Как сдают нулевую отчетность в ПФР?
О том, как сдают нулевую отчетность в ПФР, известно всем, кто хоть раз в жизни сталкивался с данной бюрократической процедурой. Она отличается определенной сложностью. Подавать этот отчет в пенсионный фонд должен главный бухгалтер предприятия. Оказать ему помощь в этом деле смогут сотрудники компании «Финаби».
Как заполнять нулевые отчеты в ПФР?
Подавать «нулевку» в Пенсионный фонд необходимо в том случае, если владелец фирмы, являющийся работодателем, по какой-то причине не ведет деятельность в отчетном периоде. Этот тип ведомости подразумевает собой заполненную форму РСВ-1. В ней содержатся данные об уплате взносов. Также тем, кто интересуется, как составить нулевой отчет в ПФР, должно быть известно о том, что незаполненную форму СЗВ-6 приносить нельзя. Алгоритм подачи «нулевки» очень прост. Главному бухгалтеру нужно:
Если на предприятии установлено специальное бухгалтерское ПО, то в нем хранится информация о том, как сдавать нулевой отчет в ПФР. Форма заполнения также должна там быть. Если же ее нет, то предоставить бланк смогут сотрудники компании «Финаби».
Почему нужно обращаться за помощью к профессионалам?
Стоит знать, что каждый год законодательные акты претерпевают изменения. Поэтому тем, кому важно знать, как создать нулевой отчет в ПФР, нужно следить за всеми актуальными правками. Это позволит избежать штрафов и блокировки расчетных счетов предприятия. Пенсионный фонд принимает отчетность как в бумажном, так и в электронном виде. Ведомость на бумаге предоставляется предпринимателями, на которых работает меньше 25 человек. Как сделать нулевой отчет в ПФР в электронном виде должно волновать только те фирмы, в штате которых официально трудятся более 25 работников. Разобраться с тонкостями процедуры подачи отчета поможет «Финаби».