В 2017 году в законодательстве Российской Федерации произошли некоторые изменения: сегодня прием отчетности в Пенсионный фонд осуществляется по единой форме СЗВ-М. Документ РСВ-1 больше не используется. Более подробную информацию об изменениях сдачи отчетов в ПФР вы можете получить в компании «Финаби». Наши сотрудники готовы проконсультировать вас в любое удобное вам время. Оставляйте заявки на официальной странице «Финаби» или свяжитесь с менеджером по телефону. Контактные номера указаны на сайте.
Что писать в отчет в ПФР
При выгрузке отчетности в Пенсионный фонд в документе потребуется указать название организации, регистрационный номер в ПФР и код причины постановки на учет. Отчет составляется на индивидуально каждого сотрудника. В форме СЗВ-1 вносятся следующие сведения:
• ФИО работника;
• код ИНН;
• номер индивидуального лицевого счета.
Также предпринимателю нужно указать среднесписочную численность работников и составить персонифицированный отчет. В сдачу отчетности при ликвидации в Пенсионный фонд входят следующие формы:
• СЗВ-М в ПФР;
• 4-ФСС в фонд соцстраха;
• Р16001 в ИНФС.
Помимо этого, предприниматель должен передать в Росстат статистические данные по виду деятельности ООО или ИП. Что писать в отчетность в Пенсионный фонд при присоединении и реорганизации фирмы, можно узнать в компании «Финаби». Мы работаем со всеми предпринимателями Москвы и области.
Сроки подачи отчета
При составлении документов очень важно учитывать даты отправки бумаг в государственные органы. Срок отчета в фонды при ликвидации установлен в пункте 15 статьи 431 НК РФ. Предпринимателю нужно подать документ в течение 1 месяца со дня утверждения передаточного акта. При не соблюдении сроков, ООО или ИП могут отказать в ликвидации. Как правило, выдача передаточного акта или разделительного баланса назначается на конец отчетного периода. Если вы запутались в сроках и правилах подачи документов, то в данной ситуации вам поможет компания «Финаби». Наши финансисты будут рады решить любые бухгалтерские вопросы, возникшие в вашем бизнесе.