Компания "Финаби" оказывает помощь по заполнению финансовой отчетности для филиала .
Для того, чтобы грамотно составить финансовую отчетность, необходимо хорошо знать и разбираться в законодательстве, отслеживать любые изменения.
Мы гарантируем полное соответствие форм заполнения финансовой отчетности для филиала действующим нормам законодательства, а также обеспечиваем полную конфиденциальность передаваемых данных.
Финансовая отчетность "под ключ"
Заполнение
Проверка
Сдача
Мы предлагаем весь спектр услуг: наши сотрудники подготовят, проверят и сдадут финансовую отчетность вашей организации в сроки, установленные законодательством и по формам, которые соответствуют требованиям фондов и налоговой инспекции.
Соблюдаем сроки!С нами можно не бояться штрафов за несвоевременное заполнение финансовой отчетности филиала.
Все услуги мы оказываем по договору, в котором прописываем сроки и гарантируем их строгое соблюдение. Задержки не будет ни при каких обстоятельствах: сроки сдачи контролирует автоматизированная система.
Проще съездить сдать самому?
Сколько времени вы потратите на сбор и оформление документов?
А Вы уверены, что знаете все изменения форм и деклараций?
В случае ошибки вам придется все переделывать, а, возможно, и оплатить штраф за несоблюдение сроков...
Уверены, наши тарифы обойдутся гораздо дешевле!Узнайте стоимость услуги по заполнению финансовой отчетности для филиала у нашего оператора
Снимите с себя материальную ответственность за сдачу финансовой отчетности
Переложите ответственность на нас!
Мы гарантируем грамотное заполнение финансовой отчетности филиала в строго установленные сроки.
В противном случае мы возместим страховку, которая прописана в договоре в размере
50 млн.руб.
Заполнение финансовой отчетности для филиала на аутсорсинге
— это выгодно!
Получите услугу бесплатно в рамках одного из пакетных предложений
Финаби Простоот 7 000 руб/мес
За всю бухгалтерию на упрощенной системе налогообложения (УСН) для ООО и ИП
Финаби Основаот 21 000 руб/мес
За всю бухгалтерию на основной системе налогообложения (ОСН) для ООО и ИП
Стоимость услуг зависит от вида деятельности, количества сотрудников и других особенностей Вашего бизнеса. Окончательную стоимость уточняйте у нашего оператора по телефону 8 (495) 734-82-85 или закажите обратный звонок
Почему мы
15 лет опыта
Более100 довольных клиентов ежемесячно
26 аттестованных МинФином профессиональных бухгалтеров
22 бухгалтера, сертифицированных для работы по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО, IFRS)
Опытные бухгалтера,co стажем работы более 10 лет
Более 194 027 успешно сданных отчетностей
Рассчитаем предварительную цену
на заполнение финансовой отчетностифилиала
Истории наших клиентов
Недавно мне пришлось уволить своего штатного бухгалтера. Все началось с того, что нагрянули сроки налоговой отчетности, и наша дорогая Зоя Петровна уверяла меня, что все в порядке, отчеты будут сданы в срок. И не обманула: отчеты действительно были сданы в срок. Со спокойной душой я взяла отпуск и улетела отдыхать на море. Казалось бы, ничто не могло омрачить мое ленивое лежание на пляже, если бы не звонок с Родины, а точнее из ФНС. Не очень любезным тоном мне сообщили, что моя компания не сдала отчетность. На мои заверения о том, что мы все сдали в срок, я услышала: «Женщина! Вы понимаете, что сдать отчет по старой форме - то же самое, что не сдать его совсем?» Судорожно стала звонить горе-бухгалтеру. Но та искренне не понимала, в чем же дело. Вконец выйдя из себя, я зашла в Интернет. Внимательно изучив несколько сайтов, сделала вывод, что государство любит придумывать что-нибудь новенькое: каждый год появляются новые отчеты, меняются формы и сроки сдачи. Например, в этом году появился новый отчёт 6-НДФЛ, отчёты в Пенсионный фонд стали ежемесячными, а Росстат ввел новую отчётность для всех предприятий по форме МП-СП. За некоторые отчеты штрафы небольшие, но в некоторых - могут вырастать до 70 тысяч! Тут мне стало не по себе: если так дальше пойдут дела, то в следующем году мой отпуск может пройти на даче.
По возвращении домой я решила взять все под свой личный контроль и прежде всего наняла бухгалтера на аутсорсинге из компании «Финаби». Пообщалась со специалистом, который рассказал мне, что подписан на профильные издания, постоянно следит за налоговыми новостями и ходит на курсы повышения квалификации (куда уж тут успеть за всем пенсионерке Зое Петровне!) Недавно была сдача очередной отчетности: все прошло гладко, без гневных звонков и потрепанных нервов! Огромное спасибо «Финаби»!
Морозова Л.Н.
Генеральный директор компании «Либерти»
Расскажу свою невеселую историю, и, возможно, мой опыт поможет и вам избежать подобных ошибок.
Дело в том, что я вывел своего бухгалтера на «чистую воду», узнав, что бухучет он не ведет, а занимается только налоговым (который нужен непосредственно для отчетности в ФНС). Он считал налоги по выписке и составлял бухгалтерский баланс на глазок. На первый взгляд, все было тип-топ, но при налоговой проверке всплыло отсутствие бухучёта. Сотрудники ФНС требовательным тоном сообщили нам, что мы были обязаны его вести: учитывать имущество, активы, затраты на производство, запасы материалов, долги перед поставщиками и ещё тысячу мелочей. Все операции нужно было «закрывать» документами, разносить по счетам, постоянно отчитываться в налоговую и Росстат. Нам начислили штраф. Как я выяснил позже, мы еще легко отделались - могли дисквалифицировать на 1-2 года бухгалтера или меня, директора. Если честно, то переживал я только за себя — с бухгалтером мы все равно простились. В этот нелегкий для нашей компании период я наткнулся на сайт компании «Финаби». Позвонил и объяснил сложившуюся ситуацию, а если конкретно — полное отсутствие бухучета. Специалисты компании очень выручили нас, так как восстановили все с нуля. Да, это было очень тяжело и обошлось недёшево (в среднем 50–70 тысяч рублей), зато теперь я спокоен. Бухгалтер на аутсорсинге, которого я нанял в этой компании, ведет учет правильно. С ним мы пережили уже ни одну сдачу отчетности и налоговую проверку!
Мельников А.А.
Генеральный директор ООО «ИХТП»
Я владею небольшой компанией по пошиву дизайнерской одежды, и все мои мысли заняты выкройками, эскизами и выбором надежных поставщиков красивых тканей. Поэтому все ведение бухгалтерии я доверила специалисту на аутсорсинге. Была наслышана, что у бухгалтеров на удаленке полный бардак в документах, но старалась абстрагироваться от этих слухов. До того момента, пока они не стали реальностью. Раз в несколько месяцев я принимаю большой заказ ткани от поставщиков и, несомненно, сохраняю все накладные, чтобы передать бухгалтеру. Отчетливо помню ноябрьский холодный день, когда носила огромные рулоны ткани в помещение, а затем дрожащими пальцами подписывала очередную накладную. И вот спустя несколько месяцев мы сдавали отчетность в налоговую, где заинтересовались, на каком основании мы учли расходы на ткань именно в ноябре. Как выяснилось, наш бухгалтер просто потерял ту накладную! Доказать, что деньги мы потратили на тот самый габардин так и не смогли, и нам начислили налоги с пени. Я расстроилась, пришлось задуматься о смене моего бухгалтера на более ответственного специалиста. Хотя опять же, миф о бухгалтере на удаленке только окреп, поэтому к выбору я подошла с опаской. Друзья мне посоветовали компанию «Финаби», так как сами пользовались ее услугами. Их специалист помог мне разобрать весь этот бардак в документах, а сейчас ведет мою бухгалтерию на аутсорсинге. Все бумаги бережно хранятся и сканируются — лично видела. Все недостающие документы были запрошены у контрагентов и восстановлены. Без моего участия успешно сдано уже три налоговые отчетности! Теперь я могу спокойно заниматься новой линией одежды, а не переживать, что мне начислят пени по налогам.
Вишнякова Е.А.
ИП Вишнякова Е.А.
Отзывы о нашей работе
Наши сертификаты
Вы еще сомневаетесь?
Руководители более 5000 компаний, став нашими клиентами, освободили себя от монотонной работы по составлению налоговой отчетности. Вступайте и вы в их ряды!
Акция!!!
Подарочная карта
на услуги группы компаний
«Авангард Сервис»
Воспользуйтесь нашей бонусной картой и закажите услуги по самой выгодной цене!