения. Соглашение на сдачу отчетности в ПФР можно получить достаточно просто. Для этого в организацию необходимо направить пакет официальных бумаг. Контролирующий орган рассматривает полученные данные и регистрирует предприятие в своей базе.
Компаниям, которым нужно оформиться в Пенсионном фонде, нужно подать только один документ в ПФР на сдачу отчетности. Предоставить в ведомство необходимо бумагу с данными о регистрации предприятия. Подавать его можно как на бумаге, так и в электронном виде. Во втором случае документ должен быть утвержден усиленной квалифицированной электронной подписью.
В 2017 году разрешение от ПФР на сдачу отчетности выдают контролирующие органы через три дня после принятия заявления. Предприятие получит документ в письменной форме на бумаге. Ранее сроки получения разрешения были больше. Предприятиям приходилось ждать ответа от ведомства более 5 дней.
Запись на сдачу отчетности в ПФР
Предприятиям, ведущим деятельность на территории РФ, необходимо точно знать, когда нужно подавать декларации в контролирующие органы. Иногда сроки предоставления документов могут меняться. Очень часто некоторые предприниматели думают, что им нужно записаться на сдачу отчетности в ПФР.
Однако никаких предварительных списков на подачу документов не формируют. Представителю необходимо просто в указанные сроки предоставить в орган отчеты в электронной форме или на бумаге. Также разрешается перенаправлять документы через специальную программу. В этом случае в орган нужно подать заявку на сдачу отчетности в ПФР в электронной форме.
Важно помнить, что регулярно меняются требования по оформлению документации. Поэтому рекомендуется перед отправкой бумаг проверять правильность их заполнения. Например, может изменится оформление этикетки на папку при сдаче отчета в ПФР. Узнать подробную информацию о всех нововведениях контролирующих органов можно как на официальных сайтах ведомств, так и у сотрудников компании «Финаби». Наши специалисты следят за изменениями, поэтому всегда в курсе последних перемен.
Сдача отчета в ПФР на бумаге
В какой форме предоставлять данные в Пенсионный фонд зависит от того, какое количество сотрудников в штате предприятия. Если в компании зарегистрировано более 50 человек, то документ нужно составлять в электронном варианте. В других случаях декларация подается на бумаге. Передать ее можно как лично, так и через представителя, у которого имеется генеральная доверенность на сдачу отчетности в ПФР.
Лицо обязано предъявить этот документ в ведомстве. Только после проверки его достоверности орган примет отчет от представителя компании. Как правило, многие предприятия оформляют ее на 1 год. Однако доверенность бухгалтеру на сдачу отчетности в ПФР может действовать до 3 лет.
Важно помнить, что декларация, предоставленная в электронном виде, обязательно должна быть подтверждена специальной подписью. Если в оформлении и заполнении документа будут ошибки, то его просто не примут. Не осуществляется сегодня и сдача отчета в ПФР на дискете.
Это устаревший носитель информации, на котором документ не принимают. Даже если вы решили подать данные в Пенсионный фонд или другое ведомство на CD/DVD-диске или на флэш-картах, то вы получите отказ. Если же вас интересует, почему теперь невозможна сдача отчетности в ПФР на дискете, то специалисты «Финаби» готовы ответить на этот вопрос.