Составим отчет о работе в ПРФ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Отчет о работе в ПРФ

Раз в три месяца любая организация должна предоставлять отчет о работе в ПФР, в котором указываются сумма выплат работникам и их среднесписочная численность. Эта миссия возлагается на бухгалтера, однако, по разным причинам, не каждая фирма имеет в своем штате человека на этой должности. Есть два варианта выхода из этой ситуации: первый — заказать услугу у внештатного сотрудника, второй — сделать самостоятельно. Для экономии средств рассмотрим последний способ. Не волнуйтесь, после первого раза вы сделаете вывод о отчетности в ПФР, и на следующий квартал все будет значительно проще.

Отчетность в ПФР и необходимая документация
Для правильного старта следует знать, какие документы понадобятся для составления отчета. Поэтому в вашем пакете должны быть:
•    сообщение об открытии расчетного счета;
•    сообщение об изменении реквизитов;
•    заявление о проведении зачета.

С таким пакетом документов можно смело составлять и отправлять в ПФР отчет о доходах. Первый документ предприниматель получает в банке при открытии счета. Он в обязательном порядке отправляется в пенсионный фонд в течение 5 рабочих дней. При закрытии счета необходимо отправить соответствующее извещение в ПФ. Сообщение об изменении реквизитов прикрепляется к документам, если они были изменены. Бумаги необходимо отправить в ПФ в течение 5 рабочих дней.

Формы отчетов
Для составления отчета требуются следующие формы: РСВ-1, СЗВ-6, АДВ-6. Наибольшую важность имеет первая, в ней заполняется отчетность в ПФР, сведения о заработке и медицинских взносах. В СЗВ обозначается сумма вознаграждения сотрудников, которые работали на компанию в течении отчетного периода, и отчисления на обязательное пенсионное страхование. Сложность состоит в том, что закон 212 ФЗ о отчетности в ПФР с 01.01.2017 года теряет свою силу, так как это юрисдикция налоговой, но иногда он применяется, поэтому при подаче отчета уточните эту информацию. Все сведения, которые передаются в ПФ, записываются в АДВ-6.

Обратите внимание, что закон о отчетности в ПФР позволяет требовать у компании отчеты за прошлые периоды. Поэтому всегда структурируйте документы, чтобы при необходимости предоставить их в кратчайшие сроки. Если все формы заполнены верно и сданы вовремя, то в течение пяти дней вам будет вручена справка о сданной отчетности в ПФР.

Полезные советы при составлении и сдаче отчета
По статистике, большинство ошибок допускается в ФИО сотрудников или работников, с которыми был заключен договор в отчетные сроки. Это приведет к тому, что вы получите отказ из ПФР о принятии отчетности. Поэтому перед отправкой сверяем несколько раз данные. Всегда делайте ксерокопии паспортов всех сотрудников.

Сравните данные с отчетом за прошлый период. Для этого необходимо использовать простую формулу: сумма начисленных взносов плюс задолженность на начало отчетного периода. Так вы определите наличие переплаты. Квитанция из ПФР о доставке отчетности — это первое, что вы должны забрать при сдаче документов. Отправляйте отчет за 10 дней до крайней даты, чтобы хватило времени на исправление возможных ошибок. Если делать все в последний день, как показывает практика, понадобится объяснительная в ПФР о несвоевременной отчетности.

Остались вопросы? Мы Вам перезвоним!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Рекомендуем также посмотреть:

Подпишись на наши акции и скидки!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Услуги для ведения бизнеса. Вы занимаетесь бизнесом - мы Вам помогаем!

Бухгалтерские услуги 2000 руб.
8 (495)104-51-50

Copyright © Все права принадлежат ООО "Ригби" и защищены 2013-2024