Подготовка всей необходимой первичной документации
Подготовка документов для налоговой, банков, кредитных учреждений
Кадровая поддержка
Ведение кадрового учета
Расчет всех зарплатных налогов
Расчет зарплаты
Расчет отпускных
Расчет больничных
Отчетность
Отчетность в налоговую
Отчетность во все фонды
Статистическая отчетность
Сдача отчетности в электронном виде
Отчет-сверка по операциям для Клиента
Что ещё входит в бухгалтерское сопровождение?
Сколько стоят услуги?
Цена сопровождения бухглатерии для индивидуальных предпринимателей
7000 рублей в месяц
Стоимость сопровождения бухгалтерии для ИП
Финаби Нольот 2 000 руб/мес
За подготовку и сдачу нулевой отчетности для компаний, не осуществляющих деятельность
Финаби Простоот 5 000 руб/мес
За всю бухгалтерию на упрощенной системе налогообложения (УСН) для ООО и ИП
Финаби ОСНОот 9 000 руб/мес
За всю бухгалтерию на основной системе налогообложения (ОСН) для ООО и ИП
Стоимость услуг зависит от вида деятельности, количества сотрудников и других особенностей Вашего бизнеса. Окончательную стоимость уточняйте у нашего оператора по телефону 8 (495) 734-82-85 или закажите обратный звонок
Переживаете за утечку информации?
Мы гарантируем обеспечение конфиденциальности.
Все ненужные бумаги с Вашими данными мы утилизируем по высшему классу на специальном оборудовании. Никто не узнает финансовую и коммерчекскую информацию Вашей компании. Кроме того, мы подписываем соглашение о неразглашении коммерческой и финансовой информации третьим лицам.
Не сработались с бухгалтером?
Представьте, что у Вас не сложились отновшения с Вашим сотрудником. Что делать? Искать нового? Терять время, бумаги, информацию?
С бухгалтерией на аутсорсинге таких проблем нет! Не сработались с бухгалтером? Заменим! И при этом Вам не надо беспокоиться о поиске нового сотрудника, проверять его квалификацию.
Мы предоставляем только качественные услуги организации учета ИП, поэтому у нас
ограниченное количество клиентов на аутсорсинг.
Хотите быть в их числе?
Оставьте заявку прямо сейчас, и наш менеджер свяжется с Вами!
Забудьте про выплату штрафов и пени!
Страховка защитит Ваши деньги.
Вся ответственность нашей компании застрахована одним из лидеров страхового рынка на 50 млн.рублей!
Тройной контроль над бухгалтерами!
Мы строго следим за работой наших специалистов, что помогает нам минимизировать ошибки.
В нашей компании существует принцип "тройного контроля". За работой каждого специалиста следит главный бухгалтер. И закрепляется это все страхованием нашей деятельности!
Неожиданно нагрянула проверка?
Заблокировали расчетный счет в банке? Налоговая запросила дополнительную информацию? Пропали документы?
Компания Финаби предоставляет высокое качество оказываемых услуг!
Мы первые узнаем об изменениях в законодательстве, об обновления различных программ и прочее. Ежегодно наши сотрудники посещают различные курсы и тренинги по повышению квалификации.
Польза бухгалтерского аутсорсинга ИП
Услуга сопровождения ИП на удаленном доступе в России очень популярна. Качественный и надёжный бухучёт аутсорсинг даёт возможность сконцентрироваться на работе и развитии и прибыли, а не увязнуть в волоките, бумагах и отчетностях.
Приходящий бухгалтер — это значительная экономия и гибкость затрат. Работа с профессионалами аутсорсинга бухгалтерского учета избавит Вас от возможных проблем с гос. органами и нежелательных потерь и штрафов.
Прямо сейчас возьмите калькулятор и посчитайте, сколько денег и времени ежемесячно Вы тратите на решение проблем с бухгалтерией.
Доставляет ли Вам это удовольствие?
Экономия и расчет в цифрах
Вы экономите ежемесячно:
От 40 тыс. рублей на зарплате штатного бухгалтера
Более 255 часов времени, которые Вы направите на развитие бизнеса
ОТЗЫВЫ
А Ваш текущий бухгалтер компетентный?
Закажите бесплатный звонок
и получите тест с 23 признаками компетентного бухгалтера!
Доверьте бухгалтерский учета профессионалам!
Более 15 лет
на рынке услуг
Ежемесячно более
100 довольных клиентов
26 аттестованных
МинФином профессиональных
бухгалтеров
22 специалиста,
сертифицированных для работы по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО, IFRS)
После открытия собственного бизнеса прошло несколько лет, дело стало расширяться, и о том, как вести бухгалтерию, хотелось думать все меньше. Тогда я и решила узнать, что такое услуга ведения бухгалтерии на аутсорсинге.
Поискав в интернете, наткнулась на сайт «BRASS-Аудит». Начала сотрудничать с этой компанией, не подозревая, какие проблемы ждут меня в будущем. Как оказалось, специалист долгое время занимался только отчетом для предоставления в налоговую, «забивая» на кадровый учет и зарплатные налоги. А в это время в нашей компании сотрудники болели, ходили в отпуск, рожали, просили премии и отгулы. Все это проходило как бы мимо нашего учета. Например, при расчете больничных он не учитывал премии, выплаченные в текущем периоде, в результате чего сотрудники получали меньше денег.
Современное законодательство очень трепетно относится к соблюдению прав работника, поэтому вскоре за эти нарушения мне стали приходить штрафы из трудовой инспекции.
Но и на этом мои непредвиденные расходы не закончились. Вдобавок ко всему больничные и декретные мы платили из своего кармана, хотя могли возместить их из Соцстраха. Итог от сотрудничества с этим бухгалтером был, увы, печален: мой пустой карман и недовольные сотрудники на грани увольнения. Чтобы как-то разобраться с этим, мне понадобилось экспертное мнение со стороны, и я решила подключить специалистов из «Финаби». Именно они, заглянув в бумаги, вывели моего прежнего сотрудника на «чистую воду». Разобравшись в документах более детально, они не только привели их в порядок, но и смогли возместить мне деньги из ФСС по нескольким сотрудникам! Теперь я уверена: мой нынешний специалист не экономит время на кадровых делах и следит, чтобы все было выгодно и правильно.
А.Б Вершинина
«Гектор - сервис географических локаций»
«Нанимая бухгалтера, даже не подозревал, что однажды буду проклинать этот день. Услуга приходящего сотрудника показалась мне очень привлекательной, да и сам специалист был вполне адекватным и компетентным. Но, видимо, правильно говорят про тихий омут.
По личным причинам мы сильно разругались, и он собрался увольняться. Ну, думаю, скатертью дорога, только бухгалтерскую базу оставь. На мои просьбы сотрудник отвечал, что базу он оставить не сможет, так как ведет в ней одновременно пять(!) клиентов, а разделять базы он не умеет. И даже если бы умел — не стал бы. Тут я уже дошел до точки кипения и начал с ужасом вспоминать рассказы друга Николая, про то, как тот недавно заплатил бывшему штатному бухгалтеру 260 тысяч за базу, потому что тот «обиделся и не хотел ее отдавать».
Я позвонил ему и узнал, что сейчас он нанял специалистов для ведения бух. учета в сторонней компании — «Финаби». По его примеру решил тоже обратиться к ним, узнать, чем они могут помочь. Мне сообщили, что ситуацию можно решить, но потратиться все-таки придется. Хотя речь не идет о таких ошеломительных суммах, как в случае моего друга. У них целый отдел разработки 1с и их специалисты "отсоединил" нашу базу за 15 тысяч — легко отделались. С «Финаби» захотелось и дальше продолжить сотрудничество. Мы сразу договорились о том, что станет с базой при расторжении договора, а по окончании каждого отчетного периода нам присылают копии.
С.В. Морозов
Ресторан "Fitch и дичь"
Хотел бы дать читателям очень дельный совет: заказывая услугу ведения бух. учета, заранее договаривайтесь с исполнителем, в какой программе он будет работать. Обратившись в одну компанию, я даже и не подозревал, насколько «древние» специалисты там сидят. После просрочки очередного отчета терпение лопнуло, и я решил разорвать контракт и найти более ответственную фирму. Оказалось, что просроченные отчеты— это только «верхушка айсберга». По требованию предоставить мне бухгалтерскую базу мне выслали документ Excel. На мои восклицания «Где база 1С?!» разводили руками и говорили, что и не устанавливали ее никогда. Что делать дальше, мне было сложно представить. В этот сложный период я и узнал о компании «Финаби». Они занялись переносом данных вручную из Excel в 1С, и вскоре все было приведено в порядок. Теперь я точно знаю, что учет ведется в общепринятой программе. Мы сразу договорились о том, что станет с базой при расторжении договора и в каком формате она будет нам выслана.
Бухгалтерское сопровождение ИП — вопрос, решить который нужно ещё на стадии оформления деятельности, ведь со статусом индивидуального предпринимателя вступают в силу и все требования по подготовке и представлению отчётности.
Законодатель сделал процесс ведения деятельности для предпринимателей легче, чем для ООО, освободив их от обязательного бухучёта. Но к ведению налоговых регистров, правильности расчёта налоговых платежей и сдаче деклараций отношение строгое.
Как вести учет предпринимателю? Рассмотрим возможные варианты:
Самостоятельное ведение учёта;
Принятие наёмного работника;
Помощь приходящего бухгалтера;
Аутсорсинговое обслуживание.
Вести учёт самостоятельно
На упрощённых режимах в ФНС подаётся только одна декларация по единому налогу. Но сложности возникнут, если:
У предпринимателя появится хотя бы один работник. Тогда ему придётся вести кадровый учёт, рассчитывать зарплату, отпускные и больничные. Количество отчётов увеличится — прибавятся ежемесячные и ежеквартальные формы в ФСС и ПФР;
Предприниматель планирует работать на ОСНО. В этом случае придётся разбираться в тонкостях расчёта НДС, подавать декларацию и справки по НДФЛ.
Предприниматель вынужден отвлекаться от основных дел, что не идёт на пользу бизнесу.
Наёмный cотрудник для ИП
Если деятельность ведётся на упрощённом режиме и с небольшим оборотом, то один бухгалтер справится. Но очевидны минусы:
Невозможно адекватно оценить квалификацию специалиста;
Риск ошибок и неточностей остаётся на предпринимателе;
Требуются затраты на организацию рабочего места, бухгалтерскую программу;
Появятся постоянные расходы на зарплату сотрудника, независимо от того, были операции в этом месяце или нет;
Велик риск простоя и сбоев, если работник уйдёт в отпуск или неожиданно заболеет.
При данном способе предприниматель зависит от работника и не застрахован от форс-мажорных ситуаций.
Учёт силами приходящего бухгалтера
Способ привлекает дешевизной и доступностью. Но дёшево — не всегда хорошо. Предприниматель рискует:
Ошибиться в оценке квалификации фрилансера;
Быть оштрафованным из-за ошибок в отчётности;
Переплачивать налоги из-за незаинтересованности фрилансера в оптимизации и усложнении работы.
Cопровождение по аутсорсингу
Данное решение избавит от угрозы простоя в работе из-за отпусков и больничных, не потребует от клиента дополнительных вложений на постановку учёта. Предприниматель в этом случае не опасается штрафов и санкций налоговых органов, потому что его отчётностью занимаются профессионалы. Сколько стоит внешнее обслуживание? В Москве рынок бухуслуг хорошо развит, можно найти предложения по стоимости от 3000 рублей. Но следует тщательно изучить состав работ.
Компания «ФИНАБИ» заботится о своей репутации и успешности клиентов. Мы подберём оптимальный режим налогообложения, составим необходимый перечень работ, разработаем комфортную схему взаимодействия. С нами удобно и выгодно!