В 2017 году всех работодателей ожидает переход на новый отчет в Пенсионный фонд. Администратором страховых взносов теперь станет ФНС. Однако отчетность по страховым расчетам никуда не денется, ее обновленная форма заменит старые РСВ-1, РСВ-2, РСВ-3. Теперь бланк состоит из титульного листа и трех разделов, первый из которых включает 10 приложений. На этом новое в сдаче отчетности в Пенсионный фонд заканчивается, но всем работодателям нужно ознакомиться с изменениями формы документации, чтобы не сделать ошибку в ее заполнении. За это, как и за не предоставление отчета, полагается административный штраф.
Заполняем правильно форму нового отчета в Пенсионный фонд
Обновленный бланк для подачи в ПФР не вызывает трудностей в подготовке у предпринимателей. В титульном листе по-прежнему указывается основная информация об организации. Уполномоченное лицо заполняет такие данные, как:
• ИНН;
• КПП;
• отчетный период по новой отчетности в Пенсионный фонд;
• календарный год;
• наименование ООО или ФИО ИП;
• контактный телефон;
• дата, подпись.
В первом разделе отображают полный расчет по взносам и конечные суммы к оплате за квартал, полгода, 9 месяцев и год. В разделе № 2 указывается только информация о страхователях, например, фермерских хозяйствах. Новая форма отчетности в Пенсионный фонд в третьем разделе предполагает указание данных по каждому сотруднику. Всего документ занимает двадцать четыре листа.
Сроки сдачи отчетности в ПФР
Данная документация подается по нарастающему принципу в течение года. Первый раз за квартал новая отчетность ИП в Пенсионный фонд должна быть отправлена не позднее 2 мая. Конечная дата для сдачи отчетности за полугодие — 31 июля. За отчетный период в 9 месяцев отправляют бумаги до 30 октября. Годовые расчеты предоставляются до 30 января. В комплекс актуального отчета по новой версии в Пенсионный фонд входит СЗВ-М, 4-ФСС, сведения персонифицированного учета. Необходимость подачи иных документов зависит от формы собственности бизнеса, вида налогообложения и численности работников.
Согласно действующему законодательству, отчетность в фонды для новых организаций может подаваться в бумажном виде лично или по почте, если в их штате не более 25 работников. Для предприятий, у которых свыше 25 сотрудников, предусмотрена необходимость сдавать отчетность электронно. Если нет возможности самостоятельно подготовить необходимые документы, обращаются к фирме-посреднику.
Сдать новую версию отчетности в Пенсионный фонд быстро и без проблем
Документация, отражающая деятельность фирмы, ее финансовые успехи имеет некоторые специфические аспекты, которые могут быть непонятны обычному обывателю. Именно поэтому компания «Финаби» оказывает полный комплекс услуг в сфере бухгалтерии. С нами вы забудете о проблемах сдачи новой версии отчетности в Пенсионный фонд. Специалисты компании проводят всестороннее консультирование:
• ИП;
• ООО;
• других форм бизнеса.
Мы предлагаем на выгодных условиях осуществить мониторинг предприятия, подготовить пакет необходимых документов, которые подают в ПФР, а новую форму отчетности в Пенсионный фонд оформить в электронном виде, если ваше предприятие насчитывает более 25 работников. Компания «Финаби» — это ваш надежный партнер для решения бухгалтерских вопросов любой сложности.