Подготовка всей необходимой первичной документации
Подготовка документов для налоговой, банков, кредитных учреждений
Кадровая поддержка
Ведение кадрового учета
Расчет всех зарплатных налогов
Расчет зарплаты
Расчет отпускных
Расчет больничных
Отчетность
Отчетность в налоговую
Отчетность во все фонды
Статистическая отчетность
Сдача отчетности в электронном виде
Отчет-сверка по операциям для Клиента
Что ещё входит в сопровождение ООО?
Сколько стоят услуги?
Цена сопровождения бухглатерии для ООО
7000 рублей в месяц
Стоимость сопровождения бухгалтерии для ООО
Финаби Нольот 2 000 руб/мес
За подготовку и сдачу нулевой отчетности для компаний, не осуществляющих деятельность
Финаби Простоот 5 000 руб/мес
За всю бухгалтерию на упрощенной системе налогообложения (УСН) для ООО и ИП
Финаби ОСНОот 9 000 руб/мес
За всю бухгалтерию на основной системе налогообложения (ОСН) для ООО и ИП
Стоимость услуг зависит от вида деятельности, количества сотрудников и других особенностей Вашего бизнеса. Окончательную стоимость уточняйте у нашего оператора по телефону 8 (495) 734-82-85 или закажите обратный звонок
Переживаете за утечку информации?
Мы гарантируем обеспечение конфиденциальности.
Все ненужные бумаги с Вашими данными мы утилизируем по высшему классу на специальном оборудовании. Никто не узнает финансовую и коммерчекскую информацию Вашей компании. Кроме того, мы подписываем соглашение о неразглашении коммерческой и финансовой информации третьим лицам.
Не сработались с бухгалтером?
Представьте, что у Вас не сложились отновшения с Вашим бухгалтером. Что делать? Искать нового? Терять время, бумаги, информацию?
С бухгалтерией на аутсорсинге таких проблем нет! Не сработались с бухгалтером? Заменим! И при этом Вам не надо беспокоиться о поиске нового сотрудника, проверять его квалификацию.
Мы предоставляем только качественные услуги организации учета ООО, поэтому у нас
ограниченное количество клиентов на аутсорсинг.
Хотите быть в их числе?
Оставьте заявку прямо сейчас, и наш менеджер свяжется с Вами!
Забудьте про выплату штрафов и пени!
Страховка защитит Ваши деньги.
Вся ответственность нашей компании застрахована одним из лидеров страхового рынка на 50 млн.рублей!
Тройной контроль над бухгалтерами!
Мы строго следим за работой наших специалистов, что помогает нам минимизировать ошибки.
В нашей компании существует принцип "тройного контроля". За работой каждого бухгалтера следит главный бухгалтер. И закрепляется это все страхованием нашей деятельности!
Неожиданно нагрянула проверка?
Заблокировали расчетный счет в банке? Налоговая запросила дополнительную информацию? Пропали документы?
Компания Финаби предоставляет высокое качество сопровождения бухгалтерского и налогового учета ООО!
Мы первые узнаем об изменениях в законодательстве, об обновления различных программ и прочее. Ежегодно наши бухгалтера посещают различные курсы и тренинги по повышению квалификации.
Польза бухгалтерского аутсорсинга ООО
Услуга сопровождения ООО на удаленном доступе в России очень популярна. Качественный и надёжный бухучёт аутсорсинг даёт возможность сконцентрироваться на работе и развитии и прибыли, а не увязнуть в волоките, бумагах и отчетностях.
Приходящий бухгалтер — это значительная экономия и гибкость затрат. Работа с профессионалами аутсорсинга бухгалтерского учета избавит Вас от возможных проблем с гос. органами и нежелательных потерь и штрафов.
Прямо сейчас возьмите калькулятор и посчитайте, сколько денег и времени ежемесячно Вы тратите на решение проблем с бухгалтерией.
Доставляет ли Вам это удовольствие?
Экономия и расчет в цифрах
Вы экономите ежемесячно:
От 40 тыс. рублей на зарплате бухгалтера
Более 255 часов времени, которые Вы направите на развитие бизнеса
ОТЗЫВЫ
А Ваш текущий бухгалтер компетентный?
Закажите бесплатный звонок
и получите тест с 23 признаками компетентного бухгалтера!
Доверьте бухгалтерский учета профессионалам!
Более 15 лет
на рынке бухгалтерских услуг
Ежемесячно более
100 довольных клиентов
26 аттестованных
МинФином профессиональных
бухгалтеров
22 бухгалтера,
сертифицированных для работы по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО, IFRS)
После открытия собственного бизнеса прошло несколько лет, дело стало расширяться, и о том, как вести бухгалтерию, хотелось думать все меньше. Тогда я и решила узнать, что такое услуга ведения бухгалтерского учета на аутсорсинге.
Погуглив «бухгалтерское сопровождение ООО», наткнулась на сайт «BRASS-Аудит». Начала сотрудничать с этой компанией, не подозревая, какие проблемы ждут меня в будущем. Как оказалось, специалист долгое время занимался только отчетом для предоставления в налоговую, «забивая» на кадровый учет и зарплатные налоги. А в это время в нашей компании сотрудники болели, ходили в отпуск, рожали, просили премии и отгулы. Все это проходило как бы мимо нашего дорогого бухгалтера. Например, при расчете больничных он не учитывал премии, выплаченные в текущем периоде, в результате чего сотрудники получали меньше денег.
Современное законодательство очень трепетно относится к соблюдению прав работника, поэтому вскоре за эти нарушения мне стали приходить штрафы из трудовой инспекции.
Но и на этом мои непредвиденные расходы не закончились. Вдобавок ко всему больничные и декретные мы платили из своего кармана, хотя могли возместить их из Соцстраха. Итог от сотрудничества с этим бухгалтером был, увы, печален: мой пустой карман и недовольные сотрудники на грани увольнения. Чтобы как-то разобраться с этим, мне понадобилось экспертное мнение со стороны, и я решила подключить специалистов из «Финаби». Именно они, заглянув в бумаги, вывели моего бухгалтера на «чистую воду». Я решила рискнуть - и отказалась от своего бухгалтера в их пользу. Разобравшись в документах более детально, они не только привели их в порядок, но и смогли возместить мне деньги из ФСС по нескольким сотрудникам! Теперь я уверена: мой нынешний специалист не экономит время на кадровых делах и следит, чтобы все было выгодно и правильно.
А.Б Вершинина
«Гектор - сервис географических локаций»
«Нанимая бухгалтера для ООО, даже не подозревал, что однажды буду проклинать этот день. Услуга приходящего бухгалтера показалась мне очень привлекательной, да и сам специалист был вполне адекватным и компетентным. Но, видимо, правильно говорят про тихий омут.
По личным причинам мы сильно разругались, и он собрался увольняться. Ну, думаю, скатертью дорога, только бухгалтерскую базу оставь. На мои просьбы сотрудник отвечал, что базу он оставить не сможет, так как ведет в ней одновременно пять(!) клиентов, а разделять базы он не умеет. И даже если бы умел — не стал бы. Тут я уже дошел до точки кипения и начал с ужасом вспоминать рассказы друга Николая, про то, как тот недавно заплатил бывшему штатному бухгалтеру 260 тысяч за базу, потому что тот «обиделся и не хотел ее отдавать».
Я позвонил ему и узнал, что сейчас он нанял бухгалтерскую компанию для ООО — «Финаби». По его примеру решил тоже обратиться к специалистам компании, узнать, чем они могут помочь. Мне сообщили, что ситуацию можно решить, но потратиться все-таки придется. Хотя речь не идет о таких ошеломительных суммах, как в случае моего друга. У них целый отдел разработки 1с и их специалисты "отсоединил" нашу базу за 15 тысяч — легко отделались. С «Финаби» захотелось и дальше продолжить сотрудничество. Мы сразу договорились о том, что станет с бухгалтерской базой при расторжении договора, а по окончании каждого отчетного периода нам присылают копии.
С.В. Морозов
Ресторан "Fitch и дичь"
Хотел бы дать читателям очень дельный совет: заказывая услугу ведения бухгалтерского учета, заранее договаривайтесь с исполнителем, в какой программе он будет работать. Обратившись в одну компанию для бухгалтерского обслуживания ООО, я даже и не подозревал, насколько «древние» специалисты там сидят. После просрочки очередного отчета терпение лопнуло, и я решил разорвать контракт и найти более ответственную фирму. Оказалось, что просроченные отчеты— это только «верхушка айсберга». По требованию предоставить мне бухгалтерскую базу мне выслали документ Excel. На мои восклицания «Где база 1С?!» разводили руками и говорили, что и не устанавливали ее никогда. Что делать дальше, мне было сложно представить. В этот сложный период я и узнал о компании «Финаби». Они занялись переносом данных вручную из Excel в 1С, и вскоре все было приведено в порядок. Теперь я точно знаю, что учет ведется в общепринятой программе. Мы сразу договорились о том, что станет с бухгалтерской базой при расторжении договора и в каком формате она будет нам выслана.
Бухгалтерское сопровождение общества с ограниченной ответственностью — незаменимое решение для бизнесменов, ценящих личное время, удобство и безопасность предпринимательской деятельности. Решение выбирают начинающие предприниматели в Москве при регистрации ООО с численностью работников до 50 человек с той целью, чтобы оптимизировать финансовые потоки и бизнес-процессы предприятия, минимизировать ошибки в отчетности, делегировать часть работ опытным и высококвалифицированным специалистам, сократить издержки.
При открытии новой фирмы возникает проблема поиска опытного бухгалтера. Приемлемая цена на обслуживание делает услуги более выгодными, чем выплата заработной платы штату специалистов. Заключение официального договора с «Финаби» станет гарантом финансовой безопасности, юридической чистоты и надежности.
Что входит в комплекс услуг?
В комплекс услуг входят:
Подготовка первичных документов;
Ведение бухучета;
Подготовка необходимых форм отчетности;
Взаимодействие с налоговой службой и внебюджетными фондами;
Помощь в выборе наиболее выгодной системы налогообложения;
Консультация опытных экспертов по вопросам бухучета.
Владелец компании имеет возможность выбрать комплексное обслуживание или частичные услуги.
Клиентам «Финаби» гарантирована квалифицированная помощь опытных юристов и бухгалтеров, соблюдение всех законодательных норм, неразглашение коммерческой тайны и финансового состояния фирмы.