Возможность сдавать в пфр управление 7 электронную отчетность доступна предприятиям, имеющим в подчинении 25 и более сотрудников. Также и ИП, которые готовы заключить соглашение, могут воспользоваться этой услугой. Чтобы подсоединиться к ТКС, нужно заключить соглашение и заверить электронно-цифровую подпись.
Управления ПФР, принимающие электронный документооборот
Каждое предприятие ведет бухгалтерский учет. Работать через сеть интернет очень удобно. Подключение в управлении пфр 6 электронной отчетности проходит по стандартным правилам:
• подача заявления;
• составление соглашения между фондом и страхователем в 2 экземплярах;
• заверение электронно-цифровой подписи руководителя и доверенного лица;
• установление оператора связи.
После прохождения идентификации можно пользовать системой электронного документооборота. Главное управление пфр 5 электронную отчетность принимает в установленном виде, проверенную специальными программами на наличие ошибок, подписанную ЭЦП. После готовые формы документов отправляются в ПФР.
Что нужно для подключения электронной отчетности
Если вы еще не стали участником электронного документооборота, можно обратиться на «горячую линию» и задать интересующие вопросы в ПФР 6 управление 2 электронная отчетность. Главными преимуществами электронного документооборота считается возможность отправки отчета круглосуточно, а также из любой точки мира. Компания «Финаби» предлагает настроить личный кабинет для каждого сотрудника. В ПФР 9 управление 2 электронная отчетность проходит, как и во всех отделениях, удаленно в удобное время. Абсолютно все данные ТКС защищены и проверяются антивирусными программа, а также есть возможность бесплатной проверки документов.