Узнайте, как сдаётся в 2018 промежуточная бухгалтерская отчетность
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Как сдаётся в 2018 промежуточная бухгалтерская отчетность

В 2018 промежуточная бухгалтерская отчетность должна подаваться в соответствии с правилами, которые выработаны для конкретного предприятия. Законом регламентирована подача подобной отчётности с регулярностью раз в год. Если фирма подаёт её чаще, то это происходит по её собственной инициативе. Но если компания выработала такой порядок, при котором требуется подача промежуточной отчётности, она обязана его соблюдать.

Зачем предоставлять промежуточную бухгалтерскую отчётность

Государственные органы не требуют предоставлять промежуточную отчётность, исключение составляют случаи, когда к предприятию появились вопросы относительно его деятельности. Чаще промежуточная отчётность заполняется и подаётся не для проверяющих организаций, а для акционеров или банков. Это происходит в следующих случаях.

  • Акционеры требуют от бухгалтерии отчёт, чтобы распределить дополнительные дивиденды, полученные предприятием за конкретный период.

  • Нужно получить кредит в банке. В этом случае финансовая организация может затребовать предоставление финансовых документов о деятельности предприятия, чтобы убедиться в его платёжеспособности.

  • Требуется привлечь внимание инвесторов. Для них тоже важно знать, что предприятие работает успешно. Годовая отчётность может устареть, если прошло достаточно времени с момента её подачи. Составление промежуточной документации становится дополнительной нагрузкой для бухгалтерии, но помогает убедить инвесторов, что вложения в предприятие принесёт плоды.

Что входит в промежуточную бухгалтерскую отчётность

Та отчётность, которая должна быть обязательно подана в 2018 году по итогам 2018, состоит из трёх частей.

1) Бухгалтерский баланс.

2) Отчёт о финансовом развитии предприятия.

3) Пояснительная записка к отчёту.

Когда бухгалтер составляет документы для ФНС, он чётко следит, чтобы в состав отчётности вошли все три указанных пункта, иначе придётся присылать недостающие компоненты. Но если мы говорим о промежуточной отчётности, то она составляется бухгалтерией не обязательно для ФНС. Подобный документ может в любой момент затребовать руководство, и тогда бухгалтер должен заняться составлением отчётности, соблюдая сроки её сдачи, которые даны владельцем или акционерами предприятия. В зависимости от конкретной цели составления отчёта в него включаются либо исключаются разные составляющие.

Если нужно создать полноценную отчётность, то она оформляется следующим образом.

  • В бухгалтерский баланс входят сведения об активах предприятия, его капитале и финансовых обязательствах, которые включают в себя выданные банками кредиты для предприятия и выданные самим предприятиям кредиты или займы для сторонних организаций.

  • Отчёт о финансовом развитии и результатах экономической деятельности фирмы подразумевает данные, которые касаются полученной прибыли, понесённых затрат и разницы между ними.

  • Пояснительная записка даёт дополнительную информацию по этим пунктам и параллельно объясняет, как происходит формирование учётной политики предприятия. Если изменилась регулярность подачи отчётности, это тоже нужно указать в такой записке. Проверяющие органы благодаря этому узнают, когда ждать следующего пакета документов о деятельности компании.

Мы видим, что фирма может изменять периодичность подачи отчётности по своему усмотрению. Но если не сдана годовая отчётность, это приводит к штрафам и другим санкциям для компании.

Кто должен составлять промежуточную бухгалтерскую отчётность

Чаще всего тем, как составить подобный отчёт, интересуется бухгалтер компании, потому что именно он занимается подобными делами. Но если у компании нет собственного бухгалтера, то встаёт вопрос, кто должен составлять отчётность для ФНС, банков и инвесторов. Если руководитель фирмы не имеет времени или желания этим заниматься, он может обратиться за помощью к профессиональным бухгалтерам. Такой ход отменяет необходимость держать таких специалистов в штате, при этом удалённая бухгалтерия удобна для составления ежегодных отчётов и промежуточных. Если возникла необходимость составить такой документ в течение года для любых целей, руководитель компании обращается в обслуживающую бухгалтерскую фирму и получает нужные услуги.


Остались вопросы? Мы Вам перезвоним!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
Рекомендуем также посмотреть:

Подпишись на наши акции и скидки!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Услуги для ведения бизнеса. Вы занимаетесь бизнесом - мы Вам помогаем!

Бухгалтерские услуги 2000 руб.
8 (495)104-51-50

Copyright © Все права принадлежат ООО "Ригби" и защищены 2013-2024