В вопросах по формированию отчета в ПФР законодатель определил формы раздела и кодировки для предприятий всех форм собственности. Вся информация, подаваемая в соответствующие инстанции, должна быть достоверной и не может противоречить ранее сданной. В случаях, если органами ПФР выявляются нарушения, связанные с подачей документации, на организацию накладываются санкции.
Порядок формирования отчетности в ПФР
Для документов, подаваемых ежемесячно, есть форма СЗВ, в ней указываются сведения обо всех сотрудниках предприятия. Когда на предприятии меньше 25 работников, подача возможна на бумажном носителе. В случае, если у сотрудника, на которого подается форма, отсутствует страховой номер, обязанность по его получению лежит на работодателе.
Для того чтобы определить последовательность формирования отчета в ПФР, следует получить корректную информацию из отдела кадров. В первую очередь ввод данных нужно начинать с остатков за предыдущий период. Следующим этапом указываются заработная плата и взносы. В последнюю очередь идет подготовка информации о работниках.
Формирование квартальной отчетности в ПФР
Начинать создавать документацию за три месяца нужно с ввода данных о сотрудниках. Если на предприятии работают иностранные граждане, работодатель обязан указать, как они проживают на территории РФ. Обязательно следует указывать инвалидность, категории персонала, должности и льготы, если они имеются.
Для того чтобы более точно понять вопрос, следует обратиться к видеоуроку по формированию отчета в ПФР, который можно найти в Интернете. Каждый сформированный отчет должен быть передан в соответствующие органы в установленный законом срок. Для страхователя также стоит учесть наличие у него права на подачу упрощенной формы.
Для того чтобы начать формирование отчетных данных в ПФР, всем сотрудникам нужно выплатить заработную плату и начислить страховые взносы. Сформированные отчеты должны быть сверены с данными из бухгалтерии. Для того чтобы внести правильные сведения, нужна информация, ранее переданная в ПФР.
Для регистрации факта приема на работу сотрудника используется ЗиК программа. Для ЗиК формирования отчета в ПФР нужно ввести данные о работниках. По всем возникшим вопросам стоит обратиться к специалистам, работающим в компании «Финаби».