Получите бесплатную консультацию юриста
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Функции бухгалтерского аутсорсинга

С каждым днем функции бухгалтерского аутсорсинга становятся все более значимыми для небольших, средних и крупных компаний. Многие современные фирмы не привлекают в штат собственных бухгалтеров, а предпочитают пользоваться услугами сторонних компаний, специализирующихся на ведении документооборота и ином сопровождении деятельности предприятий. Часто вместе с определенными финансовыми и налоговыми функциями бухгалтерии на аутсорсинг передается возможность полного управления ими.

Функции бухгалтерии, передаваемые на аутсорсинг

К основным функциям, которые выполняет компания-аутсорсер в рамках обслуживания своих клиентов, относятся:

  • Создание, обработка и упорядочивание первичных документов, таких как ордера по приходу и расходу, требования-накладные, акты о выполнении работ, чеки, платежные поручения, выписки из счетов и т.п. Это одна из самых важных функций аутсорсинга бухгалтерского сопровождения, так как первичный документооборот всегда строго контролируется государственными органами.

  • Формирование регистров документации, представляющих собой таблицы, в которые четко вносятся все операционные данные из первичных документов.

  • Автоматизация бухгалтерии и своевременное обновление соответствующих программ.

  • Оформление итоговых деклараций и прочих отчетов, передача необходимых документов в налоговые органы в установленные сроки. Аутсорсинг бухгалтерских и финансовых функций всегда включает этот пункт, так как подача налоговой отчетности отличается рядом тонкостей.

Цели передачи функций бухгалтерской аутсорсинговой компании

К основным причинам принятия организациями решения перейти на аутсорсинг можно отнести следующие факторы:

  • сокращение расходов на оплату труда штатным специалистам и экономия на соответствующих отчислениях в государственные фонды;

  • увеличение качества ведения отчетности;

  • снижение тех или иных рисков, связанных с организацией бизнес-процессов.

Функции бухгалтера в аутсорсинговой компании могут выполняться не все. Часто предприятия передают в ведение сторонним специалистам лишь некоторые отдельные участки. Это называется вертикальным аутсорсингом. Такое допустимо, если компаниям невыгодно держать в штате отдельных сотрудников, занимающихся, например, расчетом зарплат. При аутсорсинге бухгалтерских функций проблем в таком случае тоже не возникает.

Функции работы бухгалтерии на аутсорсинг передаются все чаще, и для многих организаций это очень выгодный или единственный вариант. Современные аутсорсинговые агентства ориентируют свои услуги на предприятия с самыми разнообразными организационно-правовыми формами, что дает возможность воспользоваться ими и индивидуальным предпринимателям, и юридическим лицам.


Остались вопросы? Мы Вам перезвоним!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Рекомендуем также посмотреть:

Подпишись на наши акции и скидки!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Услуги для ведения бизнеса. Вы занимаетесь бизнесом - мы Вам помогаем!

Бухгалтерские услуги 2000 руб.
8 (495)104-51-50

Copyright © Все права принадлежат ООО "Ригби" и защищены 2013-2024