Составим отчетность ИП с работниками в Пенсионный фонд: условия, сроки, формы
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Отчетность ИП с работниками в Пенсионный фонд: условия, сроки, формы

Если ИП с работниками, отчетность в Пенсионный фонд, ФСС, ФНС, Росстат подается обязательно. В этом году исключений нет ни для организаций, имеющих юридический адрес и содержащих штат сотрудников, ни для индивидуальных предпринимателей, у которых из работников официально зарегистрирован лишь руководитель. Работа с отчетностью в Пенсионном фонде ведется, даже если у бизнесменов нет деятельности, не выплачивается зарплата и отсутствуют доходы. Учесть все нюансы составления и подачи документации в контролирующие органы поможет компания «Финаби», оказывающая бухгалтерские услуги организациям и ИП. Мы разбираемся в учете отчетности по операциям с фондами, видах и вариантах подачи отчетов.

Как составлять договор на электронный учет документов
Реформы текущего года коснулись страховых взносов, которые теперь курирует налоговая. Для ФСС остались лишь выплаты по травматизму, подаваемые по новой форме 4-ФСС. Это, пожалуй, единственный случай, когда теперь используется эта форма, которую вместе с РСВ-1 заменил единый расчет.

Когда предприятие имеет более 25-ти сотрудников, заключается договор с Пенсионным фондом об электронной отчетности. Условиями ведения такой документации служат:
•    наличие у организации или ИП цифровой подписи;
•    установка специального платного программного обеспечения;
•    заказ на изготовление и сертификацию ключей шифрования.

Соглашение в форме договора и запись в Пенсионный фонд с отчетностью заключается на неопределенный срок. Но если обе стороны прекращают обмениваться электронными документами в течение трех лет, договор автоматически аннулируется. Организация или ИП, имеющие менее 25 работников, могут подавать отчеты и в бумажном варианте, передавая их лично в руки либо пересылая по почте заказным письмом повышенной ценности.

С чего начать отчет в Пенсионный фонд: учет по операциям после регистрации предприятия
Каждый предприниматель после создания фирмы осуществляет определенные шаги. Если налоговая после постановки ИП на учет передает информацию в ПФ, то после создания штата нужно встать на учет в Пенсионном фонде в качестве работодателя в течение месяца, в ФСС — не менее чем через 10 дней, а также:
•     выбрать систему налогообложения;
•    заказать печать;
•    взять в отделе статистики свои данные;
•    открыть р/с.

Кадровая отчетность в работу с Пенсионным фондом входит также. В ПФ, статистику, центр занятости, органы местного самоуправления нужно сдать данные о вакансиях, работниках, зарплате, которые обычно хранятся в кадровом отделе. Этими документами занимаются кадровики предприятия. Отчет с индексацией в Пенсионный фонд должен готовится при наличии на предприятии работающих пенсионеров, но в план текущего года эту меру Министерство финансов пока не включило по причине недостатка бюджетных средств. Однако информация о наличии таких сотрудников в отчете должна присутствовать.

Узнать отчет с Пенсионного фонда, как правило, можно по составу документов пакета, куда входят СЗВ-М и годовой персонифицированный документ о стаже работников. Разобраться в море бухгалтерской информации помогут специалисты «Финаби», любящие свою работу и выполняющие ее качественно. Мы гарантируем полную конфиденциальность и безопасность вашей документации при проверках со стороны контролирующих органов.

Остались вопросы? Мы Вам перезвоним!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Рекомендуем также посмотреть:

Подпишись на наши акции и скидки!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Услуги для ведения бизнеса. Вы занимаетесь бизнесом - мы Вам помогаем!

Бухгалтерские услуги 2000 руб.
8 (495)104-51-50

Copyright © Все права принадлежат ООО "Ригби" и защищены 2013-2022