Отчет в Пенсионный фонд 6 раздел: особенности подготовки
Все работодатели заполняют 6 раздел отчета в Пенсионный фонд, где указывается информация по каждому работнику. Довольно часто возникает вопрос, как именно оформлять данную часть формы РСВ-1, сколько должно быть листов. Согласно регламенту подачи документации в ПФР, в разделе № 6 создается столько подразделов, сколько работников на предприятии. Отчеты пенсионного фонда СЗВ-6 должны подаваться в указанный срок, иначе руководителю грозит административный штраф.
Отчетность, которую сдают ИП в ПФР
Если у индивидуального предпринимателя и ООО есть в штате сотрудники, они обязаны подавать определенные отчеты в Пенсионный фонд: СЗВ-6-3, АДВ-6, РСВ и другие. Они отображают начисленные и уплаченные взносы по страхованию работников и другую важную сопроводительную информацию. Отчетность подается ежеквартально не позднее 25 числа месяца после окончания налогового периода. Если своевременно не подготовить отчет АДВ-6-3 в Пенсионный фонд, можно получить штраф за:
• отказ в предоставлении;
• просрочку по сдаче;
• сдачу с искажением данных.
Форма предоставления обязательной отчетности может быть бумажная или электронная. Предприятия, у которых менее 25 работников, подают отчетность в Пенсионный фонд СЗВ-6-3 в письменном виде лично или по почте заказным письмом. Те предприниматели, которые имеют в штате свыше 25 сотрудников, обязаны предоставлять необходимые бумаги электронно через Интернет.
Беспроблемная подача отчетов в сроки
Время от времени формы отчетности АДВ-6 в Пенсионный фонд меняются, а именно бланки и количество разделов. Чтобы избежать возможных проблем с заполнением документации, можно обратиться к независимым экспертам. Компания «Финаби» оказывает весь спектр услуг по бухгалтерии, в том числе помощь в подготовке документов, отражающих деятельность предприятий. Мы оформим отчет АДВ-6-3 для ИП в Пенсионный фонд быстро и без проблем на выгодных условиях. «Финаби» — это ваш надежный помощник для решения бухгалтерских вопросов любой сложности.