Получите бесплатную консультацию юриста
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Особенности организации бухгалтерии клининговой компании

Бухгалтерия клининговой компании – это довольно сложное и объемное понятие. С каждым днем бизнес, связанный с уборкой, распространяется все больше, а его формат становится все специфичнее. Все знают, что такие организации занимаются предоставлением услуг по комплексной очистке помещений от строительного и бытового мусора, приведению в порядок мебели, офисной и бытовой техники и т.п. Так как сфера деятельности подобных фирм очень широка, бухгалтерский учет клининговых компаний имеет много особенностей и нюансов.

Особенности бухгалтерского учета в клининговых компаниях

Важным нюансом ведения документации в организациях, деятельность которых связана с уборкой помещений, зданий и прилегающих территорий, является момент учета доходов и затрат, понесенных предприятием. Эти данные должны отражаться, когда работа уже выполнена: в день подписания клиентом и представителем компании акта об оказании услуг.

Бухгалтерская отчетность клининговых компаний формируется из нескольких проводок. В них отражаются выручка от реализации работ, их себестоимость, начисление НДС, получение денежных средств в счет оплаты и авансы. Аванс - это полная или частичная предоплата клиентом предстоящих работ по уборке.

Следует знать, что бухгалтерский баланс клининговой компании – не единственный важный вид отчетности. В любой организации ведется налоговый учет. В нем также выручка от произведенных работ должна отражаться на дату подписания сторонами соответствующего акта. Если фирма получила предоплату за предстоящую уборку, то она не относится к текущим доходам и не увеличивает налоговую базу. Уменьшается база и за счет следующих трат:

  • расходов на оплату труда сотрудников;

  • сумм амортизации;

  • расходов на материал и т.д.

Включение расходов в бухучет в клининговой компании

В обязанности бухгалтера клининговой компании входит разделение в учете затрат на косвенные и прямые. Дело в том, что косвенные расходы, которые не имеют прямой связи с деятельностью предприятия, списываются единовременно. Прямые же затраты распределяются определенным образом и списываются постепенно, по мере предоставления компанией своим клиентам соответствующих услуг. Когда в клининговую компанию требуется главный бухгалтер, предполагается, что специалист, претендующий на это место, будет знаком со всеми описанными нюансами и спецификой работы фирмы в принципе.


Остались вопросы? Мы Вам перезвоним!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Рекомендуем также посмотреть:

Подпишись на наши акции и скидки!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Услуги для ведения бизнеса. Вы занимаетесь бизнесом - мы Вам помогаем!

Бухгалтерские услуги 2000 руб.
8 (495)104-51-50

Copyright © Все права принадлежат ООО "Ригби" и защищены 2013-2023