Сдавать отчеты по форме СЗВ в ПФР нужно с 1-го января 2018 года. Это касается всех работодателей без исключения. Новая форма является ежегодной. Первый раз ее предоставить нужно до 1-го марта 2018 года. Данное постановление прописано в Федеральном законе от 01.04.1996 N 27. Узнать подробнее о том, что нужно для отчетности в ПФР по форме СЗВ, можно у квалифицированных специалистов. Найти подобных профессионалов вы сможете в компании «Финаби».
Документы для заполнения отчетности по форме СЗВ
Прежде чем приступить к сбору справок, необходимых для сдачи отчетов, бухгалтер должен наладить отношения с ПФ РФ. Только после этого он сможет осуществить заполнение отчетности в ПФР по форме СЗВ. Предварительно необходимо предоставить:
• доказательство об открытии расчетного счета;
• справку об изменении реквизитов, если это произошло;
• сообщение о закрытии расчетного счета при необходимости.
Также для того чтобы корректно осуществить предоставление отчетности по форме СЗВ 6 2 в ПФР, нужно заполнить заявление о проведении зачета. Каждое предприятие имеет право потребовать назад переплаченные взносы. В этом случае пригодится данный документ.
Кроме того, у владельца предприятия или главного бухгалтера для корректной сдачи отчетов по форме СЗВ 6 4 в ПФР должно быть заявление об уточнении платежа. Эта форма позволяет в кратчайшие сроки найти утерянный или вызывающий сомнение платеж и получить по нему всю необходимую информацию. Подготовив все вышеперечисленные бланки заранее, предприниматель может не беспокоиться о дальнейших взаимоотношениях с Пенсионным фондом РФ.
Состав отчета в ПФР по форме СЗВ-6-2
Оформление деклараций данного вида осуществляется всеми работодателями на нанятых сотрудников, которые имеют страховые свидетельства и числятся в штате организации на момент отправки документации. По условиям ведомства, предприятия обязаны скомпоновать необходимые материалы в пачки. На формы отчетности СЗВ-6-4 для ПФР налагаются такие ограничения и требования:
• размер не может превышать 200 страниц;
• все документы формируются в отдельные папки;
• все бумаги должны сопровождаться описью;
• каждый лист отчета пронумеровывается.
После заполнения готовая отчетность в ПФР по форме СЗВ-6-3 скрепляется нитью. Сзади документация заклеивается листом бумаги, на который ставится печать предприятия. Кроме того, к папке обязательно прикрепляется брошюра с перечнем сотрудников ИП и информацией о них. Все бумаги, входящие в состав формы отчета ПФРР СЗВ-6-3, заверяются подписью руководителя организации.
Ознакомиться детальнее с правилами оформления декларации можно на официальном сайте Пенсионного фонда РФ. Кроме того, рассказать об особенностях заполнения и условиях предоставления отчетности по формам АДВ и СЗВ в ПФР смогут сотрудники компании «Финаби». Связаться с ними можно по контактным номерам телефонов, которые размещены на сайте или отправив онлайн-заявку.