Каждый предприниматель должен знать, как отправить отчетность в ПФР. Ведь, как только человек открывает свой бизнес, он автоматически становится плательщиком страховых взносов. Этот статус влечет за собой некоторые обязательства, которые прописаны в действующем законодательстве в указанных сферах. Одной из таких обязанностей является изучение информации о том, как можно отправить отчет в ПФР. Каждое предприятие должно взаимодействовать с этим государственным учреждением, которое создано для того, чтобы осуществлять управление финансовыми потоками пенсионного обеспечения нашей страны. Оказать помощь в составлении документации и рассказать о том, как отправить квартальный отчет в ПФР смогут специалисты компании «Финаби».
Способы отправки отчетов в Пенсионный фонд
Составление документации — прямая обязанность главного бухгалтера предприятия. После того, как он собрал все необходимые справки, их необходимо своевременно предоставить на проверку сотрудникам ведомства. Как отправить отчет в ПФР знает каждый опытный бухгалтер. Он сможет это сделать тремя способами:
• личным визитом;
• по почте;
• электронкой.
Некоторые бухгалтеры предпочитают сдавать документы при личном посещении Пенсионного фонда. Однако такой визит отнимает время. Поэтому отправить отчетность в ПФР почтой, как правило, предпочитают те, у кого нет лишних часов на посещение инстанций. Отправку таким образом лучше делать не в простом конверте, а ценным письмом с детальной описью вложений, которая составляется в двух экземплярах. Один экземпляр списка вкладывается в отчет, а второй остается у руководителя компании.
Бухгалтер должен знать, как отправить исправленный отчет в ПФР. Ведь в готовый бланк описи по форме Ф-107 допускается вносить изменения. Главное, чтобы в документации были отражены все данные:
• адрес получателя;
• название организации;
• список вложенных документов и их число.
Также в описи необходимо указать ценность отправляемых предметов. При необходимости уточнить, как отправить корректирующую отчетность в ПФР, можно у сотрудников ведомства или прочитать об этом на их сайте.
Отправка документации в Пенсионный фонд по интернету
Между бумажным и электронным отчетом большинство страхователей чаще склоняется ко второму варианту. Опытные бухгалтеры осознают преимущества Интернета, поэтому как отправить электронно отчет в ПФР знают превосходно. Одним из достоинств этого способа считается экономия бумаги.
Кроме того, выбрав электронный вариант отправки, сокращается вероятность ошибок. Все файлы можно предварительно перепроверить специальной программой. Если перед тем, как отправить отчетность для ПФР через интернет, ПО все-таки обнаружит неточность, на ее исправление потребуется минута. Работа бухгалтера становится более продуктивной, спокойной и комфортной, ведь он больше не тратит время на походы в Пенсионный фонд и другие государственные инстанции.
О том, как отправить отчет в ПФР по электронке, объяснят эксперты компании «Финаби». У нас работают исключительно квалифицированные бухгалтеры, адвокаты и юристы. Каждый из них обладает уникальными знаниями в своей области. Для них не составит особого труда детально рассказать о том, как отправить корректировочный отчет в ПФР в кратчайшие сроки. Обратившись за помощью, вы экономите время бухгалтера, получаете качественную документацию и гарантию отсутствия штрафов. Связаться с нами можно, заполнив форму на сайте или позвонив по телефону. При личной встрече менеджер предварительно расскажет, как отправить отчет нулевку в ПФР самостоятельно.