Несмотря на то, что при отсутствии дохода отчисления в государственные фонды не происходят, отчеты в налоговую при нулевом балансе подавать необходимо. Это объясняется тем, что при отсутствии деятельности у предпринимателя службы могут осуществлять контроль только по наличию «нулевых» отчетов. Специалисты компании «Финаби» помогут вам разобраться в тонкостях законодательства.
Отчетность в налоговую при нулевом доходе
Единой формы для подачи документации в ведомство не предусмотрено. Она состоит из нескольких видов документов, которые варьируются в зависимости от особенностей предприятия. При упрощенной системе налогообложения документы подаются раз в год, до 30 апреля. При ОСНО — ежеквартально.
Письмо в налоговую при нулевом отчете должно быть подано в течение 10 рабочих дней после установленного законодательством срока. В противном случае предпринимателя ожидает административная ответственность и штрафные санкции. Документы необходимо отправлять в такие периоды:
-
за месяц;
-
за полугодие;
-
за девять месяцев;
-
за год.
Письмо в налоговую при нулевой отчетности необходимо передавать также в тех случаях, когда компания была зарегистрирована, но еще не начала свою деятельность. Это касается и ИП, которые работают по УСН. В этом случае должно соблюдаться два условия: фиксация отсутствия прибыли и изменения в балансе счетов.
Отчет в налоговую при нулевом доходе
Для работы по основной системе налогообложения необходимо подавать несколько видов документов. В январе предоставляется форма о численности работников в штате, где указывается значение «ноль». Также отправляются отчетности по НДС и сведения в Пенсионный фонд РФ.
Нулевые отчеты в налоговую при ОСНО также предусматривают выплату по НДФЛ. Она касается только индивидуальных предпринимателей. Кроме того, предусмотрены формы ФСС и РСВ-1, которые предоставляются ежеквартально. Юристы компании «Финаби» помогут вам оформить и передать документы точно в срок.