Получите бесплатную консультацию юриста
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Что нужно для нулевой отчетности

Сегодня бухгалтерам приходится достаточно часто уточнять, что нужно для нулевой отчетности. Сложности с определением этого связаны с тем, что контролирующие работу предприятий органы постоянно изменяют список отчетов, их вид и сроки подачи. Поэтому человеку, не имеющему специального образования, очень сложно самостоятельно разобраться, что нужно для подачи нулевой отчетности. Но на помощь в таких непростых ситуациях приходят сотрудники компании «Финаби». Мы берем на себя работу по подготовке, оформлению и подаче в контролирующие органы отчетности при временном отсутствии хозяйственной деятельности предприятия.

Что нужно для составления нулевой отчетности
Под нулевыми отчетами понимают комплекс бухгалтерской и налоговой отчетности. Их обязаны регулярно подавать в контролирующие органы компании, что временно не работают. Например, сдавать их нужно, если фирма зарегистрирована, но еще не начала свою деятельность. Следующие документы необходимы для подготовки нулевой отчетности:
•    отчеты о прибыли компании и ее убытках;
•    сведения бухгалтерского баланса;
•    расчетные ведомости для ПФР и ФСС.

Также необходимы для составления отчета декларации по налогам на имущество, прибыль, НДС и НДФЛ. Для каждой контролирующей организации список документов для нулевой отчетности может отличаться. Необходимы при ее создании также:
•    сведения об имуществе;
•    свидетельства о постановке на учет в ФНС;
•    коды статистики;
•    выписки из ЕГРИП;
•    уведомления о регистрации во внебюджетных фондах.

При формировании такого документа для нулевой бухгалтерской отчетности также понадобятся сведения о численности сотрудников. Нужно указать, какое количество женщин и инвалидов зарегистрировано на предприятии. Очень важно иметь и справку, которая подтверждает, что в компании не проводились движения денежных средств.

Что нужно заполнить для нулевой отчетности
Отчет составляется фирмами, которые не осуществляют предпринимательскую деятельность. Например, если они не начисляют заработную плату, не проводят операции по кассе, не получают доходы. Составление отчетности для нулевой компании на ОСНО — это несложное дело, если за него возьмутся настоящие профессионалы. Но простому человеку, который не имеет специального образования, справиться с этой задачей крайне сложно.

Ему необходимо будет проштудировать огромное количество постановлений, чтобы понять, какие документы для нулевой отчетности за квартал ему необходимо собрать. К тому же, часто возникают сложности при оформлении декларации. Каждая контролирующая организация выдвигает свои требования к заполнению «нулевки». А подавать данные необходимо в:
•    Пенсионный фонд;
•    Налоговую службу;
•    Фонд социального страхования;
•    внебюджетные организации.

Соответственно, списки документов для нулевой отчетности у каждой организации сильно отличаются. Поэтому многие компании, пытаясь своими силами справиться с этой задачей, приходят к решению доверить ее профессионалам. Таким образом они экономят как время, так и деньги.

Наша компания осуществляет электронную отчетность для нулевых отчетов. Это позволяет специалистам «Финаби» в минимальные сроки составлять все документы, оформлять декларации и сразу пересылать их в соответствующие контролирующие органы. Для наших высококвалифицированных специалистов эти задачи легко выполнимы.

Нулевая бухгалтерская отчетность для малого бизнеса
Сдавать декларации со сведениями об отсутствии деятельности необходимо абсолютно всем организациям. При этом не имеет значения, по какой системе налогообложения работает предприятие (основной или упрощенной). Предоставлять необходимо и нулевую отчетность для НКО. Организации нужно подавать данные, если она за отчетный период:
•    получила доход от своей деятельности;
•    в отчете недостаточно раскрыта информация о ее финансовом состоянии;
•    НКО имеет существенную прибыль.

Нужно предоставить документ по форме 3-НДФЛ при нулевой отчетности индивидуальным предпринимателям. Эта обязательная декларация, которая должна подаваться в Федеральную налоговую службу. Ее сдавать в орган необходимо всего один раз в год. Подавать ее нужно не позже 30 апреля.

Значительно обширнее нулевая отчетность для ЗАО, которое работает на основной системе налогообложения. Документы об отсутствии деятельности и доходов таким организациям нужно предоставлять ежеквартально в:
•    Фонд социального страхования;
•    Пенсионный фонд;
•    Федеральную налоговую службу.

Нулевая отчетность для организаций на ЕНВД не предусмотрена. Однако налогоплательщик должен будет предоставлять ее, если подаст заявление на снятие с учета. В остальных же случаях «нулевку» предоставлять не имеет смысла. Организации придется выплачивать налоги в соответствии с законом.

Форма для заполнения нулевых отчетностей
В 2017 году в бухгалтерской сфере произошли значительные изменения. Они вызвали огромное количество недовольств, так как специалисты не сразу поняли все преимущества подобных перемен. Но они были введены для упрощения их работы. Теперь действует единая отчетность для нулевой организации, которая дает возможность значительно сэкономить время бухгалтеров.

Новая форма заменяет несколько устаревших деклараций по различным налогам. Таким образом, у бухгалтеров значительно сокращается «бумажная» работа. Новая единая упрощенная отчетность для нулевых фирм может использоваться компаниями, у которых за отчетный период:
•    не было оборотов по счетам;
•    нет объекта налогообложения по соответствующим налогам;
•    не проводились операции по кассе.

Подобная декларация чаще всего используется молодыми компаниями, которые еще не имели сделок. Применяется форма бухгалтерской отчетности для нулевого баланса
при остановке работы предприятия. Она прекрасно подходит для фирм, которые еще не нашли поставщиков или испытывают простой.

Предоставлять такой документ организации могут как в электронном, так и в бумажном виде. Специалисты рекомендуют подавать упрощенную отчетность для нулевых организаций на бумаге, если фирма имеет в штате менее 100 сотрудников. В остальных случаях лучше сдавать документ в электронном формате. Подавать его нужно за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев и за год. Последний раз за 2017 год отчитаться придется до 20 января 2018 года.

Программа для нулевой отчетности
Сегодня создано большое количество специального ПО, которое помогает создавать бухгалтерские отчеты быстро и безошибочно. Но доступен такой софт далеко не каждому. Причина этого в том, что просто найти в Интернете и скачать себе на компьютер программу для заполнения нулевой отчетности нельзя. Такое ПО необходимо приобретать, и достаточно часто стоимость его довольно высокая.

Хоть софт и помогает составлению документов (выдает подсказки для пользователя), все же необходимо учиться правильно использовать ее. Поэтому простому человеку после покупки программы для составления нулевой отчетности придется пройти специальные курсы, которые позволяют понять специфику ее работы.

Преимущество электронной отчетности в том, что она регулярно обновляется. Поэтому вы всегда сможете увидеть все изменения, которые произошли в бухгалтерской сфере. К тому же, электронный документооборот для нулевой отчетности позволяет сэкономить время. После составления декларации в такой программе вы можете сразу же отправить ее в соответствующий контролирующий орган. Главное, чтобы документ был подтвержден цифровой подписью руководителя или ответственного лица.

Наши специалисты работают с программами для подготовки нулевой отчетности уже достаточно долго. Они могут быстро составить отчет для любой организации в минимальные сроки. Поэтому к нам обращаются люди, которые хотят сэкономить свое время и сдать все документы строго в указанные контролирующими органами сроки.  

Формы нулевой бухгалтерской отчетности для ИФНС
Документы необходимо подавать не только в срок, но и в надлежащем виде. Если предоставить в Налоговую службу нулевой отчет в устаревшей форме, то его просто вернут отправителю. Если для составления документа используется специальная программа для формирования нулевой отчетности, то риск получить обратно декларацию минимален. Однако если предоставлять ее необходимо в бумажном виде, то возможны сложности.

Далеко не все предприниматели знают, что дополнять декларацию нужно специальной запиской. Это сопроводительное письмо для нулевой отчетности, в котором указывается причина подачи «нулевки». В ней может быть написано, что фирма не получала дохода, не ведет деятельность.

Помогут правильно составить такой документ сотрудники нашей компании. У нас трудятся только специалисты с большим опытом работы, которым по силам создать нулевую отчетность для нескольких видов деятельности. Решение данных задач осуществляется только согласно установленному и действующему законодательству.

Остались вопросы? Мы Вам перезвоним!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Рекомендуем также посмотреть:

Подпишись на наши акции и скидки!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Услуги для ведения бизнеса. Вы занимаетесь бизнесом - мы Вам помогаем!

Бухгалтерские услуги 2000 руб.
8 (495)104-51-50

Copyright © Все права принадлежат ООО "Ригби" и защищены 2013-2024