Ведение бухгалтерии ИП на УСН

Бухгалтерский учет для ИП на УСН в Москве

по фиксированной цене.
Все включено за 7000 рублей в месяц!
Оставьте заявку

и узнайте, как снизить налоги ИП на УСН

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Развивайте бизнес, рутиной займемся мы!

Что мы предлагаем для ИП на УСН

Ведение бухучета

  • Бухгалтерский и налоговый учет
  • Восстановление учета
  • Разумная оптимизация налогообложения
  • Подготовка всей необходимой первичной документации
  • Подготовка документов для налоговой, банков, кредитных учреждений

Кадровое сопровождение

  • Кадровый учет
  • Расчет всех зарплатных налогов
  • Расчет зарплаты
  • Расчет отпускных
  • Расчет больничных

Отчетность

  • Отчетность в налоговую
  • Отчетность во все фонды
  • Статистическая отчетность
  • Сдача отчетности в электронном виде
  • Отчет­-сверка по операциям для Клиента

Что ещё?

Стоимость услуг бухгалтерии для ИП на УСН

Финаби Ноль Финаби Ноль 1 000 руб/мес

За подготовку и сдачу нулевой отчетности для компаний, не осуществляющих деятельность

Финаби Просто Финаби Просто 7 000 руб/мес

За всю бухгалтерию на упрощенной системе налогообложения (УСН) для ООО и ИП

Финаби Основа Финаби Основа 21 000 руб/мес

За всю бухгалтерию на основной системе налогообложения (ОСН) для ООО и ИП

Стоимость тарифов окончательна. Без дополнительных надбавок и скрытых платежей за количество операций, вида деятельности и оформленных сотрдуников в штате

Переживаете за утечку информации?

Мы гарантируем обеспечение конфиденциальности.

Все ненужные бумаги с Вашими данными мы утилизируем по высшему классу на специальном оборудовании. Никто не узнает финансовую и коммерчекскую информацию Вашей компании. Кроме того, мы подписываем соглашение о неразглашении коммерческой и финансовой информации третьим лицам.

Не сработались с бухгалтером?

Представьте, что у Вас не сложились отношения с Вашим сотрудником. Что делать? Искать нового? Терять время, бумаги, информацию?

С аутсорсингом таких проблем нет! Не сработались с бухгалтером? Заменим! И при этом Вам не надо беспокоиться о поиске нового сотрудника, проверять его квалификацию.

Мы обращаем особое внимание на уровень оказываемых услуг, поэтому у нас

ограниченное количество клиентов.

Хотите быть в их числе?

Оставьте заявку прямо сейчас, и наш менеджер свяжется с Вами!

Забудьте про выплату
штрафов и пени!

Страховка защитит Ваши деньги.

Вся ответственность застрахована одним из лидеров страхового рынка на 50 млн.рублей!

Тройной контроль!

Мы строго следим за работой наших специалистов, что помогает нам минимизировать ошибки.

В нашей компании существует принцип "тройного контроля". За работой каждого сотрудника следит главный бухгалтер. И закрепляется это все страхованием нашей деятельности!

Неожиданно нагрянула проверка?

Заблокировали расчетный счет в банке? Налоговая запросила дополнительную информацию? Пропали документы?

Мы решим любую проблему в кратчайшие сроки!

Бесплатная консультация
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Мы всегда в курсе!

Мы первые узнаем об изменениях и нововведениях, об обновления различных программ. Ежегодно наши сотрудники посещают различные курсы и тренинги по повышению квалификации.

Польза аутсорсинга

Качественный и надёжный бухучёт аутсорсинг даёт возможность сконцентрироваться на работе и развитии и прибыли, а не увязнуть в волоките, бумагах и отчетностях.

Приходящий сотрудник — это значительная экономия и гибкость затрат. Работа с профессионалами избавит Вас от возможных проблем с гос. органами и нежелательных потерь и штрафов.

Прямо сейчас возьмите калькулятор и посчитайте, сколько денег и времени ежемесячно Вы тратите на решение бухгалтерских проблем.

Доставляет ли Вам это удовольствие?

Экономия и расчет в цифрах


аутсорсинг экономит ежемесячно:

От 40 тыс. рублей на зарплате штатного бухгалтера

Более 255 часов времени, которые Вы направите на развитие бизнеса


ОТЗЫВЫ

А Ваш текущий бухгалтер компетентный?

Закажите бесплатный звонок

и получите тест с 23 признаками компетентного бухгалтера!


О нас

Более 15 лет

на рынке

Ежемесячно более

100 довольных клиентов
26 аттестованных

МинФином профессиональных

бухгалтеров
22 специалиста,

сертифицированных для работы по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО, IFRS)

Опытные сотрудники, со стажем работы

более 10 лет
Более 194 027

успешно сданных отчетностей

Выполнение работ ИП на УСН

по договору без доплат

Оказание услуг, полностью соответствующих

изменениям законодательства
Строгое соблюдение сроков

сдачи отчетности и оплаты налогов

Наши сертификаты

Получите бесплатную консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Истории наших клиентов

После открытия собственного бизнеса прошло несколько лет, дело стало расширяться, и о том, как вести бухучет, хотелось думать все меньше. Тогда я и решила узнать, что такое бух. учет на аутсорсинге.

Поискав в интернете, наткнулась на сайт «BRASS-Аудит». Начала сотрудничать с этой компанией, не подозревая, какие проблемы ждут меня в будущем. Как оказалось, специалист долгое время занимался только отчетом для предоставления в налоговую, «забивая» на кадровый учет и зарплатные налоги. А в это время в нашей компании сотрудники болели, ходили в отпуск, рожали, просили премии и отгулы. Все это проходило как бы мимо нашего дорогого специалиста. Например, при расчете больничных он не учитывал премии, выплаченные в текущем периоде, в результате чего сотрудники получали меньше денег.

Современное законодательство очень трепетно относится к соблюдению прав работника, поэтому вскоре за эти нарушения мне стали приходить штрафы из трудовой инспекции.

Но и на этом мои непредвиденные расходы не закончились. Вдобавок ко всему больничные и декретные мы платили из своего кармана, хотя могли возместить их из Соцстраха. Итог от сотрудничества с этим бухгалтером был, увы, печален: мой пустой карман и недовольные сотрудники на грани увольнения. Чтобы как-то разобраться с этим, мне понадобилось экспертное мнение со стороны, и я решила подключить специалистов из «Финаби». Именно они, заглянув в бумаги, вывели моего прежнего сотрудника на «чистую воду». Я решила рискнуть - передала все дела «Финаби». Разобравшись в документах более детально, они не только привели их в порядок, но и смогли возместить мне деньги из ФСС по нескольким сотрудникам! Теперь я уверена: мой нынешний специалист не экономит время на кадровых делах и следит, чтобы все было выгодно и правильно.
А.Б Вершинина
«Гектор - сервис географических локаций»
«Нанимая бухгалтера, даже не подозревал, что однажды буду проклинать этот день. Возможность приходящего бухгалтера показалась мне очень привлекательной, да и сам специалист был вполне адекватным и компетентным. Но, видимо, правильно говорят про тихий омут.

По личным причинам мы сильно разругались, и он собрался увольняться. Ну, думаю, скатертью дорога, только базу 1С оставь. На мои просьбы сотрудник отвечал, что базу он оставить не сможет, так как ведет в ней одновременно пять(!) клиентов, а разделять базы он не умеет. И даже если бы умел — не стал бы. Тут я уже дошел до точки кипения и начал с ужасом вспоминать рассказы друга Николая, про то, как тот недавно заплатил бывшему штатному бухгалтеру 260 тысяч за базу, потому что тот «обиделся и не хотел ее отдавать».

Я позвонил ему и узнал, что сейчас он обратился в бухгалтерскую компанию — «Финаби». По его примеру решил тоже обратиться к специалистам компании, узнать, чем они могут помочь. Мне сообщили, что ситуацию можно решить, но потратиться все-таки придется. Хотя речь не идет о таких ошеломительных суммах, как в случае моего друга. У них целый отдел разработки 1с и их специалисты "отсоединил" нашу базу за 15 тысяч — легко отделались. С «Финаби» захотелось и дальше продолжить сотрудничество. Мы сразу договорились о том, что станет с базой при расторжении договора, а по окончании каждого отчетного периода нам присылают копии.
С.В. Морозов
Ресторан "Fitch и дичь"
Хотел бы дать читателям очень дельный совет: заранее договаривайтесь с исполнителем, в какой программе он будет работать. Обратившись в одну компанию, я даже и не подозревал, насколько «древние» специалисты там сидят. После просрочки очередного отчета терпение лопнуло, и я решил разорвать контракт и найти более ответственную фирму. Оказалось, что просроченные отчеты— это только «верхушка айсберга». По требованию предоставить мне бухгалтерскую базу мне выслали документ Excel. На мои восклицания «Где база 1С?!» разводили руками и говорили, что и не устанавливали ее никогда. Что делать дальше, мне было сложно представить. В этот сложный период я и узнал о компании «Финаби». Они занялись переносом данных вручную из Excel в 1С, и вскоре все было приведено в порядок. Теперь я точно знаю, что учет ведется в общепринятой программе. Мы сразу договорились о том, что станет с базой при расторжении договора и в каком формате она будет нам выслана.
Д.Д. Иванов
Служба клининга «Домовенок»


Стоимость ведения ИП на упрощенной системе налогообложения в 2017 году

Согласно статистическим данным, около трех миллионов индивидуальных предпринимателей перешли в этом году на упрощенную систему налогообложения. На оставшиеся системы приходится 1,6 миллион пользователей. То есть большая часть бизнесменов уверена, что стоимость сопровождения ИП на упрощенной системе налогообложения — самая выгодная и оптимальная.

Порядок использования упрощенной системы налогообложения

Упрощенка включает три налога: на доход физлица от предпринимательства, на имущество, на добавленную стоимость. Тарифы в этой системе фиксированные — шесть или пятнадцать процентов в зависимости от типа налогообложения. Внесение оплаты может быть уменьшено за счет страховки. Бухгалтерскую документацию ИП не ведут, однако у них должна быть книга учета доходов и расходов.

Все это делает упрощенку привлекательной для малого бизнеса. Но использовать ее могут не все. Есть определенные ограничения на активацию системы:
  • Число рабочих не должно превышать ста человек.
  • Компания не может выпускать подакцизную продукцию.
  • Оповещать о переходе на упрощенку необходимо заранее.
  • Прибыль за год не может быть больше 150 миллионов рублей.
  • Юристы и владельцы игорных домов не могут перейти на упрощенную систему налогообложения.
Ведение бухгалтерии по упрощенной системе налогообложения выгодно, т.к. позволяет предпринимателю платить шесть процентов с прибыли. Оплата взносов за недвижимость упразднена, но только не в отношении кадастровых объектов.

Стоимость сопровождения индивидуальных предпринимателей на упрощенке — проблема, которая волнует многих начинающих предпринимателей. Не все имеют возможность на начальных порах позволить себе содержание бухгалтера или обслуживание в фирме по предоставлению консалтинговых услуг в Москве. Если бизнесмен понимает основы бухгалтерского учета, то задача упрощается. Но если нет, то есть два способа решения вопроса — наем бухгалтера или услуга сопровождения аутсорсинговой фирмы.

Расценки на сопровождение бухучета индивидуальных предпринимателей на упрощенке отличаются. На формирование стоимости влияют различные факторы — сфера деятельности, наемные сотрудники. Цена будет незначительной для индивидуальных предпринимателей, которые работают самостоятельно в небольшом секторе бизнеса. Некоторые бухгалтерские компании предлагают выгодные условия сопровождения для начинающих. Подписать контракт на бухгалтерское сопровождение можно на небольшой период времени, чтобы проверить, своевременно ли производятся расчеты по упрощенке. В сравнении с наймом постоянного сотрудника сопровождение УСН с помощью аутсорсинга обходится в разы дешевле.

Прежде чем ответить на вопрос, сколько стоит вести бухгалтерию по УСН в малом бизнесе, бухгалтерские компании разъясняют все нюансы работы с системой. Прежде всего, в налоговую ежегодно придется сдавать соответствующую декларацию. При упрощенной системе налогообложения предполагается уменьшение ставки на страховку. В отсутствии наемных рабочих можно снизить платежи на всю сумму взносов. Вести упрощенную систему налогообложения для индивидуальных предпринимателей выгодно, так как можно оценить объем затрат в составе бизнеса и самостоятельно выбрать облагаемую базу.
Рекомендуем также посмотреть:

Подпишись на наши акции и скидки!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Услуги для ведения бизнеса. Вы занимаетесь бизнесом - мы Вам помогаем!

Бухгалтерские услуги 7000 руб.

ООО "Финаби" - бухгалтерские услуги
Юридический адрес: 109428 ГОРОД МОСКВА ПРОСПЕКТ РЯЗАНСКИЙ ДОМ 8А СТРОЕНИЕ 1 ПОМ VI КОМ 47
Фактический адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 46 Б, корп. 1
ИНН 9721026146
КПП 772101001
ОГРН 5167746364022

Copyright © Все права защищены 2017