В 2017 году изменились требования по предоставлению отчетов в Пенсионный фонд Москвы. Ранее действующие формы документов в новом году были упразднены. На замену им были введены новые отчетности. Также изменились нормы их оформления и заполнения. Разобраться во всех нововведениях помогают сотрудники компании «Финаби». Наши специалисты хорошо информированы о всех изменениях, и могут подсказать, как правильно оформить, заполнить и подать отчеты в ПФР.
Сдача отчетности в Пенсионный фонд в Москве
Человеку без специального образования будет очень трудно самостоятельно разобраться во всех нововведениях, произошедших в 2017 году. Но если вы все же решили составить и подать все отчеты в ПФР без посторонней помощи, то вам необходимо изучить постановление № 212-ФЗ. В нем указано, что отчетность в Пенсионный фонд в Москве по формам РСВ-1, РСВ-2, РВ-3 предоставлять больше не нужно.
Их заменил новый единый расчет, который теперь предоставлять нужно не в ПФР, а в территориальную Федеральную Налоговую службу. Подавать документ необходимо ежеквартально. Подготовка такой отчетности для ИП в Пенсионный фонд в Москве занимает достаточно много времени. Причина этого в том, что она состоит из трех разделов, первый из которых имеет десять приложений. Поэтому заполнение отчетности — дело не только ответственное, но и трудоемкое.
Помощь в подаче отчетности
Если вы не хотите тратить свое драгоценное время на оформление отчетов для ПФР, то обратитесь в компанию «Финаби». Наши сотрудники составляют электронную отчетность в Пенсионный фонд Москвы в минимальные сроки. Специалисты быстро подготавливают также декларации в Налоговую службу и Фонд социального страхования.
Наша компания уже более 15 лет успешно работает на рынке. Поэтому нам доверяют ведение бухгалтерской отчетности многие предприятия столицы. Сотрудники оформляют документы и сами отправляют отчет по адресу Пенсионного фонда в Москве.